Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Научно-исследовательская работа «Использование возможностей кинопедагогики в образовательной среде среди учащихся с разным типом темперамента»

Автор: Щелочкова Виолетта Маскимовна, МБУДО "ДДТ "Дриада", г. Снежногорск, Мурманская область, 8 класс

Научный руководитель:Хиневич Евгения Сергеевна, педагог дополнительного образования

Сегодня можно говорить о том, что природа позаботилась, чтобы все люди, живущие на земле, отличались друг от друга. Эти различия проявляются практически во всем, в том числе и в личностных характеристиках человека. Природные и социальные основы индив...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Несанкционированные свалки — экологическая проблема населённых пунктов»

Автор: Савенкова Ангелина, Фоменко Сергей, КГУ ОШ №7 г. Шахтинска, Республика Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Былинская Светлана Александровна

В наших городах и посёлках несанкционированные свалки формируются в спальных районах, возле домов, на пустырях и даже во дворах жилых комплексов. Решение данной проблемы является важной для всего общества, т.к. несанкционированные свалки являются ист...

Технические дисциплины

Проектная работа «Разработка и внедрение искусственного интеллекта»

Автор: Картыков Ярослав Олегович, МБОУ Многопрофильный лицей, г. Димитровград, Ульяновская область, 10 класс

Научный руководитель:Тонеева Екатерина Сергеевна

Противоречие. В наше время люди не до конца различают разницу между тем, какой искусственный интеллект мы можем создавать, и тем каким мы его себе представляем Проблема - надо научиться видеть разницу между тем что есть и как мы это себе представляем...

Технические дисциплины

Проект «Нейросеть — классификатор мусора на изображениях»

Автор: Обухов Сергей Дмитриевич, МБОУ "Лицей "МОК №2", г. Воронеж, 9 класс

Научный руководитель:Полякова Елена Георгиевна, учитель информатики

Актуальность проекта. Экологическая проблема – это изменение природной среды из-за антропогенных воздействий или стихийных бедствий, ведущее к нарушению структуры и функционирования природы. В современном мире существует множество экологических пробл...

Общественно-научные дисциплины

Инженерный проект «Проектирование кафе с инфраструктурой для людей с полностью или почти полностью отсутствующим зрением»

Автор: Ямщикова Кира Владимировна, МАОУ СОШ №5 имени Ю.А. Гагарина, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Хан Юлиан Александрович

Актуальность состоит в том, что современные кафе не оборудованы для обслуживания слабовидящих клиентов, потому что для таких людей нужна правильная планировка столов, электронные устройства, специально созданное меню в виде голосового помощника, а та...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Финансовая грамотность у детей»

Автор: Карвацкая Виктория Олеговна, ГБОУ Школа №690, г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Новоселова Альбина Алексеевна, учитель истории и обществознания

Данная работа является особо актуальной в наше время, потому что дети с малых лет принимают участие в денежных отношениях. На мой взгляд, финансовая грамотность должна рассказываться детям, чтобы они знали как правильно распоряжаться деньгами. Гипоте...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Кинотворчество Джона Уильямса «Этот список — само добро. Этот список — сама жизнь»

Автор: Потапова Анастасия Игоревна, ГБОУДО по г. Севастополю "Севастопольская детская музыкальная школа №1 им. Н.А. Римского-Корсакова", 8 класс

Научный руководитель:Антипова Наталия Анатольевна

Актуальность работы. Киномузыка – это очень интересные пласт для исследований. Композиторы 20 века выражали своей талант, сочиняя музыку к фильмам. В данной работе мы попытались понять и разобраться почему музыка придала такое большое значение фильму...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Биоремедиация почв с высоким содержанием тяжёлых металлов»

Автор: Самоторова Анастасия Павловна, ГАУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Брянск, 10 класс

Научный руководитель:Антоненко Юлия Александровна

Актуальность: данное исследование принадлежит к области экологической безопасности, так как оно направлено на биоремедиацию почв, расположенных вблизи опасных загрязнителей окружающей среды на территории г. Брянска. Цель: осуществить биоремедиацию по...

Естественно-научные дисциплины, Искусство и культурология, Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Удивительный борщевик»

Автор: Кванталиани Анна Гелавна, МКОУ ЦДОД г. Уржума, Кировская область, учащийся

Научный руководитель:Думкина Татьяна Александровна

Население мира быстро стареет. За период с 2015 по 2050 год доля пожилых людей в мире, по оценкам экспертов ВОЗ, удвоится примерно с 12% до 22%. В абсолютном выражении ожидается увеличение числа людей старше 60 лет с 900 миллионов до 2 миллиардов чел...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Учительская династия Ларионовых»

Автор: Петрова Милена Васильевна, МБОУ Вортчинская ООШ, Удмуртская Республика, 5 класс

Научный руководитель:Широбокова Раиса Николаевна

Всё в нашей жизни начинается с семьи. Здесь мы рождаемся, делаем свои первые шаги, получаем практические навыки, перенимая опыт родителей, бабушек, дедушек, старших братьев и сестёр. Я считаю, что семья - это главное в жизни человека, и я горжусь тем...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Применение металлов в искусстве»

Автор: Дегоева Кристина Алановна, МБОУ Гимназия №16, г. Владикавказ, 9 класс

Научный руководитель:Джагаева Эмма Георгиевна

Металлы - это уникальный материал с множеством свойств, который, вот уже на протяжении многих веков, применяется во всех сферах деятельности человека. Металлы используют в машиностроении, быту, медицине, электротехниках и т.д. А применяют ли металлы...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Вместе классно нам играть!»

Автор: Ветошкина Карина, Коснырева Мария, Сбоева Анастасия, Фетисова Вероника, МКОУ ЦДОД г. Уржума, Кировская область, 4 класс

Научный руководитель:Думкина Татьяна Александровна

В классе не хватает согласия. Могут начать ругаться из-за пустяков, обзывают друг друга. Если ребята попробуют сами проводить игры и поймут, что значит быть организатором, то они поймут друг друга. Цель проекта: добиться уважения одноклассников друг...