Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование макулатурного потенциала потребителя»

Автор: Басова Алиса Кирилловна, БОУ г.Омска "Гимназия №19", 3 класс

Научный руководитель:Александрова Татьяна Валентиновна

Мы живем в окружении бумаги, но представьте на секунду жизнь без нее. Мы используем ее и после отправляем в мусор, который составляет треть от всего нашего мусора. Каждую секунду на Земле исчезает лес, размером с целое футбольное поле. И при этом каж...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Как определить качество мёда в домашних условиях»

Автор: Харина Виктория Алексеевна, МАУ ДОД ЦВР Бурейского района, Амурская область, 4 класс

Научный руководитель:Аскреткова Анастасия Валерьевна

Цель работы: научиться определять качество мёда разных производителей в домашних условиях. Задачи: исследовать образцы мёда на содержание примесей, сахара, мела, крахмала; оценка качества исследуемого мёда. Объекты исследования: Мёд натуральный цвето...

Филологические дисциплины

Проект «Книга города»

Автор: Групповой проект учащихся 2,4 и 6 классов, МАОУ Гимназия №21 с углубленным изучением иностранных языков, г. Тюмень, 

Научный руководитель:Надежда Борисовна

В первом классе вместе с нашим учителем Исаковой Надеждой Борисовной мы прочитали повесть - сказку К.Я. Лагунова «Ромка Рамазан». В книге рассказывается о приключениях трёх верных друзей - псов: Ромке, Фомке и Артосе. Было удивительно, что действие р...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Две судьбы в истории войны»

Автор: Дьяченко Вероника Витальевна, МОУ "Гимназия №7", г.о. Подольск, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Стороженко Наталия Геннадьевна

Сейчас, немногие из ребят, знают о подвигах своих сверстников в годы Великой Отечественной войны, могут похвалиться своим отношением к труду, учебе, воспитанием в себе таких качеств как доброта, забота, мужество, самоотверженность, готовность к самоп...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN»

Автор: Габов Никита Алексеевич, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, студент

В этой статье описаны основные преимущества качественного моделирования бизнес-процессов. Рассматривается одна из самых популярных и востребованных нотаций для моделирования — BPMN.

Общественно-научные дисциплины

Проект «Социально-психологические особенности подростковых субкультур»

Автор: Григорьева Дарья Владислаовна, МБОУ СОШ №70, г. Воронеж, 10 класс

Научный руководитель:Семыкина Татьяна Сергеевна

Одними из самых важных психологически потребностей является самовыражение и самоопределение. Именно поэтому главным возрастом вхождения в сообщества подростковых субкультур является подростковый. Его особенностям, влиянием на жизнь, культуру я и хочу...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Повседневная жизнь людей в разных регионах на основе материалов газет «Красное прикамье», «Красное знамя» г. Тюмень, «Красное знамя» г. Томск за 21 апреля 1927 года»

Автор: Мальшакова Татьяна Юрьевна, МБОУ "СШ №6", г. Нижневартовск, 10 класс

Научный руководитель:Варзаносцева Ольга Олеговна

В работе рассматриваются особенности повседневной жизни людей, проживающих в разных регионах на примере одного дня – 21 апреля 1927 года. Цель работы: сравнить повседневную жизнь людей в разных регионах на основе материалов газет «Красное Прикамье»,...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Влияние наночастиц меди и цинка на микроорганизмы»

Автор: Худина Варвара Алексеевна, ГАУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Брянск, учащийся

Научный руководитель:Антоненко Юлия Александровна

В настоящее время учёными установлено огромное количество заболеваний, вызванных микроорганизмами, которые являются одними из самых опасных видов болезней для живых существ. Такие заболевания называются инфекционными. Инфекционные заболевания способн...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Возможность влиять на безопасность использования объектов благоустройства двора»

Автор: Метлякова Светлана Андреевна, МАОУ "Гимназия", г. Новоуральск, Свердловская область, 9 класс

Научный руководитель:Краснова Наталья Анатольевна

Дети и подростки обожают играть на улице, а особенно на детских площадках. Эти веселые развлечения полезны для развития координации, но не так уж безобидны. Игры на горках и качелях эксперты недавно внесли в список самых опасных летних развлечений. Д...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Электролиз как один из способов получения жизненно важных веществ»

Автор: Лукашенко Егор Юрьевич, МБОУ СОШ №21, г. Коломна, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Смирнова Елена Алексеевна, Кондратюк Алексей Валерьевич

Данная работа посвящена исследованию способов получения экологически чистого топлива и экономически выгодного варианта производства ряда необходимых для общества веществ из солёной воды. Цель работы: получение экономически выгодного топлива и нужных...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Причины низкой распространенности фахверковых домов в России»

Автор: Карпова Екатерина Максимовна, МБОУ СОШ № 5, г. Саяногорск, Республика Хакасия, 8 класс

Научный руководитель:Павлова Анжелика Евгеньевна

Речь в данной исследовательской работе пойдет о фахверковых домах. Интерес к данной теме появился у меня при изучении немецкого языка как второго иностранного при прохождении темы «Zusammenleben». На одной из фотографий соответствующего раздела учебн...

Физико-математические дисциплины

Проектная работа «Комбинаторика в нашей жизни»

Автор: Бедринец Даниил Юрьевич, Сургутский естественно-научный лицей, 7 класс

Научный руководитель:Мухоморкина Татьяна Петровна

Комбинаторика – это раздел математики, который изучается в более старших классах, либо теми, кто увлекается олимпиадной математикой. Меня этот раздел математики заинтересовал тем, как можно его применить в повседневной жизни. Изучая самостоятельно да...