Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7438 работ)
Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология
Автор: Гавчук Галина Сергеевна, ФГБОУ ВО Сергиево-Посадский институт игрушки, Высшая школа народных искусств (академия), 5 курс
В конце XIX века, в эпоху быстрого развития промышленности и культурных трансформаций, русские куклы стали одним из самых популярных предметов коллекционирования и игрушек для детей. Они отражали не только модные тенденции своего времени, но и социок...
Автор: Гавчук Денис Васильевич, Высшая школа предпринимательства, г. Тверь, аспирант
Предмет. В последние годы индустрия гостеприимства стала одной из самых важных и наиболее быстро развивающихся секторов мировой экономики. В то же время в современном мире стремительно внедряются новые технологии, такие как робототехника и искусствен...
Автор: Гавчук Денис Васильевич, Высшая школа предпринимательства, г. Тверь, аспирант
Роботы все чаще обсуждаются в научной литературе, а также в общественном дискурсе из-за их внедрения в жизнь потребителей. В этой статье рассматриваются данные, собранные в ходе интернет-опроса 1564 потребителей из России, Казахстана, Узбекистана и Б...
Автор: Гавчук Денис Васильевич, Высшая школа предпринимательства, г. Тверь, аспирант
В этой статье обсуждается возможность применения искусственного интеллекта в маркетинге региональной ресторанной индустрии. Искусственный интеллект — это новая концепция и бизнес-возможность для повышения эффективности работы компаний. Искусственный...
Автор: Гавчук Денис Васильевич, Высшая школа предпринимательства, г. Тверь, аспирант
Предмет. Учитывая все более значительную роль малых и средних предприятий (МСП) в мировой экономике и региональной экономике России и все более конкурентные рынки, на которых работают эти компании, способность МСП внедрять технологии искусственного и...
Автор: Матюш Игорь Игоревич, ГУО "Средняя школа №12 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Медель Людмила Константиновна
В данном исследовании речь пойдёт о новой технологии создания объектов и предметов – 3D-печати, изучаются возможности 3D-принтера, указываются основные принципы и технологии работы устройства на примере создания 3D-модели и печати образовательного ко...
Автор: Захарова Виктория Вадимовна, ГБОУ школа №690 Невского района Санкт-Петербурга, 8 класс
Научный руководитель:Демидова Тамара Викторовна
В современном мире английский язык – самое главное средство международной коммуникации. Расширение международных контактов, превосходство англоязычных стран практически во всех сферах деятельности способствуют постоянному появлению английских заимств...
Автор: Борщева Елизавета Сергеевна, МОУ "Зеленовская СШ", Волгоградская область, 11 класс
Научный руководитель:Бородина Галина сергеевна
При изучении английского языка многие сталкиваются с трудностями в отсутствии языковой практики и поэтому английский для них становиться чем-то не достижимым. Многие считают, что он прост в изучении, но это далеко не так. Ведь существует два варианта...
Автор: Пономарева Вероника Родионовна, МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А., Краснодарский край, 6 класс
Научный руководитель:Калмазова Ирина Алексеевна
Однажды, разглядывая листья клена, я заметила, что если сложить его пополам, то половинки совпадают. Когда я иду или еду, то вижу строения, можно мысленно разделить на одинаковые половинки. Что это? И почему, если мысленно разделить объекты пополам,...
Автор: Маркеев Станислав Максимович, МБОУ Лицей №165, г. Нижний Новгород, 6 класс
Научный руководитель:Жирнова Елена Евгеньевна
Готовясь к олимпиадам по математике, мне попадались задачи с такой формулировкой: «Какой участок съест коза, если ее привязать между двумя колышками или удержите козу с помощью веревок и колышков в квадрате». Каждый раз решая такую задачу мне приходи...
Автор: Клышко Яна Руслановна, МАОУ Гимназия восточных языков №4, г. Хабаровск, 9 класс
Научный руководитель:Бузиканова Галина Александровна
Д.А. Медведев подписал Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно документу, с 1 января 2011 го...
Автор: Филатова Виктория, Абдрахманова Карина, МОАУ СОШ №25, г. Орск, Оренбургская область, 11 класс
Научный руководитель:Самылина Светлана Юрьевна
В наше время большое количество реклам посвящено проблемам в полости рта. Одной из главных является пародонтоз. Мы заинтересовались этим заболеванием. На это есть две причины: Это очень распространенное заболевание. У нас есть знакомые, страдающие пр...