Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)

Искусство и культурология

Проект «Лексико-фразеологические средства изображения времен года в поэзии С. Есенина»

Автор: Роева София Михайловна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Ратникова Дарья Сергеевна

Многочисленные идейно художественные влияния, испытанные С. Есениным, оставили глубокий след и в его поэтике. Но уже в ранний период творчества отчетливо обозначилась и самобытность поэта, особая, только ему присущая манера перевоплощения впечатлений...

Естественно-научные дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Влияние питания на рост и развитие улиток Ахатины»

Автор: Неверова Ксения Антоновна, МБОУ "СОШ №3 г. Тосно", Ленинградская область, 5 класс

Научный руководитель:Неизвестная Нина Викторовна

Гигантская улитка Ахатина - самый крупный сухопутный моллюск. Его раковина может достигать 25 см, а тело - 30 см. Размеры зависят от условий содержания. В нашем регионе они живут только в качестве домашних питомцев и являются достаточно популярными....

Искусство и культурология

Проект «Мусор или искусство? Вторая жизнь ненужных вещей»

Автор: Лупинова Илона Сергеевна, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Маркова Наталья Боясовна

Цель моего проекта: научиться находить применение разным бытовым отходам и ненужным вещам после их первичного использования. Задачи: Изучить литературу интернет-ресурсы по теме проекта. Способствовать уменьшению загрязнения окружающей среды бытовыми...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Изготовление зубной пасты в домашних условиях»

Автор: Выдрина Виктория Владимировна, МАОУ "Лицей №4", г. Рязань, 9 класс

Научный руководитель:Лосева Екатерина Анатольевна

Актуальность: каждый человек стремится содержать зубы в чистоте и порядке, но мало кто задумывается над тем, что же содержат привычные зубные пасты в своем составе. В магазинах представлен широкий ассортимент зубных паст, но не все они приносят нужны...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Людовик IX Святой и Сент-Шапель»

Автор: Скловец Александр Владимирович, АНО НОО " Наши традиции", г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Сергеева Елена Валерьевна

Цель исследования – доказать, что конкретный архитектурный объект, в данном случае случае – Сент-Шапель в Париже, позволяет комплексно изучить важную историческую персону, в данном исследовании – Людовика IX. Задачи исследования: Найти и отобрать лит...

Физико-математические дисциплины

Итоговый индивидуальный проект «Оптическая иллюзия»

Автор: Полтавский Роман Андреевич, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Марукова Наталья Боясовна

С давних пор людей не только забавляют оптические иллюзии, но они ещё их используют в практической деятельности, например, в дизайне одежды, в искусстве, в интерьере, в фотографии, в психологии. Выражение «обман зрения» очень распространено. Эти ошиб...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Молодежная речь: норма или антинорма?»

Автор: Трофименко Назар Сергеевич, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Воробей Елена Николаевна

Русский язык – это язык, на котором говорят в России и он является одним из международных языков. Стадия, развития русского языка на которой он находится сейчас формировалась веками, и неудивительно, что он имеет богатый лексикон, стройную систему гр...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Герои Советского Союза Оренбургской области участники Курской Битвы»

Автор: Долженкова Полина Андреевна, МАОУ "Гимназия №1", г. Кувандык, Оренбургская область, 7 класс

Научный руководитель:Джуланова Юлия Валерьевна

Цель работы: систематизировать информацию о героях Советского Союза Оренбургской области участниках Курской битвы и создать презентацию, с помощью которой можно рассказать учащимся гимназии о них. Задачи работы: Изучить информацию о Курской битве, вы...

Технические дисциплины

Презентация к проекту «3D-модель «Висячие сады Семирамиды»

Автор: Ерова Ольга Владимировна, ГБОУ Школа №1542, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Кожемяко Владислав Александрович, ассистент кафедры радиоволновых процессов

Цель работы: создание 3D-модели и макета "Висячих садов Семирамиды". Задачи работы:  Освоить навыки работы в САПР "Компас-3D", "Cinema 4D" и "Cura". Изучить историю создания объекта. Разработать модель (моделирование отдельных деталей "Висячих садов...

Филологические дисциплины

Научная статья «Чеховский интертекст в пьесе А. Слаповского «Мой вишнёвый садик». Концепция красоты»

Автор: Буданова Алёна Ивановна, АНОО "Областная гимназия им. Е.М. Примакова", г. Одинцово, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Шаповалова Оксана Владимировна, учитель русского языка и литературы

В статье рассматривается явление интертекстуальности на примере пьесы А. Слаповского «Мой вишнёвый садик». Объектом изучения становится текст пьесы современного драматурга А. Слаповского, осмысленный сквозь призму «чеховского слова». Особое внимание...

Технические дисциплины

Проект «Защита данных»

Автор: Ермаков Илья Вадимович, ГУО "Средняя школа №10 г. Солигорска", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Горавская Виктория Дмитриевна

На сегодняшний день информация является главной ценностью современного мира. Благодаря информации осуществляется управление практически всеми сферами жизни современного человека. Информационные ресурсы приносят значительную пользу, однако они могут б...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Копорский чай — семейный чай»

Автор: Перминова Ева Денисовна, БОУ УР "Столичный лицей", г. Ижевск, 2 класс

Научный руководитель:Морозова Светлана Леонидовна

Мало, кто задумывается, что, наливая очередную чашку чая, мы следуем традициям наших предков. Русскому царю чай привезли в подарок от монгольского хана еще в 17 веке. И хоть чай ему понравился, распространения он не получил, поскольку доставлять его...