Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оптические иллюзии в повседневной жизни»

Автор: Юрченко Марина Евгеньевна, СОШ №31 г. Белгорода, 3 класс

Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна, Димитрова Алла Алексеевна

Создание хороших и качественных фотографий это целое искусство. Мне нравятся фотографии с эффектом иллюзии - например, человек с солнцем в ладонях. Я заинтересовалась, как получаются такие фотографии. Так возникла тема моей исследовательской работы....

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Особенности проявления агрессивности у подростков»

Автор: Солодовникова Полина Алексеевна, МБОУ СОШ №31 г. Белгорода, 6 класс

Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна

На сегодняшний день проблема подростковой агрессивности чрезвычайно актуальна. Нестабильное экономическое состояние в стране, снижение жизненного уровня, социальные кризисные процессы, все это влияет на психологию людей: возрастает тревожность, напря...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Особенности сюжетно-персонажной структуры сказки о Золушке в изложении разных авторов»

Автор: Исаева Анна Дмитриевна, МБОУ СОШ №31 г. Белгорода, 6 класс

Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна

У многих девочек любимая сказка – о Золушке. Когда я была маленькая, эту сказку мне читала мама, сейчас я нередко перечитываю «Золушку» сама, хотя знаю ее почти наизусть. Моим ровесницам тоже нравится эта сказка. Заметив это, наша учительница по русс...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Ложь, как психологический феномен»

Автор: Пономаренко Максим Витальевич, Лицей №32 г. Белгорода, 6 класс

Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна, Павлова Светлана Валентиновна

Актуальность. Мы живем в эпоху информации, наполненную потоками данных. На нас обрушивается лавина сообщений СМИ, истинность которой мы не можем оценить. Поэтому в наше время особенно важно уметь лавировать в огромном потоке информации и определять,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Создание голографических объектов своими руками»

Автор: Резанов Виталий Артемьевич, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Центр образования, 8 класс

Научный руководитель:Зотова Татьяна Владимировна

В Интернете я иногда просматриваю некоторые короткие видео, выполненные в темноте. Сначала бывает даже не понятно, что это? И с этим вопросом я обратился к учителю физики, которая объяснила мне, что это голографические объекты, созданные какими-нибуд...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Исследование электронной цифровой подписи»

Автор: Макаренков Степан Сергеевич, Центр образования г. Зея Амурской области, 10 класс

Научный руководитель:Зотова Татьяна Владимировна

Информационный век набирает обороты с электронными документами, а значит, бумажные документы, наверное, скоро уйдут в историю. Следовательно, недооценить важность внедрения электронной цифровой подписи невозможно. Цель – знакомство с понятием электро...

Педагогика начальной школы

Урок-проект «Оригами»

Автор: Карпухина Лариса Владимировна, МБОУ №СШ№12", учитель начальных классов

В какой стране изобрели бумагу? В какой стране  научились складывают удивительные по своей красоте фигуры? Какая бумажная фигура стала символом мира? На уроке дети узнают об искусстве складывания различных фигурок из бумаги: животных, птиц, и многих...

Искусство и культурология

Инфографика «Может ли собака быть актером?»

Автор: Иванов Никита Андреевич, Сибирский федеральный университет, Институт педагогики, психологии и социологии, 1 курс магистратуры

Инфографика "Может ли собака быть актером" разработана для студентов педагогического бакалавриата, призвана расширить представление об актерском искусстве за счет противопоставления человека и собаки. Такое сравнение представляется уместным и целесоо...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Манипуляционные технологии в интернет-коммуникации»

Автор: Рацой Анна Игоревна, ФГБОУ "Нижневартовский государственный университет", 1 курс магистратуры

Научный руководитель:Коростелева Лариса Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры филологии и массовых коммуникаций

Иметь сведения о видах и приемах речевой манипуляции, как в условиях реального общения, так и в интернет-коммуникации,  –  обязательное условие для психологической защиты и информационной безопасности каждого человека. Данное исследование охватывает...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Ангелы-Хранители Санкт-Петербурга в литературе и искусстве»

Автор: Хмарская Виктория Викторовна, Школа №588 Колпинского района г. Санкт-Петербурга, 9 класс

Научный руководитель:Музылёва Светлана Павловна

Актуальность выбранной темы исследования является то, что образ ангела является одним из самых популярных и узнаваемых в искусстве. Ангел призван защищать и оберегать от различных напастей не только человека, но и целые города. В Санкт-Петербурге обр...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Квест-маршрута Вологда от «А» до «Я»»

Автор: Якуничева Мария Денисовна, МОУ "Начальная общеобразовательная школа №10" г.Вологды, 4 класс

Научный руководитель:Никулина Марина Евгеньевна, учитель начальных классов

Мы с семьей часто путешествуем. Попадая в новый город, мы хотим провести время с пользой и интересом. Часто мы используем квест-прогулки, когда в поисках ответов на вопросы мы узнаем о тех местах, где находимся, о тех объектах, которые встречаем на п...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Роль рекламного героя в фирменном стиле компании»

Автор: Болекова Азиза Нурмагомедовна, МБОУ СОШ №7 г. Сургут Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, 7 класс

Научный руководитель:Филатова Марина Владимировна

Еще в древности появилась традиция ставить знаки, свидетельствующие об изготовителе товара. В частности, подобные знаки были обнаружены в Египте на камнях пирамид, на кирпичах в Риме и старинном китайском фарфоре. Сегодня клеймом производителя являет...