Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние пищевых красителей на живой организм»

Автор: Басова Алиса Кирилловна, БОУ "Гимназия №19", г. Омск, Омская область, 4 класс

Научный руководитель:Александрова Татьяна Валентиновна

За придание продуктам желаемого цвета отвечают красители, с помощью которых можно добиться любого оттенка продукта. Я заинтересовалась, а насколько безвредно для нас употребление красителей и решила разобраться подробнее. Актуальность данной темы в т...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Фонтан Герона. Как устроен, работает?»

Автор: Шагунов Владислав Сергеевич, ЧОУ "ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ", г. Санкт-Петербург, 7 класс

Научный руководитель:Гусева Елена Борисовна

Изучение физики (особенно в первый год её изучения) – сложно для восприятия: требуются знания законов и формул, умение анализировать мысленные эксперименты, умение делать выводы. Создание фонтана Герона или любого другого простого механизма на практи...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Современное состояние Кинельского лесничества (г. Кинель, Самарская область)»

Автор: Козлова Анастасия Андреевна, ГБОУ СОШ, пос.Кинельский, Самарская область, 8 класс

Научный руководитель:Иванова Юлия Евгеньевна

Актуальность. Лесные ресурсы играют важную роль в поддержании экологического равновесия и оказывают значительное влияние на жизнь людей. Они предоставляют уникальные возможности для рекреационной деятельности, обеспечивают биологическое разнообразие,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Микогенная деструкция древесины в условиях г. Сочи»

Автор: Болатаева Лия Автандиловна, МОБУ СОШ №18 им. А. С. Мачуленко, г. Сочи, Краснодарский край, 8 класс

Научный руководитель:Кузнецова Анна Николаевна

Деструкция древесины, или коррозия, является естественным процессом, обусловленным жизненным циклом, так как древесина является органическим материалом. Этот процесс протекает с различной скоростью и зависит от факторов окружающей среды, преимуществе...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Выявление взаимосвязи почерка и характера человека»

Автор: Хадзиева Лейла, КГУ "Общеобразовательная школа № 91", г. Караганда, Республика Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Осипова Елена Владимировна

Мы, ученики, на протяжении всего периода обучения в школе часто слышим от наших учителей замечания по поводу плохого почерка. Учителя часто говорят, что «Тетрадь – это лицо ученика и по ней можно судить о человеке не видя его». Мы сначала не понимали...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние торговых путей на образование Древнерусского государства»

Автор: Лаврентюк Полина Николаевна, МБОУ Гимназия №14 им. Ю. А. Гагарина, г. Ейск, Краснодарский край, 6 класс

Научный руководитель:Коваленко Ирина Александровна

В начале нашей эры (2-5вв) по землям Европы прошло несколько волн нашествий, которые вызвали так называемое Великое переселение народов. Под натиском воинственных племен древние славяне расселились по всей Европе. Одна группа племен пересекла Дунай и...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Математика от писателей»

Автор: Мэлай Дана, АУ "Сургутский политехнический колледж", Ханты-Мансийский - Югра автономный округ, 1 курс

Научный руководитель:Масанина Татьяна Николаевна

Литература и математика – что может объединять эти далекие друг от друга области знаний? Литературу мы привыкли относить к гуманитарным наукам, а математика требует точности и конкретизации фактов. Казалось бы, нет ничего общего.  Но математика, так...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изменение качественного состава воды при фильтрации через плодовое тело Трутовика настоящего»

Автор: Янтиков Никита Александрович, МОБУ «Гимназия №9 имени Н. Островского», ЦДО «Хоста», г. Сочи, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Кузнецова Анна Николаевна

По данным Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП), около одной трети населения мира проживает в странах, страдающих от дефицита пресной воды, и количество этих стран будет только увеличиваться. Привычка думать, что Россия - держава с большими водным...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Газированные напитки: пить или не пить?»

Автор: Шелестова Ангелина Алексеевна, МБОУ Гимназия №9, г. Новосибирск, Новосибирская область, 4 класс

Научный руководитель:Леви Ольга Александровна

Многие предпочитают утолять жажду холодной газировкой. Но исследователи признали газировку одним из самых опасных напитков для здоровья. Мама мне всегда говорит: «Не пей газировку, попей компот». И я решила узнать, почему мама так говорит, ведь многи...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние пожаров на восстановительный потенциал сосны пицундской на примере популяций в районе города Новороссийска»

Автор: Неделский Всеволод Алексеевич, МАОУ СОШ №40 им. Видова г. Новороссийска, 9 класс

Научный руководитель:Вехов Дмитрий Вадимович

Побережье Кавказа славится уникальной флорой и фауной, здесь встречается огромное количество эндемичных и реликтовых видов, ежегодно привлекают миллионы туристов, значительная часть которых приходится на неорганизованный туризм, который несет отрицат...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «В их честь названы улицы российских городов»

Автор: Степанченко Ярослав Дмитриевич, МАОУ СОШ № 76 имени 4-го Гвардейского Кубанского Казачьего Кавалерийского корпуса, г. Краснодар, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель:Кучеренко Данил Владимирович

Актуальность: улицы городов, посёлков, деревень и прочих муниципальных образований не редко носят имена и фамилии людей, чьи истории и вклад в жизнь нашей страны являются большими, но почему-то могут оставаться малоизвестными для представителей совре...

Искусство и культурология

Проект «Музыка субкультуры Эмо»

Автор: Попова Альбина Алексеевна, МБОУ "Бурлинская СОШ", Алтайский край, 8 класс

Научный руководитель:Гергерт Татьяна Николаевна

Каждый человек на улице или в транспорте наверняка встречал людей чем-то непохожих на остальных. У одних на голове ирокез, другие с ног до головы обвешаны металлом, третьи одеты во все черное. Современные подростки разные, у каждых своих вкусов и увл...