Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение поведения муравьев в условиях искусственной среды»

Автор: Стефанович Ярослав Павлович, ГУО "Боровлянская средняя школа №3", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Климова Александра Александровна

Муравьи — это одно из самых развитых семейств насекомых. Они относятся к группе общественных насекомых, живут семьями с четким разделением труда, при этом учёные рассматривают сообщество муравьев как «сверхорганизм», в котором ни одна из частей не мо...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Как познать тайну фразеологизмов?»

Автор: Мирин Иван Викторович, МБОУ Ирбейская СОШ №1, Красноярский край, 3 класс

Научный руководитель:Макарчук Марина Викторовна

Проблема изучения фразеологизмов актуальна в настоящее время и заключается в том, что речь современных детей отличается скудностью словарного запаса. Это, прежде всего связано с тем, что большинство учеников отдают предпочтение информационным техноло...

Гуманитарные дисциплины, Технические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Фоторобот идеального героя в женском романе, сгенерированный нейронной сетью»

Автор: Малахова Мария Александровна, УО "Борисовский государственный колледж", Республика Беларусь, 2 курс

Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Анатольевна

Любовные романы — это книги, где любовь прекрасна и вечна, где мужчины красивы и галантны, а женщины нежны и женственны. Каждой девушке хочется испытывать яркие эмоции, и некоторые находят свой источник позитива и вдохновения в любовной литературе. Ц...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Топонимия городов в России и Великобритании»

Автор: Калинина Антонина Алексеевна, ГАОУ МО "Химкинский Лицей", 9 класс

Научный руководитель:Шульженко Наталия Юрьевна

Проблема исследования: современные люди мало уделяют внимания тому, что нас окружает и тем более происхождению названий городов, улиц и других объектов. В нашем мире каждый живет обособленно и концентрируется на своих бытовых делах и проблемах, не за...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Выявление условий для лучшей растворимости глюкозы в таблетках»

Автор: Мирзоева Тамелла Афиговна, МБОУ "Лицей №15", г. Воронеж, 10 класс

Научный руководитель:Валуйская Ольга Александровна

Здоровье является главной ценностью жизни человека, поэтому так важно здоровье поддерживать и укреплять. Для этого есть различные способы: закаливание, профилактические прививки, прием витаминов в межсезонье. Но при серьезных заболеваниях как правило...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Процесс написания книги»

Автор: Миляева Варвара Ильинична, МАОУ Гимназия №13, г. Екатеринбург, Свердловская область, 9 класс

Научный руководитель:Симакова Алена Викторовна

С детства я мечтала написать книгу. Я предпринимала попытки, начинала, бросала, потом увлеклась фанфиками, весной, близко к концу шестого класса впервые написала что-то законченное. После этого пошла череда рассказов, которые я выкладывала в интернет...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Луховицкие тропы» (Безопасный маршрут)

Автор: Рыцарская Маргарита Алексеевна, МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 2», г. Луховицы, Московская область, 3 класс

Научный руководитель:Павловская Светлана Сергеевна

Я очень люблю путешествовать. Я очень активная девочка, но не всегда получается ездить далеко. Прошлым летом мы с моей мамой и моими сёстрами прекрасно путешествовали по Луховицкому краю, и я решила сделать проект который так и называется «Луховицкие...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Здоровое питание школьников»

Автор: Иванникова Полина Геннадьевна, МБОУ "СОШ №3" ИМОСК, г. Изобильный, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Бесова Ирина Николаевна

Правильное питание – залог здоровья человека, фундамент его счастья. Нарушение в питании детей, его несбалансированность и несвоевременность могут привести к задержке физического и психического развития, серьезным обменным нарушениям. Проблема питани...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Проблема машинного перевода художественного текста (на основе анализа ручного и машинного переводов романа «Книжный вор» Маркуса Зусака)»

Автор: Мокрушина Анна Игоревна, Лицей МПГУ, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Коваль Луиза Игоревна, учитель немецкого языка

В настоящее время потребность в быстром переводе текстов стремительно растет, так как информации с каждым годом становится все больше, появляется все больше произведений художественной литературы. Поэтому использование машинного перевода, как источни...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Физика и музыка (на примере фортепиано)»

Автор: Константинова Карина Владимировна, МАОУ "СОШ №61 им. С.В. Капранова", г. Чебоксары, 7 класс

Научный руководитель:Ишмуратова Ирина Викторовна

В жизни я творческий человек и одно из моих увлечений – это игра на фортепиано. В то же время мне нравятся точные науки, такие как алгебра, геометрия и, конечно же, физика. Оказывается, многие ученые физики были виртуозными музыкантами. Например, Мак...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Фонтан моего города»

Автор: Панькова Милана Александровна, МБОУ "СОШ №6 г. Юрги", Кемеровская область, 1 класс

Научный руководитель:Белоносова Татьяна Владимировна

Природные источники привлекали внимание человека с древнейших времён и заставляли задуматься, как использовать это явление там, где это необходимо людям. Первым фонтаном, пожалуй, можно называть родник, который первобытный человек перегородил несколь...

Общественно-научные дисциплины

Научная статья «Психологические особенности подростков «группы риска»

Автор: Соломенникова Дарья Викторовна, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, магистрант

Научный руководитель:Вяткина Лада Брониславовна

В статье представлен теоретический обзор подростков «группы риска», их внутренних и внешних проблем, классификация семей, их влияние на подростков, а также особенности. Приводятся результаты анализа детско-родительских отношений подростков «группы ри...