Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)
Автор: Сидоров Леонид Леонидович, МБОУ Гимназия №14 имени первого лётчика-космонавта Юрия Алексеевича Гагарина, г. Ейск, Краснодарский край, 11 класс
Научный руководитель:Шурубура Елена Николаевна
В исследовательской работе описывается запатентованный автором технология переработки опасных производственных отходов масложировой отрасли, предлагаемый способ позволяет применить в промышленности технологию, когда с использованием химических свойст...
Автор: Нуруллина Ралина Ринатовна, МБОУ "СОШ №36", г. Нижнекамск, Республика Татарстан, 7 класс
Научный руководитель:Галиева Галина Федоровна
Актуальность данной темы заключается в том, в последнее время нам очень хочется узнать о жизни наших первостроителей! Не все знают о том, сколько интересного можно узнать по фотографиям ветеранов нашего города. А нашей школе повезло. Второй год подря...
Автор: Худоконенко Анастасия Николаевна, МБОУ "Первая школа имени М.А. Пронина", г. Звенигород, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Цыганенко Людмила Александровна
Творчество М.А. Булгакова широко известно в России. Одним из самых популярных его произведений является повесть "Собачье сердце". В ней встает вопрос о социальной перестройке, произошедшей в 20-е годы ХХ века, показано отношение Булгакова к ней. По ж...
Автор: Яцухно Денис Леонидович, ГУО "Движковская базовая школа Ельского района", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Кравченко Наталья Васильевна
Актуальность исследованиясостоит в том, что последние годы количество лишайников, покрывающих стволы и ветви садовых деревьев, значительно увеличилось. По мнению старожилов, продолжительность жизни садовых деревьев уменьшилась. Лишайники называют инд...
Автор: Ся Шенчжо, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 3 курс
Научный руководитель:Фуникова Виктория Викторовна
В данном исследовании представлена важность изучения песков и их роли в жизни человечества. При помощи более углубленного изучения процессов происхождения песчаных отложений, возможно более эффективное их применение в деятельности человека. Расширени...
Автор: Ермолаев Антон Александрович, МБОУ СОШ №10 г. Апатиты, Мурманская область, 6 класс
Научный руководитель:Исаева Жанна Николаевна
В XXI веке проблемы сохранения окружающей среды занимают ведущее место среди глобальных проблем современности. Одной из важнейших причин экологического неблагополучия является отсутствие экологического сознания у людей. Проблема взаимосвязи человека...
Автор: Кантюкова Алина Руслановна, МОАУ "Лицей №4", г. Оренбург, 7 класс
Научный руководитель:Денисова Алена Андреевна
Данное исследование позволяет осмыслить и обобщить, а также расширить объём знаний о прилагательном как части речи в английском языке. Объектом настоящего исследования – имена прилагательные английского языка. Предмет исследования – виды прилагательн...
Автор: Степанова Виктория Алексеевна, МБОУ СОШ №23 имени героя Советского Союза Д.Ф. Устинова, г. Ковров, Владимирская область, 10 класс
Научный руководитель:Малашенко Ирина Николаевна
В проекте исследуется тема использования национального промысла "Павлопосадский платок" в современной моде и его влияние на мировую модную индустрию. Работа представлена в виде теоретического материала и практического изделия, с технологической карто...
Автор: Коблов Матвей Сергеевич, Филиал МБОУ СОШ с. Посёлки - ООШ с. Никольское, Пензенская область, 9 класс
Научный руководитель:Купыра Наталья Анатольевна
Прохождение Венеры на фоне Солнца происходит два раза за 8 лет, а затем это событие не происходит вообще в течение 105 лет. Поэтому следующий «Транзит Венеры» можно будет увидеть только 10 или 11 декабря 2117 года, а следующий раз 8 декабря 2125. 6 и...
Автор: Эгнатосян Елена Рубеновна, МБОУ СОШ №26, г. Сургут, 7 класс
Научный руководитель:Никифорова Наталья Анатольевна
Проблема истощения запасов топлива и загрязнения окружающей среды в современном мире привлекают всё больше внимания. Эта работа создана для того, чтобы продемонстрировать не дорогой, эффективный и «чистый» способ получения энергии. Целью исследования...
Автор: Архипова Арина Александровна, ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова, с. Большая Черниговка, Самарская область, учащийся
Научный руководитель:Николаева Наталья Александровна, учитель начальных классов
Цель: раскрыть вклад медицинских работников в Победу над врагом нашей Родины. Задачи: показать проблемы, возникшие перед советской медициной в начале Великой Отечественной войны; изучить основные задачи советского здравоохранения в годы войны; раскры...
Автор: Сподин Юрий Александрович, Колледж ФГБОУ ВО "ВГАС", г. Воронеж, студент
Научный руководитель:Чурикова Любовь Николаевна
Футбол относится к игровым сложно-техническим видам спорта. Специфика структуры и содержания процесса подготовки юных футболистов, выбор эффективных средств и методов тренировки главным образом зависит от особенностей игровой соревновательной деятель...