Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)
Автор: Клинова Алёна Александровна, МОУ "Кушалинская СОШ", Тверская область, 7 класс
Научный руководитель:Невская Татьяна Петровна
Арина Родионовна была «настоящею представительницей русских нянь». Она стала символом доброты и мудрости. Все в семействе Пушкиных удивлялись меткости её языка, повторяли её словечки. Для поэта она была сущий клад. В причудливом мире её легенд и сказ...
Автор: Клинова Алёна Александровна, МОУ "Кушалинская СОШ", Тверская область, 7 класс
Научный руководитель:Невская Татьяна Петровна
Кто не знает Александра Сергеевича Пушкина? Ведь он один из самых величайших поэтов всех времен и народов. Его считают создателем современного русского литературного языка. Одним из главных всероссийских национальных поэтов А.С. Пушкин стал еще при ж...
Автор: Доржиев Аюр, МБОУ "СШ №16 имени Героя России Заволянского Валерия Ивановича", рп. Заветы Ильича, Хабаровский край, 4 класс
Научный руководитель:Елена Андреевна Землянская, учитель биологии
В наше время в ванной комнате каждой квартиры можно обнаружить один или несколько тюбиков с зубной пастой. Она давно стала для нас самым обычным предметом гигиены. Сейчас выпускают огромное множество зубных паст: в виде пасты и геля, детские и взросл...
Новая модель смартфона, планшета, современное интернет-приложение, программное обеспечение — к сожалению, вместе с ускорением темпа роста новых технологий так же быстро начало расти и число преступлений, связанных с использованием сетевого доступа. С...
Автор: Сафонова Мария, КГУ "Гимназия №105 им. У. Джансова", г. Алматы, Республика Казахстан, 3 класс
Научный руководитель:Щипачева Мария Павловна
Вода – это уникальная субстанция, вещество, которое присуще нашей планете Земля. Земная поверхность покрыта сушей только лишь на 29%, остальное – это вода (океаны, моря, реки). Вода в жизни человека играет большую роль. Научно доказано, что без воды...
Автор: Ильин Кирилл, АНОО средняя школа "Бизнес-гимназия", г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Кирьянова Ксения Сергеевна
На всех этапах своего развития человек был тесно связан с окружающей средой. Но после того как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, так как расширился объём этого вмешательства, оно стало...
Автор: Бичикашвили Игорь Мамукович, Упоров Егор Игоревич, Российская государственная академия интеллектуальной собственности (РГАИС), г. Москва, студенты
Научный руководитель:Сергеева Наталья Юрьевна
Актуальность обусловлена быстрорастущим влиянием каршеринговых сервисов и необходимостью изменения гражданского законодательства в части каршеринга, а именно положений касательно аренды ТС без экипажа и договора возмездного оказания услуг. Основная ц...
Автор: Куликова Оксана Михайловна, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, доцент, к.т.н.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью использования инноваций в сфере товарного обращения. Одной из наиболее востребованных технологий являются QR-кодирование. QR-код (Quick Response или «быстрый отклик») представляет собой двух-мерный...
Научный руководитель:Краснокутская Анна Валерьевна
Исследование функциональной асимметрии головного мозга человека представляет собой важную общенаучную проблему, которая является одной из важных, так как она связана с изучением процессов обработки информации, соотношением различных психических функц...
Автор: Цаган-Манджиева Герел Менгияновна, МБОУ "Элистинский лицей", Республика Калмыкия, 11 класс
Научный руководитель:Джалсанова Серафима Сергеевна
Человечество принадлежит к одному биологическому виду - Homosapiens - человек разумный. К человеку приложимы в полной мере все закономерности биологических процессов, осуществляющиеся на разных уровнях организации жизни. В то же время социальная эвол...
Автор: Калмазова Ангелина Владимировна, Калмазова Серафима Владимировна, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Овчаренко Кирилл Павлович, учитель истории
Вот уже 79 лет отделяют нас от величайшего подвига советского народа – Победы в Великой Отечественной войне. В войне самой жестокой, кровопролитной в истории всего человечества. Наши деды, отцы, матери победили коварного, сильного врага, не скрывавше...
Автор: Радюшкин Артём Олегович, МБОУ Гимназия №42, г. Пенза, 3 класс
Научный руководитель:Прошкина Юлия Владимировна
Энергию, которую мы используем сегодня, получают, в основном, из ископаемых видов топлива. Уголь, нефть и природный газ – ископаемые виды топлива, созданные в течение миллионов лет в процессе распада растений и животных. Месторасположение этих ресурс...