Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Общественно-научные дисциплины

Доклад к исследовательской работе «Актуальная профессия — повар»

Автор: Осипов Николай Дмитриевич, МБОУ "Болугурская СОШ им. Е.Е. Пахомова с углубленным изучением отдельных предметов", Республика Саха (Якутия), 10 класс

Научный руководитель:Кожурова Майя Александровна

Кем быть? Какую же профессию выбрать? Как правильно сделать свой выбор? Данные вопросы очень сложные, и, конечно же, они имеют огромную важность, волнующую не только молодежь, но и взрослых: учителей, родителей, воспитателей. Социологами, психологами...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Библиотека. Семейное наследие»

Автор: Ивлев Яков Игоревич, ГУО "Лапичская средняя школа", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Чёрная Наталья Александровна, учитель начальных классов

Цель работы: изучение истории возникновения семейной библиотеки Емельяновых, её тематического и количественного фонда, значение и применение книг библиотеки в современном мире. Задачи: С помощью анкетирования узнать, почему ребята не пользуются книга...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Различия менталитетов россиян и американцев»

Автор: Крюкова Анастасия Михайловна, ГБОУ Школа №338, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Петров Андрей Игоревич

Все люди, независимо живут ли они в России или США, по сути, имеют одни и те же фундаментальные ценности и принципы. Людям свойственно чувствовать счастье, печаль, радость, гнев и пр. Природа человека одна. В то же самое время, социальные условия и к...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проектная работа «Прибор «Лампа со стробоскопическим эффектом»

Автор: Шахбазян Давид Арменович, МБОУ СШ №64, г. Красноярск, 10 класс

Научный руководитель:Причина Светлана Алексеевна

Одним из интереснейших эффектов в физике является стробоскопический эффект. С эффектом стробоскопа, так или иначе, сталкивался каждый из нас. Однако о том, почему предмет, который, казалось бы, движется с большой скоростью, наш глаз нередко восприним...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Шоколад-парадоксы: польза или вред?»

Автор: Хайлов Глеб, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Вахрина Мария Ивановна

Тема моего исследования – шоколад. Как известно, это любимое лакомство не только детей, но и взрослых. Польза или вред шоколада – источник постоянных споров научного мира. По статистике каждый житель Земли съедает его в среднем около 7 кг в год. На с...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Отличие классического бега на коньках от шорт-трека»

Автор: Сурнина Яна, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Вахрина Мария Ивановна

Когда проходили "Зимние олимпийские игры" в Пекине, я с огромным интересом смотрела как бегают конькобежцы, какая у них скорость, просто ракеты. Я тоже когда-нибудь так побегу. Актуальность работы заключается в том, этот вид спорта мне очень нравится...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мороженое – польза или вред»

Автор: Егоров Дмитрий, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Вахрина Мария Ивановна

Рассмотрим такой удивительный продукт, как мороженое. Данная тема актуальна во все времена. Мороженое, наверное, самый любимый десерт на планете. Продаётся в большом количестве и в разнообразном ассортименте в любое время года. Нет ни одного человека...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Новогоднее имбирное печенье»

Автор: Шибанова Жанна Эдуардовна, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Вахрина Мария Ивановна

Я выбрала эту тему потому, что я очень люблю что-нибудь печь или готовить. Мне нравится готовить печенье, я хочу поделится с одноклассниками своим любимым делом. Цель: приготовить самостоятельно в домашних условиях имбирное печенье; выяснить, какое п...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа на тему: «Математика на кухне»

Автор: Ситник Егор Антонович, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Вахрина Мария Ивановна

Мы с раннего детства дружим с математикой. Начиная с кормления, мы слышим фразу: «Ложечку за маму, ложечку за папу». Так ребёнок понимает, что он не один в семье, всегда рядом два родных человека. Учёные доказали, что половину своей жизни женщина про...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Индивидуальный проект «Происхождение фамилий людей»

Автор: Тюрина Эвелина Сергеевна, МАОУ-СОШ №25, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Бахмат Алевтина Валентиновна

Великий российский учёный Михаил Ломоносов в своем научном труде об истории славян сказал: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Многие ли знают: откуда взялась и что означала при своем возникновении их фамилия? Можно сказать, что о...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Варенье из хвои и шишек»

Автор: Доронина Дарья Александровна, МАОУ СОШ №11 им. Д.Л. Калараша г. Туапсе, Краснодарский край, 1 класс

Научный руководитель:Найманова Айщет Шахобечевна

Теоретическое и практическое изучение хвойных растений Туапсинского района (составлена описательная таблица и сделано наглядное пособие по наиболее часто встречающимся хвойным растениям в нашем городе Туапсе). Приготовлено и законсервировано варенье...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Школьная парта: вчера, сегодня, завтра»

Автор: Щенин Николай Сергеевич, МБОУ СОШ №10, г. Воткинск, Удмуртская Республика, 3 класс

Научный руководитель:Рудакова Елена Владимировна

Цель исследования: узнать, какая парта удобнее и оказывает полезное воздействие на здоровье школьника. Задачи исследования: Изучить историю возникновения школьной парты. Сравнить школьные парты нашей школы и с партой из маминого детства. Определить,...