Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Гуманитарные дисциплины

Статья «Специализированные средства размещения как инструмент развития внутреннего туризма в Оренбургской области»

Автор: Чумаков Станислав Валерьевич, Оренбургский государственный университет, студент

Научный руководитель:Холодилина Юлия Евгеньевна

Цель: выявить и обосновать роль специализированных средств размещения как инструмента развития внутреннего туризма в Оренбургской области, разработать рекомендации по повышению их эффективности. Задачи: исследовать теоретические основы функционирован...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «В мире фракталов»

Автор: Арисов Елисей Сергеевич, ГБОУ СОШ №8 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель, Самарская область, 9 класс

Научный руководитель:Тарасова Любовь Алексеевна

Цель проекта: познакомиться с таким математическим понятием как «фрактал», увидеть их красоту. Задачи проекта: познакомиться с историей появления фракталов; дать определение фрактала; изучить фракталы в разных сферах жизни; увидеть мир фракталов вокр...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Город будущего. Висячие сады»

Автор: Максимов Руслан Кириллович, Бобков Никита Дмитриевич, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Сивкина Валентина Николаевна

Наш проект посвящен созданию висячих садов на зданиях в малых промышленных городах. Цель — улучшить качество воздуха и сделать города красивее. Мы изучили, как растения очищают воздух, и предложила идею размещения цветов и кустарников на стенах и кры...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Разработка тактильного анализатора дыма и газа для людей с ограниченными возможностями здоровья»

Автор: Главатских Дарья Викторовна, МАОУ "Гимназия №40 им. Ю.А.Гагарина", г. Калининград, Калининградская область, 8 класс

Научный руководитель:Иван Юрьевич Земляков

Цель исследования: Создать прибор, который при обнаружении в воздухе горючего газа и дыма преобразует звуковой сигнал в тактильный, облегчая восприятие информации людьми с ограниченными возможностями здоровья. Задачи исследования: Изучить существующи...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Приручая солнце: изготовление, исследование и оценка физических параметров солнечной гелиосистемы»

Автор: Бондарчик Владислав Андреевич, ГУО "Лешницкая средняя школа Березинского района", Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Слабко Марина Петровна

Цель исследовательского проекта – исследовать возможность применения гелиосушилки камерного типа с естественной конвекцией воздуха на нашей географической широте. Задачи: изучить и проанализировать литературу и информацию по солнечным гелиосистемам;...

Искусство и культурология, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Математика и музыка»

Автор: Чернышов Ярослав Александрович, МБОУ "СОШ №1" пгт. Уренгой, ЯНАО, 6 класс

Научный руководитель:Метелёва Ольга Ивановна

Целью моей работы будет: доказать взаимосвязь между музыкой и математикой. Гипотеза: математика и музыка взаимосвязаны и из любых представленных чисел (например, цифр даты рождения) можно воспроизвести мелодию. Задачи: изучить литературу по теме прое...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Гендерное неравенство на рынке труда в РФ»

Автор: Прохорченко Полина Сергеевна, МБОУ Одинцовская СОШ №3, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Уварова Анастасия Михайловна

Цель работы: раскрыть для подрастающего поколения проблему гендерного неравенства на рынке труда. Задачи: изучить ситуацию на рынке труда; доказать, что на рынке труда существует проблема гендерного неравенства; создать справочник, который поможет по...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Сказка — ложь, да в ней намёк…»

Автор: Кошель София Дмитриевна, МБОУ "Школа №100", г. Железногорск, Красноярский край, 1 класс

Научный руководитель:Горева Елена Александровна

Цель: выяснить, чему учат нас герои русской народной сказки «Снегурочка». Задачи: Изучить литературу по теме исследования. Определить теории (предположения), которые помогут подтвердить или опровергнуть нашу гипотезу. Проанализировать каждую теорию,...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Аликвотные дроби»

Автор: Дзюба Алексей Сергеевич, МОАУ СОШ №2, г. Свободный, Амурская область, 7 класс

Научный руководитель:Ширшова Елена Викторовна

Цель: изучение свойств аликвотных дробей. Задачи: изучить литературу; ознакомиться с понятием «аликвотная дробь», изучить историю их возникновения; выполнить разные действия с аликвотными дробями, и сделать выводы на основании исследования; научиться...

Гуманитарные дисциплины

Статья «Человек и машина: научные прогнозы и вызовы»

Автор: Зайцев Алексей Владимирович, Колесниченко Иван Александрович, ФГБОУ ВО "Нижневартовский государственный университет", 1 курс

Научный руководитель:Самохина Наталья Николаевна

В современном обществе происходит стремительное развитие технологий во всех сферах жизни. Ежедневно мы пользуемся множеством устройств: от бытовой техники и смартфонов до сложных компьютерных систем. Машины и программы не только облегчают повседневны...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование точности определения параметров звёзд по спектральному распределению энергии»

Автор: Лазарев Михаил Александрович, ОАНО "Школа "Летово", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Дедов Евгений Олегович

В работе исследуется эффективность использования оптической фотометрии для определения температуры средних и холодных (эффективная температура < 5000 К) звёзд. Итоговый диапазон изучаемых начальных температур от 3500 K до 10000 K. Несмотря на широ...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Роль интернета в жизни человека»

Автор: Орлова Екатерина Владимировна, ГБОУ школа №1190, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Ясний Елена Анатольевна

Цель работы: на основе анализа и поиска различных данных выяснить, что из себя представляет интернет, как он работает и какую занимает роль в обыденной жизни человека; выявить плюсы и минусы использования глобальной сети интернет и сделать выводы. За...