Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Стефанович Ярослав Павлович, ГУО "Боровлянская средняя школа №3", Республика Беларусь, 7 класс
Научный руководитель:Климова Александра Александровна
Муравьи — это одно из самых развитых семейств насекомых. Они относятся к группе общественных насекомых, живут семьями с четким разделением труда, при этом учёные рассматривают сообщество муравьев как «сверхорганизм», в котором ни одна из частей не мо...
Автор: Мирин Иван Викторович, МБОУ Ирбейская СОШ №1, Красноярский край, 3 класс
Научный руководитель:Макарчук Марина Викторовна
Проблема изучения фразеологизмов актуальна в настоящее время и заключается в том, что речь современных детей отличается скудностью словарного запаса. Это, прежде всего связано с тем, что большинство учеников отдают предпочтение информационным техноло...
Автор: Малахова Мария Александровна, УО "Борисовский государственный колледж", Республика Беларусь, 2 курс
Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Анатольевна
Любовные романы — это книги, где любовь прекрасна и вечна, где мужчины красивы и галантны, а женщины нежны и женственны. Каждой девушке хочется испытывать яркие эмоции, и некоторые находят свой источник позитива и вдохновения в любовной литературе. Ц...
Автор: Калинина Антонина Алексеевна, ГАОУ МО "Химкинский Лицей", 9 класс
Научный руководитель:Шульженко Наталия Юрьевна
Проблема исследования: современные люди мало уделяют внимания тому, что нас окружает и тем более происхождению названий городов, улиц и других объектов. В нашем мире каждый живет обособленно и концентрируется на своих бытовых делах и проблемах, не за...
Автор: Мирзоева Тамелла Афиговна, МБОУ "Лицей №15", г. Воронеж, 10 класс
Научный руководитель:Валуйская Ольга Александровна
Здоровье является главной ценностью жизни человека, поэтому так важно здоровье поддерживать и укреплять. Для этого есть различные способы: закаливание, профилактические прививки, прием витаминов в межсезонье. Но при серьезных заболеваниях как правило...
Автор: Миляева Варвара Ильинична, МАОУ Гимназия №13, г. Екатеринбург, Свердловская область, 9 класс
Научный руководитель:Симакова Алена Викторовна
С детства я мечтала написать книгу. Я предпринимала попытки, начинала, бросала, потом увлеклась фанфиками, весной, близко к концу шестого класса впервые написала что-то законченное. После этого пошла череда рассказов, которые я выкладывала в интернет...
Автор: Рыцарская Маргарита Алексеевна, МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 2», г. Луховицы, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Павловская Светлана Сергеевна
Я очень люблю путешествовать. Я очень активная девочка, но не всегда получается ездить далеко. Прошлым летом мы с моей мамой и моими сёстрами прекрасно путешествовали по Луховицкому краю, и я решила сделать проект который так и называется «Луховицкие...
Автор: Иванникова Полина Геннадьевна, МБОУ "СОШ №3" ИМОСК, г. Изобильный, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Бесова Ирина Николаевна
Правильное питание – залог здоровья человека, фундамент его счастья. Нарушение в питании детей, его несбалансированность и несвоевременность могут привести к задержке физического и психического развития, серьезным обменным нарушениям. Проблема питани...
Автор: Мокрушина Анна Игоревна, Лицей МПГУ, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Коваль Луиза Игоревна, учитель немецкого языка
В настоящее время потребность в быстром переводе текстов стремительно растет, так как информации с каждым годом становится все больше, появляется все больше произведений художественной литературы. Поэтому использование машинного перевода, как источни...
Автор: Константинова Карина Владимировна, МАОУ "СОШ №61 им. С.В. Капранова", г. Чебоксары, 7 класс
Научный руководитель:Ишмуратова Ирина Викторовна
В жизни я творческий человек и одно из моих увлечений – это игра на фортепиано. В то же время мне нравятся точные науки, такие как алгебра, геометрия и, конечно же, физика. Оказывается, многие ученые физики были виртуозными музыкантами. Например, Мак...
Автор: Панькова Милана Александровна, МБОУ "СОШ №6 г. Юрги", Кемеровская область, 1 класс
Научный руководитель:Белоносова Татьяна Владимировна
Природные источники привлекали внимание человека с древнейших времён и заставляли задуматься, как использовать это явление там, где это необходимо людям. Первым фонтаном, пожалуй, можно называть родник, который первобытный человек перегородил несколь...
Автор: Соломенникова Дарья Викторовна, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, магистрант
Научный руководитель:Вяткина Лада Брониславовна
В статье представлен теоретический обзор подростков «группы риска», их внутренних и внешних проблем, классификация семей, их влияние на подростков, а также особенности. Приводятся результаты анализа детско-родительских отношений подростков «группы ри...