Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Юрченко Марина Евгеньевна, СОШ №31 г. Белгорода, 3 класс
Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна, Димитрова Алла Алексеевна
Создание хороших и качественных фотографий это целое искусство. Мне нравятся фотографии с эффектом иллюзии - например, человек с солнцем в ладонях. Я заинтересовалась, как получаются такие фотографии. Так возникла тема моей исследовательской работы....
Автор: Солодовникова Полина Алексеевна, МБОУ СОШ №31 г. Белгорода, 6 класс
Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна
На сегодняшний день проблема подростковой агрессивности чрезвычайно актуальна. Нестабильное экономическое состояние в стране, снижение жизненного уровня, социальные кризисные процессы, все это влияет на психологию людей: возрастает тревожность, напря...
Автор: Исаева Анна Дмитриевна, МБОУ СОШ №31 г. Белгорода, 6 класс
Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна
У многих девочек любимая сказка – о Золушке. Когда я была маленькая, эту сказку мне читала мама, сейчас я нередко перечитываю «Золушку» сама, хотя знаю ее почти наизусть. Моим ровесницам тоже нравится эта сказка. Заметив это, наша учительница по русс...
Автор: Пономаренко Максим Витальевич, Лицей №32 г. Белгорода, 6 класс
Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна, Павлова Светлана Валентиновна
Актуальность. Мы живем в эпоху информации, наполненную потоками данных. На нас обрушивается лавина сообщений СМИ, истинность которой мы не можем оценить. Поэтому в наше время особенно важно уметь лавировать в огромном потоке информации и определять,...
Автор: Резанов Виталий Артемьевич, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Центр образования, 8 класс
Научный руководитель:Зотова Татьяна Владимировна
В Интернете я иногда просматриваю некоторые короткие видео, выполненные в темноте. Сначала бывает даже не понятно, что это? И с этим вопросом я обратился к учителю физики, которая объяснила мне, что это голографические объекты, созданные какими-нибуд...
Автор: Макаренков Степан Сергеевич, Центр образования г. Зея Амурской области, 10 класс
Научный руководитель:Зотова Татьяна Владимировна
Информационный век набирает обороты с электронными документами, а значит, бумажные документы, наверное, скоро уйдут в историю. Следовательно, недооценить важность внедрения электронной цифровой подписи невозможно. Цель – знакомство с понятием электро...
Автор: Карпухина Лариса Владимировна, МБОУ №СШ№12", учитель начальных классов
В какой стране изобрели бумагу? В какой стране научились складывают удивительные по своей красоте фигуры? Какая бумажная фигура стала символом мира? На уроке дети узнают об искусстве складывания различных фигурок из бумаги: животных, птиц, и многих...
Автор: Иванов Никита Андреевич, Сибирский федеральный университет, Институт педагогики, психологии и социологии, 1 курс магистратуры
Инфографика "Может ли собака быть актером" разработана для студентов педагогического бакалавриата, призвана расширить представление об актерском искусстве за счет противопоставления человека и собаки. Такое сравнение представляется уместным и целесоо...
Автор: Рацой Анна Игоревна, ФГБОУ "Нижневартовский государственный университет", 1 курс магистратуры
Научный руководитель:Коростелева Лариса Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры филологии и массовых коммуникаций
Иметь сведения о видах и приемах речевой манипуляции, как в условиях реального общения, так и в интернет-коммуникации, – обязательное условие для психологической защиты и информационной безопасности каждого человека. Данное исследование охватывает...
Автор: Хмарская Виктория Викторовна, Школа №588 Колпинского района г. Санкт-Петербурга, 9 класс
Научный руководитель:Музылёва Светлана Павловна
Актуальность выбранной темы исследования является то, что образ ангела является одним из самых популярных и узнаваемых в искусстве. Ангел призван защищать и оберегать от различных напастей не только человека, но и целые города. В Санкт-Петербурге обр...
Автор: Якуничева Мария Денисовна, МОУ "Начальная общеобразовательная школа №10" г.Вологды, 4 класс
Научный руководитель:Никулина Марина Евгеньевна, учитель начальных классов
Мы с семьей часто путешествуем. Попадая в новый город, мы хотим провести время с пользой и интересом. Часто мы используем квест-прогулки, когда в поисках ответов на вопросы мы узнаем о тех местах, где находимся, о тех объектах, которые встречаем на п...
Автор: Болекова Азиза Нурмагомедовна, МБОУ СОШ №7 г. Сургут Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, 7 класс
Научный руководитель:Филатова Марина Владимировна
Еще в древности появилась традиция ставить знаки, свидетельствующие об изготовителе товара. В частности, подобные знаки были обнаружены в Египте на камнях пирамид, на кирпичах в Риме и старинном китайском фарфоре. Сегодня клеймом производителя являет...