Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Ароматический код в рассказах А.П. Чехова»

Автор: Султанова Жасмина Туратбековна, МБОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н., г. Сургут, 11 класс

Научный руководитель:Харлова Екатерина Павловна

Антон Павлович Чехов – признанный мастер короткого рассказа. Слова Чехова «краткость – сестра таланта» давно стали крылатым выражением. Чтобы в небольшом по объёму произведении сказать очень много, Чехову приходилось искать не только новые принципы п...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Что необычного в обычном одуванчике?»

Автор: Горленко Милана Андреевна, МAОУ "Академический лицей №95 г. Челябинска", 3 класс

Научный руководитель:Миронова Елена Борисовна

Цветы одуванчика полезны для человека, так как содержат большое количество питательных веществ и приносят много пользы для здоровья. Многие люди недооценивают одуванчик, так как не знают о всей его пользе. Проблема - у обучающихся младших классов нед...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Народный костюм Курской губернии»

Автор: Башкатова Полина, МБОУ СОШ №59 имени Г.М. Мыльникова, г. Курск, 8 класс

Научный руководитель:Лямина Надежда Александровна

Одним из самых замечательных творений рук человека является народный костюм. Он занимает важное место в истории формирования бытовой культуры народа, изучении традиционной одежды. В костюме отражены особенности  хозяйственных занятий народа, самобытн...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Особенности процесса словосложения языковых номинаций, вербализующих различные аспекты спортивной жизни немецкого языка»

Автор: Муратова Виктория Викторовна, МАОУ "Гимназия №12 имени Г.Р. Державина", г. Тамбов, 11 класс

Научный руководитель:Машкова Анна Олеговна

Данная научно-исследовательская работа посвящена изучению словосложения в сфере спортивной жизни современного немецкого языка. В настоящее время проблеме словосложения уделяется большое внимание. В традиционной лексикологии необходимо назвать работы...

Физико-математические дисциплины

Магистерская диссертация «Фрактальные кривые на цилиндре Шварца и их размерность: развитие креативности обучающихся»

Автор: Чубукова Ксения Николаевна, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2 курс магистратуры

Научный руководитель:Смирнов Евгений Иванович

Актуальность. В современном быстро меняющемся мире креативность, которую когда-то рассматривали как редкое качество, присущее только гениям науки и искусства, в настоящее время считают жизненно необходимой для учения, обучения и работы человека. В по...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Влияние модернизации общественной жизни на рынок труда»

Автор: Лященко Сергей Игоревич, Российская государственная академия интеллектуальной собственности (РГАИС), г. Москва, студент

Научный руководитель:Нургазина Гульмира Есимбаевна, к.э.н., доцент кафедры ЦЭиП

В статье речь пойдет о состоянии и тенденции развития рынка труда. В настоящее время, как в традиционных, так и в новых сферах деятельности возникают новые формы занятости населения, которые создают предпосылки для преобразования рынка труда и возник...

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Хронологический словарь по истории России с древнейших времен до 1917 года»

Автор: Плешков Владислав Алексеевич, МБОУ СОШ №19, г. Белово, Кемеровская область, 11 класс

Научный руководитель:Торговцева Наталья Петровна, учитель истории

Россия — самое большое в мире государство. А ее природа – это действительно отдельная история. Виды России завораживают своей красотой. Поля, леса и реки всегда воодушевляли русских писателей и поэтов. Природа не только для них, но и для каждого русс...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Магнитное поле Земли»

Автор: Зайлямова Диана Азатовна, МБОУ «Гимназия №25», г. Нижнекамск, Республика Татарстан, 9 класс

Научный руководитель:Титова Наталья Юрьевна

Первое предположение о существовании магнитного поля у Земли было сделано в 1600г. Уильям Гильберт, британский физик, предположил, что Земля является очень большим магнитом, а стрелки компаса указывают направление его к полюсам. Знания о существовани...

Технические дисциплины

Проектная работа «Мобильная лаборатория для мониторинга водоемов»

Автор: Сергеева Арина Игоревна, МАОУ Лицей №38, г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Еделев Андрей Юрьевич

В наши дни остро стоит проблема загрязнения водоемов. Это создает опасность для всей экосистемы в целом. Страдают не только представители флоры и фауны, но и человек. Оперативный экологический мониторинг позволит с большей степенью достоверности опре...

Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Проектно-исследовательская работа на тему: «Подростковый сленг»

Автор: Григорян Елизавета Арнольдовна, МБОУ гимназия г. Сафоново, Смоленская область, 9 класс

Научный руководитель:Наумова Анастасия Александровна

Судьба русского языка – тема, которая не может оставить равнодушным ни одного современного человека. Мы видим, как существенно меняется язык прямо на глазах одного поколения. Процессы, происходящие в нем, на сегодняшний момент требуют осмысления не т...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование качества воды, которую мы пьём»

Автор: Дарханова Сэсэг Сергеевна, МОУ Нижне-Иволгинская СОШ, Республика Бурятия, 10 класс

Научный руководитель:Николаева Маргарита Дармаевна

В жизни человека, растительного и животного мира вода играет чрезвычайно важную роль. 2/3 поверхности планеты занимают моря и океаны. В природе вода пребывает в постоянном круговороте. Актуальность. Человеку необходимо пить чистую воду. Найти в приро...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Утилизируя мусор, мы спасаем планету»

Автор: Васильев Дмитрий Владимирович, ГБОУ г. Москвы "Школа №1384 имени А.А. Леманского", 3 класс

Научный руководитель:Шварц Полина Иосифовна

В своей работе я показываю, что раздельный сбор мусора и отходов – это увлекательный процесс. Привлечь внимание к сортировке отходов, осознать важность этого занятия для сохранения окружающей среды – вот цель работы. Анкетирование показало масштаб и...