Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)
Автор: Зеленская Алина Вячеславовна, СОШ "Школа №99 им. героя Советского Союза Никулиной Е.А.", г. Ростов-на-Дону, 11 класс
Научный руководитель:Холодова Кристина Алексеевна
Проблематика выбранной темы обусловлена тем, что Россия переживает сегодня переломный этап своего развития, но многочисленные реформы в самых разнообразных сферах жизни страны не всегда приводят к желаемому успеху. Поэтому весьма актуальным представл...
Автор: Веренич Егор Алексеевич, ГУО "Средняя школа №18 г. Могилёва", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Маркевич Юлия Александровна
Цель работы: исследование способов построения математических моделей кратчайшего пути на плоскости. Для достижения поставленной цели я выделил следующие задачи: ознакомиться с возможными способами нахождения кратчайшего пути; провести сравнительный а...
Автор: Шрагина Мария Марковна, ГБОУ Центр образования №80, г. Санкт-Петербург, 10 класс
Научный руководитель:Попова Василиса Александровна
Современный мир очень быстро развивается, а вместе с ним меняются и способы коммуникации. Все чаще люди пишут сообщения, а не разговаривают напрямую, что подразумевает более долгий процесс передачи информации, поэтому сокращение слов очень распростра...
Автор: Пунтус Олеся Владимировна, Мурманский арктический университет, магистрант
Научный руководитель:Коренева Анастасия Вячеславовна
Умение работать с текстом является необходимым условием для качественного усвоения учебного материала по всем дисциплинам. Кроме того, чтение способствует формированию личности, духовного мира человека, его нравственности, развивает речь и мышление....
Автор: Ульянов Максим Сергеевич, МБОУ "Лицей №2", г. Ступино, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Королёва Наталья Михайловна
Психологи выяснили, что слова благодарности положительно влияют на человека, на его эмоциональное это руководство к установлению теплых и дружеских отношений. Слово "спасибо" из всех слов благодарности - самое благодарное! Спасибо - это знак высшей б...
Автор: Литвиненко Евгения Анатольевна, МБОУ "СШ №21", г. Мариуполь, ДНР, 9 класс
Научный руководитель:Карпенко Ольга Николаевна
Цель исследования состоит в определении литературных, фольклорно-мифологических корней образа И.С. Флягина. Задачи: определить отличительные черты национального характера Ивана Флягина; исследовать связь образа Флягина с литературными, фольклорно-миф...
Автор: Стратиенко Елизавета, МАОУ СОШ №11, г. Долгопрудный, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Попова Кристина Дмитриевна, учитель начальных классов
В нашей повседневной жизни мы настолько привыкли к математике, что даже не замечаем, что пользуемся ею постоянно. А ведь до сих пор ученики задают вопрос: "А зачем нам нужна математика? Только в магазин сходить?" Так для чего же мы изучаем площадь, п...
Автор: Бибик Дарья Евгеньевна, Кузнецова Анна Андреевна, Белых Варвара Игоревна, ГБПОУ "Курганский Базовый Медицинский Колледж", ГБОУ ВО "Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова", студенты
Научный руководитель:Терещенко Ольга Геннадьевна
В статье рассмотрены методов физиотерапевтического лечения в реабилитации пациентов с полисегментарным остеохондрозом, теоретические аспекты физиотерапевтического лечения в реабилитации пациентов с полисегментарным остеохондрозом, особенности физиоте...
Автор: Белых Варвара Игоревна, Казанцев Данил Алексеевич, Терещенко Ольга Геннадьевна, ГБОУ ВО "Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова", ГБПОУ "Курганский базвый медицинский колледж", студенты, преподаватель
Статья посвящена изучению и анализу особенностей сестринского ухода в реабилитации пациентов методами физиотерапевтического лечения с шейным остеохондрозом, профессиональной деятельности медицинской сестры, указывается ряд особенностей, которые важно...
Автор: Гавчук Денис Васильевич, Высшая школа предпринимательства, г. Тверь, аспирант
Предмет. Учитывая все более значительную роль малых и средних предприятий (МСП) в мировой экономике и региональной экономике России и все более конкурентные рынки, на которых работают эти компании, способность МСП внедрять технологии искусственного и...
Автор: Глухова Дарья Юрьевна, МОУ "Санаторная школа-интернат №2 для детей, нуждающихся в длительном лечении сколиоза", г. Магнитогорск, 6 класс
Научный руководитель:Наумова Наталья Аугустинасовна
В 2022 году я побывала в «Артеке» на профильной смене Русского географического общества «Мир открытий», где узнала много интересного о географии и путешествиях. Оказывается, путешественники всегда описывали исследуемые территории. Меня заинтересовало...
Автор: Чистякова Анастасия, Камышлейцев Максим, Белых Варвара, Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова, г. Санкт-Петербург, студенты
Научный руководитель:Терещенко Ольга Геннадьевна, учитель химии и биологии
Межреберная невралгия — это раздражение межреберных нервов, характеризующееся постоянной или приступообразной колющей болью в грудной клетке в области ребер, боль может усиливаться при движении, кашле, чихании, физической нагрузке и глубоком дыхании...