Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Нелинейный анализ солнечных вспышек Х класса»

Автор: Шакаралиева Лейла Камильевна, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Алматы, Республика Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Алимгазинова Назгуль Шакаримовна

Цель научного проекта – применение информационно-энтропийного анализа для изучения и выявления особенностей сигналов рентгеновского излучения Солнца в различные периоды солнечной активности. Задача исследования – изучение секундных потоков рентгеновс...

Искусство и культурология

Презентация «Копилки «Мюрючээнэ» и «Мюрюлэ» по технике tresh-art»

Автор: Осипова Ангелина Ивановна, МБУ ДО ЦДОД, с. Борогонцы, Республика Саха (Якутия), 11 класс

Научный руководитель:Местникова Евгения Климентьевна

Бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемого мусора, а для этого...

Технические дисциплины

Проект «Робот-уборщик»

Автор: Барышев Матвей Алексеевич, МБУ ДО "Вожегодский ЦДО", Вологодская область, учащийся

Научный руководитель:Самсонова Майя Вячеславовна

Чем больше человек развивается, изобретает новые предметы быта и приспособления для повышения качества жизни, тем больше отходов появляется в мире. Экологи бьют тревогу, называя мусор проблемой века. Медики утверждают, что грязные улицы и большие сва...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Анализ природы физических процессов образования кристаллов карбоната калия К2СО3 и смеси сульфатов серной кислоты при переработки опасных отходов»

Автор: Сидорова Алёна Леонидовна, МБОУ Гимназия №14 имени первого лётчика-космонавта Юрия Алексеевича Гагарина, г. Ейск, Краснодарский край, 2 класс

Научный руководитель:Харебова Татьяна Геннадьевна

Цель: разработать способ промышленной переработки опасного производственного отхода золы лузги подсолнечника и нейтрализации опасных производственных отходов кислых стоков (вод) с производством востребованных продуктов передела опасных отходов (удобр...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Солнечная батарея своими руками — миф или реальность?»

Автор: Пакшин Кирилл Игоревич, МАОУ "Гимназия №61", г. Набережные Челны, 4 класс

Научный руководитель:Шайхулова Лилия Галимзяновна

Солнечная батарея представляет собой устройство, которое собирает световую энергию солнечных лучей и преобразует её в электрический ток. В её основе используются фотоэлементы – светочувствительные пластины из полупроводникового материала. Фотоэлемент...

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Световозвращающие элементы на одежде и предметах пешехода как основа безопасности в темное время суток и в условиях недостаточной видимости»

Автор: Шакирова Авелина Алмазовна, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, 4 класс

Научный руководитель:Чанышева Гузель Хамидовна

Цель работы - исследовать влияние световозвращающих элементов на одежде и предметах пешехода в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Исходя из данной цели можно выделить следующие задачи: Уточнить понятие световозвращателей, выясни...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Феномен международных саммитов и их международная правосубъектность»

Автор: Бичикашвили Игорь Мамукович, Российская государственная академия интеллектуальной собственности (РГАИС), г. Москва, студент

Научный руководитель:Голубев Егор Витальевич

Аннотация: автором рассматривается феномен международных саммитов и тенденций развития института международных конференций на примере саммитов, а также соотношение института международных конференций с институтом международных организаций. Актуальнос...

Технические дисциплины

Индивидуальный итоговый проект «Создание игр на Unity»

Автор: Касаткина Виктория Владимировна, МБОУ "Средняя школа №2 г. Суздаля". Владимирская область, 9 класс

Научный руководитель:Логинова Наталья Александровна

В условиях развития информационного общества организация досуга выходит в сферу IT-индустрии. Играющих в компьютерные игры, насчитывается около 3.1 млрд. Компьютерные игры в современном мире не только способ организации досуга, для кого-то это средст...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Отношение школьников средних и старших ступеней обучения средних общеобразовательных школ к чтению»

Автор: Арефьева Алина Евгеньевна, Государственный университет "Дубна", Московская область, студент

Научный руководитель:Балуева Татьяна Витальевна, старший преподаватель

Сейчас каждый год происходит упадок процента грамотного населения. Одна из причин такой тенденции развитие различных технологий. Раньше люди чтобы разобраться в каких-либо темах и сферах жизни или узнать какую-нибудь информацию, приобрести какой-либо...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Армения и Башкортостан глазами детей»

Автор: Абовян Артур Арменович, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Туляшева Дина Фанилевна

Актуальность исследования. Игра наиболее приемлема в обучении в начальной школе, так как рождает интерес к изучению родного края. Вызывает соревновательный момент, который, на примере данных двух республик, является толчком к получению в игровом форм...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Таинственный мир карстовых пещер»

Автор: Басырова Рузана Альбертовна, МАОУ СОШ №4 г. Туймазы, Республика Башкортостан, 2 класс

Научный руководитель:Сулейманова Альбина Мусавировна

Весь окружающий мир удивителен и интересен! Природа не перестает нас удивлять. Этим летом я побывала в природном парке «Мурадымовское ущелье». Он расположен в уникальном красивейшем уголке природы нашей республики - Кугарчинском районе. Мы побывали в...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Их подвиг в памяти потомков сохраним»

Автор: Быцко Марина Витальевна, ГУО "Опольская средняя школа", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Козловская Анна Павловна

История СССР в годы Великой Отечественной войны отражается в судьбах ее людей. Чем больше узнаешь о судьбах людей, тем лучше понимаешь нюансы крупных исторических событий. Картина жизни страны становится более достоверной, когда о ней рассказывают бл...