Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Логические задачи»

Автор: Сай Анна Степановна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, 2 класс

Научный руководитель:Кочкина Татьяна Андреевна

Мнoгиe люди cчитaют, чтo мaтeмaтикa – этo тoлькo прoцecc вычиcлeния, фoрмyлы и бoльшe ничeгo. Oднaкo, этo нe тaк. Мaтeмaтикa – этo eщe и cвoeoбрaзный тип мышлeния и вocприятия oкрyжaющeгo. Лoгичecкиe зaдaчи oт oбычных oтличaютcя тeм, чтo нe трeбyют в...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «История моды»

Автор: Каменобродская Эвелина Сергеевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, 2 класс

Научный руководитель:Коваленко Софья Михайловна

Тема моды во все времена развития человеческой цивилизации была притягательна и важна в каждом обществе. Культ красоты – умение достигать привлекательности во все времена беспокоил умы человечества. Хотя моды меняются, сама мода – процесс постоянный....

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Лимон — он такой один!»

Автор: Зиниша Элина Юрьевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, 2 класс

Научный руководитель:Коваленко Софья Михайловна

Всем известна, популярная поговорка: «Если жизнь дала тебе лимоны - сделай из них лимонад!», а что если из этого потрясающего фрукта можно сделать не только лимонад, но и много чего еще? Например: горячий оздоравливающий напиток, ароматный джем, аром...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «И.В. Курчатов и его роль в истории региона»

Автор: Воронин Максим Алексеевич, МБУДО "Центр детского творчества", г. Трёхгорный, Челябинская область, 8 класс

Научный руководитель:Мыльникова Людмила Владимировна

Судьба человека в истории региона является важным фактором для понимания исторического процесса и культурного наследия. Многие ученые внесли большой вклад в создание основ и дальнейшее развитие науки и техники нашего Отечества. На примере биографии И...

Искусство и культурология

Презентация к исследовательской работе «Туристическая тропа «Человечность» как «драгоценные бусины» истории Сургутского района»

Автор: Тимофеев Трофим Алексеевич, МБОУ "Солнечная СОШ №1", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 8 класс

Научный руководитель:Дудукало Светлана Васильевна

Цель: изучение и описание археологического материала древних поселений Барсовой горы на территории туристической тропы «ЧелоВечность» и изготовление эмблемы с QR-кодом информации. Задачи: Изучить археологический краеведческий материал объекта «Барсов...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Бактериальный Бум: Погоня за чистотой»

Автор: Солдатов Михаил Владимирович, МАДОУ Гимназия №21, г. Тюмень, 4 класс

Научный руководитель:Мухамеджанова Зауре Булатовна

Проблема. Без регулярных напоминаний дети часто забывают или не уделяют должного внимания качеству мытья рук. Это подчеркивает пробел в формировании постоянной гигиенической привычки и необходимость разработки методов обучения мытью рук. Цель исследо...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Молекулярная кухня — физика и химия в приготовлении пищи»

Автор: Федосеева Дарина Андреевна, ГБОУ СОШ №4, п.г.т. Безенчук, Самарская область, 6 класс

Научный руководитель:Нестеренко Ольга Константиновна

Меня заинтересовала тема молекулярной кулинарии, когда я увидела в журнале необычное блюдо, тыквенные сферы, и не смогла определить по фото, из чего они приготовлены и каким образом. Мы начали искать ответ на этот вопрос, тема показалась нам увлекате...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Химический анализ воды колодцев посёлка Асерхово»

Автор: Скутина Мальвина Валерьевна, МБОУ Асерховская СОШ, Владимирская область, 9 класс

Научный руководитель:Платонова Тамара Владимировна, учитель биологии

Вода, как самый распространенный в биосфере планеты Земля минерал, как среда, в которой зародилась жизнь на Земле, как самое загадочное по своим физико-химическим свойствам вещество, было, остается и будет объектом пристального внимания исследователе...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа на тему: «Изучение Шпица и Кавалера-Кинг Чарльз-спаниеля»

Автор: Жежелев Илья Витальевич, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс

Научный руководитель:Иванова Татьяна Евгеньевна

Шпиц и Кавалер-Кинг-Чарльз-спаниель одни из самых распространенных и любимых пород современных жителей больших городов. Они прекрасно живут в городских квартирах, гуляют в парках и придомовых территориях. Это собаки-компаньоны, отлично контактирующие...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и профессионального самоопределения подростков»

Автор: Комиссаров Артём Александрович, МБУДО "ДДТ "Дриада", г. Снежногорск, Мурманская область, 8 класс

Научный руководитель:Гулько Евгения Викторовна

Актуальность исследования определяется необходимостью формирования у подростков эмоционального интеллекта при выборе профессии и отсутствием научно обоснованных разработок по данному направлению. Проблема эмоционального развития подростков на сегодня...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Витамин С в соках»

Автор: Писаренко Ульяна Алексеевна, МАОУ Гимназия №4, г. Хабаровск, 9 класс

Научный руководитель:Сидоренко Лидия Яновна

В наши дни, большинство людей на элементарном уровне могут представить что такое витамины и как они влияют на нашу жизнь. Одним из ключевых для человека является Витамин С ,он принимает участие во всех видах обмена веществ, активизирует действие неко...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Электромиография как индикатор усталости мышц»

Автор: Фукс Валентина Евгеньевна, МБОУ "Экономический лицей", г. Новосибирск, Новосибирская область, 10 класс

Научный руководитель:Дедок Василий Александрович, Яброва Юлия Ильинична

Современные электронные устройства могут фиксировать различные электрические сигналы и их изменения в нашем теле и получать количественные и качественные показатели. Анализ этих показателей позволит оценить мышечную активность. Благодаря таким метода...