Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)
Автор: Султанова Жасмина Туратбековна, МБОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н., г. Сургут, 11 класс
Научный руководитель:Харлова Екатерина Павловна
Антон Павлович Чехов – признанный мастер короткого рассказа. Слова Чехова «краткость – сестра таланта» давно стали крылатым выражением. Чтобы в небольшом по объёму произведении сказать очень много, Чехову приходилось искать не только новые принципы п...
Автор: Горленко Милана Андреевна, МAОУ "Академический лицей №95 г. Челябинска", 3 класс
Научный руководитель:Миронова Елена Борисовна
Цветы одуванчика полезны для человека, так как содержат большое количество питательных веществ и приносят много пользы для здоровья. Многие люди недооценивают одуванчик, так как не знают о всей его пользе. Проблема - у обучающихся младших классов нед...
Автор: Башкатова Полина, МБОУ СОШ №59 имени Г.М. Мыльникова, г. Курск, 8 класс
Научный руководитель:Лямина Надежда Александровна
Одним из самых замечательных творений рук человека является народный костюм. Он занимает важное место в истории формирования бытовой культуры народа, изучении традиционной одежды. В костюме отражены особенности хозяйственных занятий народа, самобытн...
Автор: Муратова Виктория Викторовна, МАОУ "Гимназия №12 имени Г.Р. Державина", г. Тамбов, 11 класс
Научный руководитель:Машкова Анна Олеговна
Данная научно-исследовательская работа посвящена изучению словосложения в сфере спортивной жизни современного немецкого языка. В настоящее время проблеме словосложения уделяется большое внимание. В традиционной лексикологии необходимо назвать работы...
Автор: Чубукова Ксения Николаевна, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2 курс магистратуры
Научный руководитель:Смирнов Евгений Иванович
Актуальность. В современном быстро меняющемся мире креативность, которую когда-то рассматривали как редкое качество, присущее только гениям науки и искусства, в настоящее время считают жизненно необходимой для учения, обучения и работы человека. В по...
Автор: Лященко Сергей Игоревич, Российская государственная академия интеллектуальной собственности (РГАИС), г. Москва, студент
Научный руководитель:Нургазина Гульмира Есимбаевна, к.э.н., доцент кафедры ЦЭиП
В статье речь пойдет о состоянии и тенденции развития рынка труда. В настоящее время, как в традиционных, так и в новых сферах деятельности возникают новые формы занятости населения, которые создают предпосылки для преобразования рынка труда и возник...
Автор: Плешков Владислав Алексеевич, МБОУ СОШ №19, г. Белово, Кемеровская область, 11 класс
Научный руководитель:Торговцева Наталья Петровна, учитель истории
Россия — самое большое в мире государство. А ее природа – это действительно отдельная история. Виды России завораживают своей красотой. Поля, леса и реки всегда воодушевляли русских писателей и поэтов. Природа не только для них, но и для каждого русс...
Автор: Зайлямова Диана Азатовна, МБОУ «Гимназия №25», г. Нижнекамск, Республика Татарстан, 9 класс
Научный руководитель:Титова Наталья Юрьевна
Первое предположение о существовании магнитного поля у Земли было сделано в 1600г. Уильям Гильберт, британский физик, предположил, что Земля является очень большим магнитом, а стрелки компаса указывают направление его к полюсам. Знания о существовани...
Автор: Сергеева Арина Игоревна, МАОУ Лицей №38, г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Еделев Андрей Юрьевич
В наши дни остро стоит проблема загрязнения водоемов. Это создает опасность для всей экосистемы в целом. Страдают не только представители флоры и фауны, но и человек. Оперативный экологический мониторинг позволит с большей степенью достоверности опре...
Автор: Григорян Елизавета Арнольдовна, МБОУ гимназия г. Сафоново, Смоленская область, 9 класс
Научный руководитель:Наумова Анастасия Александровна
Судьба русского языка – тема, которая не может оставить равнодушным ни одного современного человека. Мы видим, как существенно меняется язык прямо на глазах одного поколения. Процессы, происходящие в нем, на сегодняшний момент требуют осмысления не т...
Автор: Дарханова Сэсэг Сергеевна, МОУ Нижне-Иволгинская СОШ, Республика Бурятия, 10 класс
Научный руководитель:Николаева Маргарита Дармаевна
В жизни человека, растительного и животного мира вода играет чрезвычайно важную роль. 2/3 поверхности планеты занимают моря и океаны. В природе вода пребывает в постоянном круговороте. Актуальность. Человеку необходимо пить чистую воду. Найти в приро...
Автор: Васильев Дмитрий Владимирович, ГБОУ г. Москвы "Школа №1384 имени А.А. Леманского", 3 класс
Научный руководитель:Шварц Полина Иосифовна
В своей работе я показываю, что раздельный сбор мусора и отходов – это увлекательный процесс. Привлечь внимание к сортировке отходов, осознать важность этого занятия для сохранения окружающей среды – вот цель работы. Анкетирование показало масштаб и...