Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)
Автор: Филатова Анна Сергеевна, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 10 класс
Научный руководитель:Филатова Ирина Сергеевна
В Комсомольске-на-Амуре, находится электрометаллургический завод «Амурсталь», он расположен недалеко от города. Зимой мы обратили внимание, что на улице очень тяжелый воздух, пахнет гарью, на снегу черные следы. Мы решили оценить качество воздуха в г...
Автор: Мальцева Анастасия Александровна, МБОУ "СОШ № 27", г. Чита, 11 класс
Научный руководитель:Морозова Татьяна Александровна
Актуальностью данной темы является противоречие отношений людей к граффити. В этой теме нет определённого мнения, одни люди думают, что это вандализм, а другие, что уличное искусство. Проблемой данной темы является двойственность мнений людей, касающ...
Автор: Перфильева Злата Романовна, МБОУ "СОШ №27", г. Чита, 11 класс
Научный руководитель:Морозова Татьяна Александровна
Интернет является частью жизни современного человека. Сейчас человек не может представить себе жизнь без доступа в интернет и соцсетей. По данным сайта Mediascope доля пользователей интернета в возрасте от 12 до 24 лет в России приблизилась к 100% и...
Автор: Ледовский Макар Никитович, МОАУ "Лицей №6", г. Оренбург, 4 класс
Научный руководитель:Амелина Лариса Леонидовна
Слышали ли вы о таком понятии «фрактал»? Каждый день мы встречаемся с фракталами, не подозревая об этом. Фракталы встречаются в живой и неживой природе, музыке, литературе, искусстве. Широкая область применения фракталов определяет актуальность выбра...
Автор: Манашин Вадим Михайлович, Лицей ФГБОУ ВО "УлГПУ им. И.Н. Ульянова", 11 класс
Научный руководитель:Истомина Анна Анатольевна
Данная работа поможет сориентироваться покупателям в разнообразии антибактериальных средств, а также сохранить свое здоровье и деньги. Ведь мыла отличаются по цене, по составу, по своему назначению. Однако функция, которую выполняют мыла, остается не...
Автор: Санникова Полина Денисовна, МБОУ "Лицей №1 им. Н.К. Крупской" г. Камбарка, Удмуртская Республика, 9 класс
Научный руководитель:Балакина Оксана Павловна
В современном мире появление новых производств, влияет на экологию нашей страны. В моём городе есть два химических предприятия. Одно по уничтожению химического оружия, а другое по производству различных химических реагентов. Всё это влияет на почву т...
Автор: Дегтева Виктория Александровна, МБОУ "Лицей №1 им. Н.К. Крупской" г. Камбарка, Удмуртская Республика, 9 класс
Научный руководитель:Балакина Оксана Павловна
Почва - это сложное соединение органических и неорганических веществ, а также верхний слой земной коры. Состав почвы может изменяться, в том числе и в результате загрязнения. Основными её загрязнителями являются удобрения, захоронения бытовых отходов...
Автор: Котельникова Дарья Евгеньевна, МAОУ "Академический лицей №95 г. Челябинска", 3 класс
Научный руководитель:Миронова Елена Борисовна
Скалолазание – один из динамичных и быстро развивающихся видов спорта. Им полезно заниматься и детям, и взрослым, оно гармонично развивает все группы мышц, улучшает координацию, повышает выносливость. Занятие на скалодроме – это отличная тренировка д...
Автор: Богданова Виктория Вячеславовна, МАОУ "Многопрофильная школа "Приоритет " г. Перми, 11 класс
Научный руководитель:Чуб Лалита Викторовна
Актуальность выбранной мной темы обосновывается тем, что у многих профессиональных спортсменов встречается, такая травма как разрыв мениска. Цель исследовательской работы сравнить артротомию и артроскопию, в каких случаях хирурги-ортопеды используют...
Автор: Никкель Светлана Евгеньевна, МAОУ "Академический лицей №95 г. Челябинска", 3 класс
Научный руководитель:Миронова Елена Борисовна
В нашем саду имеется несколько кустарников Гортензии одного вида, соцветия которых в зависимости от условий окружающей среды, во время цветения окрашиваются в разный цвет. Я выдвинула гипотезу: применение народных способов подкормки куста гортензии п...
Автор: Санникова Маргарита Михайловна, МAОУ "Академический лицей №95 г. Челябинска", 3 класс
Научный руководитель:Миронова Елена Борисовна
В настоящее время магазины могут похвастаться огромным выбором игрушек, и перед родителями всегда стоит вопрос, какая игрушка будет не просто интересна для ребенка, но и в тоже время полезна для его развития. А игрушка может и навредить ребенку. Поэт...
Автор: Казмирчук Лев Александрович, МAОУ "Академический лицей №95 г. Челябинска", 3 класс
Научный руководитель:Миронова Елена Борисовна
Мультфильмы - одно из любимых детских развлечений. Все дети без исключения любят их смотреть, ну а для взрослых порой это единственная возможность занять ребенка на некоторое время. По своему замыслу мультфильм предназначен для развития сознания ребе...