Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)
Автор: Шакаралиева Лейла Камильевна, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Алматы, Республика Казахстан, 11 класс
Научный руководитель:Алимгазинова Назгуль Шакаримовна
Цель научного проекта – применение информационно-энтропийного анализа для изучения и выявления особенностей сигналов рентгеновского излучения Солнца в различные периоды солнечной активности. Задача исследования – изучение секундных потоков рентгеновс...
Автор: Осипова Ангелина Ивановна, МБУ ДО ЦДОД, с. Борогонцы, Республика Саха (Якутия), 11 класс
Научный руководитель:Местникова Евгения Климентьевна
Бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемого мусора, а для этого...
Автор: Барышев Матвей Алексеевич, МБУ ДО "Вожегодский ЦДО", Вологодская область, учащийся
Научный руководитель:Самсонова Майя Вячеславовна
Чем больше человек развивается, изобретает новые предметы быта и приспособления для повышения качества жизни, тем больше отходов появляется в мире. Экологи бьют тревогу, называя мусор проблемой века. Медики утверждают, что грязные улицы и большие сва...
Автор: Пакшин Кирилл Игоревич, МАОУ "Гимназия №61", г. Набережные Челны, 4 класс
Научный руководитель:Шайхулова Лилия Галимзяновна
Солнечная батарея представляет собой устройство, которое собирает световую энергию солнечных лучей и преобразует её в электрический ток. В её основе используются фотоэлементы – светочувствительные пластины из полупроводникового материала. Фотоэлемент...
Автор: Шакирова Авелина Алмазовна, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, 4 класс
Научный руководитель:Чанышева Гузель Хамидовна
Цель работы - исследовать влияние световозвращающих элементов на одежде и предметах пешехода в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Исходя из данной цели можно выделить следующие задачи: Уточнить понятие световозвращателей, выясни...
Автор: Бичикашвили Игорь Мамукович, Российская государственная академия интеллектуальной собственности (РГАИС), г. Москва, студент
Научный руководитель:Голубев Егор Витальевич
Аннотация: автором рассматривается феномен международных саммитов и тенденций развития института международных конференций на примере саммитов, а также соотношение института международных конференций с институтом международных организаций. Актуальнос...
Автор: Касаткина Виктория Владимировна, МБОУ "Средняя школа №2 г. Суздаля". Владимирская область, 9 класс
Научный руководитель:Логинова Наталья Александровна
В условиях развития информационного общества организация досуга выходит в сферу IT-индустрии. Играющих в компьютерные игры, насчитывается около 3.1 млрд. Компьютерные игры в современном мире не только способ организации досуга, для кого-то это средст...
Автор: Арефьева Алина Евгеньевна, Государственный университет "Дубна", Московская область, студент
Научный руководитель:Балуева Татьяна Витальевна, старший преподаватель
Сейчас каждый год происходит упадок процента грамотного населения. Одна из причин такой тенденции развитие различных технологий. Раньше люди чтобы разобраться в каких-либо темах и сферах жизни или узнать какую-нибудь информацию, приобрести какой-либо...
Автор: Абовян Артур Арменович, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Туляшева Дина Фанилевна
Актуальность исследования. Игра наиболее приемлема в обучении в начальной школе, так как рождает интерес к изучению родного края. Вызывает соревновательный момент, который, на примере данных двух республик, является толчком к получению в игровом форм...
Автор: Басырова Рузана Альбертовна, МАОУ СОШ №4 г. Туймазы, Республика Башкортостан, 2 класс
Научный руководитель:Сулейманова Альбина Мусавировна
Весь окружающий мир удивителен и интересен! Природа не перестает нас удивлять. Этим летом я побывала в природном парке «Мурадымовское ущелье». Он расположен в уникальном красивейшем уголке природы нашей республики - Кугарчинском районе. Мы побывали в...
Автор: Быцко Марина Витальевна, ГУО "Опольская средняя школа", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Козловская Анна Павловна
История СССР в годы Великой Отечественной войны отражается в судьбах ее людей. Чем больше узнаешь о судьбах людей, тем лучше понимаешь нюансы крупных исторических событий. Картина жизни страны становится более достоверной, когда о ней рассказывают бл...