Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Новгородская республика как уникальное политическое явление в Средневековой Руси»

Автор: Тимофеева Полина Дмитриевна, МАОУ "Гимназия №12", г. Новосибирск, 10 класс

Научный руководитель:Украинская Татьяна Александровна

Цель данного исследования - выявление существенных особенностей развития Новгородской земли в 10-15 веках. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: Исследовать исторически предпосылки. Изучить предпосылки отделения Новгорода от Киева....

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Учебно-исследовательская работа «Йогурт – польза или вред?»

Автор: Зайцев Константин Андреевич, МАОУ "СОШ №26" НГО, г. Находка, Приморский край, 5 класс

Научный руководитель:Гринченко Любовь Андреевна

Йогурт — самый популярный на сегодняшний день кисломолочный продукт. Но все ли йогурты одинаково полезны? Здоровье человека зависит от правильного питания и полезных продуктов, которые он употребляет в пищу. Молоко и молочные продукты должны занимать...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Хорошая книга — наш друг»

Автор: Рыбинок Анна Андреевна, МБОУ СОШ №3, г. Абдулино, Оренбургская область, 1 класс

Научный руководитель:Затонская Любовь Ивановна, учитель

Книги – это мир знаний. Они интересны! Полезны! Книги погружают нас в мир фантазий и чудес. Учат хорошим поступкам и мудрости. Человек перестает быть человеком, если не будет читать книги! Книга - была и будет самым лучшим и самым надежным другом на...

Общественно-научные дисциплины

Социальный проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен»

Автор: Решетнева Стефания Андреевна, МАОУ Гимназия №1, г. Балаково, Саратовская область, 2 класс

Научный руководитель:Чекенева Светлана Викторовна

Все знают, что очень важно охранять природу. Эту проблему часто обсуждают по телевидению и в интернете. Разумеется, что ребята младших классов не в силах решать какие-то крупные задачи по спасению природы, но и то малое, что они смогут сделать – забо...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Особенности перевода русского поэтического произведения на английский язык на примере стихотворения А. Коршунова «На печке»

Автор: Ермакова Мария Сергеевна, МБОУ "Видновская СОШ №7", Московская область, 3 класс

Научный руководитель:Ермакова Анна Викторовна

Актуальность. Необходимость формирования в отечественной и иностранной молодежной среде уважительного отношения к России, сохранения традиционной российской культуры, создания атмосферы дружбы между народами разных стран. Мне предложили поучаствовать...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Имя в жизни человека»

Автор: Соловьева Маргарита Александровна, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Герасимова Наталья Викторовна

Каждый человек при рождении получает имя. Сами мы имён не выбираем, это делают наши родители. Но узнать, каково происхождение имени, историю имени, толкование имени, наверное, интересно любому человеку. Ведь разнообразие как женских, так и мужских им...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Лошади в жизни человека»

Автор: Бушмакина Вероника Сергеевна, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Герасимова Наталья Викторовна

Однажды мы с семьей ездили кататься на лошадях в Люлли. Там располагается Конный клуб «Аллюр», который предлагает не только обучение верховой езде, но и конные прогулки, конные походы, фотосессии с лошадьми, проводит тематические праздники. Нам там о...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проектная работа «Устройство для демонстрации силы Архимеда»

Автор: Трифонов Богдан Вадимович, МБОУ "Специализированная физико-математическая школа №35 города Донецка", ДНР, 9 класс

Научный руководитель:Кучеренко Маргарита Васильевна

Физика является одним из тех школьных предметов, который способен создать атмосферу поиска и творчества, сделать учебную деятельность интересной, побудить к поиску и приобретению знаний. Когда учитель проводит опыт, это всегда интересно. Но провести...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Онлайн-тренажёры «Методы быстрого счёта»

Автор: Коротаева Анастасия Валерьевна, МАОУ СОШ №76 им. Д.Е. Васильева, г. Лесной, Свердловская область, 8 класс

Научный руководитель:Политова Олеся Павловна

Счет - одна из основных потребностей человека в практической деятельности с древнейших времен. В начальной школе ученики знакомятся со сложением, умножением, делением, вычитанием в столбик. Регулярное использование калькулятора приводит к тому, что у...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Двигатели: тепловые или электрические?»

Автор: Демьянов Вадим Андреевич, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 8 класс

Научный руководитель:Подгорных Екатерина Павловна

Сказки и мифы разных народов свидетельствуют о том, что люди всегда мечтали быстро перемещаться из одного места в другое или быстро совершать ту или иную работу. Для достижения этой цели нужны были устройства, которые могли бы совершать работу или пе...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Глазированный творожный сырок — «вкусная загадка» или «вредная реальность»

Автор: Громов Семен Витальевич, Павлович Мирослав Сергеевич, МОУ Гимназия №1 г. Волоколамска, Московская область, 3 класс

Научный руководитель:Тимофеева Жанна Вадимовна

Цель исследования – на основе проведенных анализов определить, является ли глазированный творожный сырок «вкусной загадкой» или его можно охарактеризовать как «вредная реальность». Для достижения поставленной цели мы определили следующие задачи: изуч...

Физическая культура и спорт

Проект «Подходы к предмету физической культуры в школах разных стран мира»

Автор: Бойко Мария Александровна, МБОУ СШ №19, г. Камышин, Волгоградская область, 10 класс

Научный руководитель:Варакина Наталья Евгеньевна, учитель

Для многих российских школьников два урока физкультуры в неделю — единственная возможность для хоть какой-то физической активности. А некоторые стремятся оформить справку и исключить занятия физкультурой вовсе. Всё это происходит потому, что порой, ш...