Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)
Автор: Каменобродская Эвелина Сергеевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, 2 класс
Научный руководитель:Коваленко Софья Михайловна
Тема моды во все времена развития человеческой цивилизации была притягательна и важна в каждом обществе. Культ красоты – умение достигать привлекательности во все времена беспокоил умы человечества. Хотя моды меняются, сама мода – процесс постоянный....
Автор: Зиниша Элина Юрьевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, 2 класс
Научный руководитель:Коваленко Софья Михайловна
Всем известна, популярная поговорка: «Если жизнь дала тебе лимоны - сделай из них лимонад!», а что если из этого потрясающего фрукта можно сделать не только лимонад, но и много чего еще? Например: горячий оздоравливающий напиток, ароматный джем, аром...
Автор: Воронин Максим Алексеевич, МБУДО "Центр детского творчества", г. Трёхгорный, Челябинская область, 8 класс
Научный руководитель:Мыльникова Людмила Владимировна
Судьба человека в истории региона является важным фактором для понимания исторического процесса и культурного наследия. Многие ученые внесли большой вклад в создание основ и дальнейшее развитие науки и техники нашего Отечества. На примере биографии И...
Автор: Тимофеев Трофим Алексеевич, МБОУ "Солнечная СОШ №1", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 8 класс
Научный руководитель:Дудукало Светлана Васильевна
Цель: изучение и описание археологического материала древних поселений Барсовой горы на территории туристической тропы «ЧелоВечность» и изготовление эмблемы с QR-кодом информации. Задачи: Изучить археологический краеведческий материал объекта «Барсов...
Автор: Солдатов Михаил Владимирович, МАДОУ Гимназия №21, г. Тюмень, 4 класс
Научный руководитель:Мухамеджанова Зауре Булатовна
Проблема. Без регулярных напоминаний дети часто забывают или не уделяют должного внимания качеству мытья рук. Это подчеркивает пробел в формировании постоянной гигиенической привычки и необходимость разработки методов обучения мытью рук. Цель исследо...
Автор: Федосеева Дарина Андреевна, ГБОУ СОШ №4, п.г.т. Безенчук, Самарская область, 6 класс
Научный руководитель:Нестеренко Ольга Константиновна
Меня заинтересовала тема молекулярной кулинарии, когда я увидела в журнале необычное блюдо, тыквенные сферы, и не смогла определить по фото, из чего они приготовлены и каким образом. Мы начали искать ответ на этот вопрос, тема показалась нам увлекате...
Автор: Скутина Мальвина Валерьевна, МБОУ Асерховская СОШ, Владимирская область, 9 класс
Научный руководитель:Платонова Тамара Владимировна, учитель биологии
Вода, как самый распространенный в биосфере планеты Земля минерал, как среда, в которой зародилась жизнь на Земле, как самое загадочное по своим физико-химическим свойствам вещество, было, остается и будет объектом пристального внимания исследователе...
Автор: Жежелев Илья Витальевич, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс
Научный руководитель:Иванова Татьяна Евгеньевна
Шпиц и Кавалер-Кинг-Чарльз-спаниель одни из самых распространенных и любимых пород современных жителей больших городов. Они прекрасно живут в городских квартирах, гуляют в парках и придомовых территориях. Это собаки-компаньоны, отлично контактирующие...
Автор: Комиссаров Артём Александрович, МБУДО "ДДТ "Дриада", г. Снежногорск, Мурманская область, 8 класс
Научный руководитель:Гулько Евгения Викторовна
Актуальность исследования определяется необходимостью формирования у подростков эмоционального интеллекта при выборе профессии и отсутствием научно обоснованных разработок по данному направлению. Проблема эмоционального развития подростков на сегодня...
Автор: Писаренко Ульяна Алексеевна, МАОУ Гимназия №4, г. Хабаровск, 9 класс
Научный руководитель:Сидоренко Лидия Яновна
В наши дни, большинство людей на элементарном уровне могут представить что такое витамины и как они влияют на нашу жизнь. Одним из ключевых для человека является Витамин С ,он принимает участие во всех видах обмена веществ, активизирует действие неко...
Автор: Фукс Валентина Евгеньевна, МБОУ "Экономический лицей", г. Новосибирск, Новосибирская область, 10 класс
Научный руководитель:Дедок Василий Александрович, Яброва Юлия Ильинична
Современные электронные устройства могут фиксировать различные электрические сигналы и их изменения в нашем теле и получать количественные и качественные показатели. Анализ этих показателей позволит оценить мышечную активность. Благодаря таким метода...