Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Фёдорова Полина Анатольевна, МАОУ СОШ №4 г. Ишима, Тюменская область, 10 класс
Научный руководитель:Иванова Елена Юрьевна
Проблема тревожности являются одной из наиболее актуальных проблем в современной психологии. Среди негативных переживаний человека именно тревожность занимает особенное место. Тревожность - комбинация различных эмоций и каждая оказывает свое влияние...
Автор: Петунина Елена Сергеевна, МАОУ СОШ №4, г. Краснокаменск, Забайкальский край, 8 класс
Научный руководитель:Сапожников Иван Романович
Творчество украшает нашу жизнь и дает смысл, находит новые значения привычных вещей, открывает внутренний мир людей, которых мы никогда не встретим, но услышим их боль в музыке, прочитаем их переживания в книге, почувствуем их любовь в фильме, увидим...
Автор: Любченко Анна Игоревна, МБОУ "СОШ №4", г. Сорочинск, Оренбургская область, 9 класс
Научный руководитель:Медуха Ольга Александровна, педагог-наставник
С конца ХIХ века и до сегодняшнего времени представители азотфиксирующих бактерий являются объектом научных исследований, так как вопросы изучения состава азотофиксирующих бактерий, их жизнедеятельности, ее активизации, получения препаратов на основе...
Автор: Каща София Юрьевна, МБОУ "Пятницкая СОШ", Тверская область, 10 класс
Научный руководитель:Шамраева Светлана Николаевна
Резка металлов - проблема, с которой приходится сталкиваться и в цеху, и на стройплощадке, и в мастерской. Простые решения вроде автогена устроят многих, но не всех. Если объем работ по резке металла большой, а требования к качеству реза высоки, то с...
Автор: Гришина Елизавета Михайловна, МБОУ Школа №27, г. Дзержинск, 10 класс
Научный руководитель:Прохорова Елена Николаевна
Актуальность работы заключается в том, что данная тема, которую я изучаю, поможет расширить знания в области истории и орфографической грамотности. Поэтому эту работу я посвящаю анализу глобальных катастроф Великобритании. Целью исследовательской раб...
Автор: Пальчик Ксения Игоревна, Экономический лицей РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Ездина Наталья Петровна
Россия придает большое значение развитию экономических отношений со странами Азии, играющими важную роль в том числе в мировой экономике. Сейчас внешнеторговая политика России в восточном направлении ориентирована на укреплении экономического коридор...
Автор: Парфентьева Анастасия Валерьевна, МОУ "Гимназия №30", г. Петрозаводск, Республика Карелия, 10 класс
Научный руководитель:Сандберг Анна Сергеевна
Первая леди — это титульное обозначение жены главы государства, находящегося на должности президента, монарха или премьер-министра. Также это словосочетание применяют к официальной жене других высших должностных лиц. Однако, роль первой леди достаточ...
Автор: Кавадин Михаил Ярославович, МОУ "Гимназия №29", г. Саранск, 11 класс
Научный руководитель:Немцев Евгений Вячеславович
«Безопасность полетов» пишут, как люди из авиационной среды, так и люди, не имеющие к авиации абсолютно никакого отношения. Причем последние, как это ни печально, пишут чаще... Такая популярность - факт вполне закономерный. И это положение будет суще...
Автор: Жук Константин Викторович, Сухолет Кристина Алексеевна, ГУО "Средняя школа №2 г. Воложина", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Холевинская Татьяна Вячеславовна
На поверхности металлов постоянно происходят различные процессы, приводящие к их разрушению. Эти процессы называют коррозией. Различают два типа коррозии: электрохимическую и химическую. Электрохимическая коррозия является наиболее распространенным в...
Автор: Слепцов Мирон Алексеевич, МОБУ СОШ №1, г. Якутск, 2 класс
Научный руководитель:Слепцова В.В.
В современном мире невозможно представить нашу жизнь без фотографий. Фотографируя, мы документируем свою жизнь. Запечатлеваем самые важные, самые значимые ее моменты. Свадьбы и юбилеи, рождение детей, новоселье, отдых в далеких городах и странах. Все...
Автор: Якунина Валерия Георгиевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 10 класс
Научный руководитель:Буланкина Елена Георгиевна
Кругосветное плавание — это полное плавание вокруг всего острова, континента. В более давние времена люди активно путешествовали и открывали новые земли. Тогда зародилась общечеловеческая мечта объехать всю Землю и увидеть различные народы, страны и...
Автор: Федотов Владислав Александрович, МБОУ СОШ №19 г. Белово, Кемеровская область, 8 класс
Научный руководитель:Ковалькова Надежда Николаевна
Изучение истории населённых пунктов вызывает большой интерес у историков и краеведов в течение нескольких столетий. Не является исключением и наше время. Актуализация проблем локальной истории вызвана нарастанием процессов регионализации, ориентацией...