Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)

Филологические дисциплины

Сказка «Экологическая месть»

Автор: Ревякина Яна Юрьевна, Средняя школа № 8 г. Бийска Алтайского края, 8 класс

Научный руководитель:Казанцева Ирина Петровна учитель русского языка и литературы

Сегодня был хороший день. Градусов тридцать, не больше. Дождь закончился в прошлый вторник и зеленоватые лужицы уже почти высохли. Я даже думал прогуляться по старинным районам города, но так и не смог покинуть квартиру. Оказалось, что фильтр последн...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «А у нас котенок! А у вас?»

Автор: Пискунов Богдан Георгиевич, Прогимназия №64 г. Набережные Челны Республики Татарстан, 3 класс

Научный руководитель:Буриева Айгуль Мубараковна

В сентябре прошлого года мы нашли выброшенного новорожденного котенка. Он был весь грязный, мокрый, замерзший, но живой! Мы взяли его домой. Только как его вырастить без мамы-кошки? Я выдвинул гипотезу: «МОЖНО СПАСТИ НОВОРОЖДЕННОГО КОТЕНКА, ОСТАВШЕГО...

Филологические дисциплины

Сочинение «Смысл жизни только в одном – борьбе. (А. П. Чехов)»

Автор: Нейман Валерия Сергеевна, Средняя школа №21 г.Нижневартовска ХМАО - Югры, 8 класс

Научный руководитель:Шелестюк Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы

Что такое жизнь? На этот вопрос каждый из нас ответит по-своему, с высоты прожитых нами лет. Для кого - то жизнь - праздное времяпрепровождение, для кого-то жизнь заключается в общении с близкими и дорогими сердцу людьми. Для кого-то это семья и дети...

Филологические дисциплины

Сказка «Маленькое чудо»

Автор: Погодина Мария Сергеевна, Школа №14 г. Уфы Республики Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Евграфова Татьяна Петровна

Однажды на лесной опушке, среди травы, появился росток. Был он маленький и тоненький, как ниточка. Когда дул даже легкий ветерок, казалось, что малыш вот- вот сломается, упадет на землю и умрет. Но он, робкий, хрупкий, стойко продолжал тянуться к сол...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Явление «голландской болезни» в топливно-энергетическом комплексе России»

Автор: Крайнова Евгения Михайловна, Ростовцева Анастасия Романовна, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, 4 курс

Аннотация: Статья рассматривает один из важнейших секторов хозяйственной деятельности России, топливно-энергетический сектор, и проблему ее избыточной роли в развитии экономики. Работа изучает феномен ресурсного «болезни», его симптомы,         иссле...

Филологические дисциплины

Сочинение «Книга ведет человека по жизни»

Автор: Милютин Александр Эдуардович, Ирбейская средняя образовательная школа №2 имени полного кавалера ордена Славы И.Н. Демьянова Красноярского края, 4 класс

Научный руководитель:Курамшина Татьяна Александровна

Человек с раннего детства начинает жить с книгой. Сначала мамы и бабушки читают нам сказки, а мы, глядя на картинки в книге и еще не умея читать, погружаемся в фантастический мир.

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Пикты как особый синтез кельтской и германской традиции на примере компьютерной игры «Hellblade: Senua’s Sacrifice»

Автор: Аганина Елена Дмитриевна, Амурский государственный университет, 3 курс

Актуальность работы заключается в малоизученности темы киберрелигиозности. В настоящее время на жизнь человека большое влияние оказывают цифровые технологии, которые трансформируются в новые социальные институты посредством различных содержательных и...

Педагогика, психология, управление образованием

«Психология межличностной коммуникации»: Методические указания

Автор: Щербаков Сергей Витальевич, Башкирский государственный университет, доцент

Межличностная коммуникация – одна из важнейших категорий психологической науки. Данная работа является попыткой представить систему знаний и представлений о психологических закономерностях этой области психологических знаний. Если психологии межлично...

Педагогика дополнительного образования

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Психологическая подготовка юных хоккеистов»

Автор: Ковальчук Ольга Николаевна, Центр развития творчества "Созвездие" г. Надым, ЯНАО, педагог дополнительного образования, педагог-психолог

Программа «Психологическая подготовка юных хоккеистов» социально-педагогической направленности разработана в соответствии с Примерными требованиями к образовательным программам дополнительного образования детей (письмо Минобрнауки от 11 декабря 2006г...

Филологические дисциплины

Сочинение «В свете ж вот какое чудо»! Листая страницы пушкинских сказок»

Автор: Привалов Рустам, Средняя общеобразовательная школа с.Никульевка Пензенской области, 5 класс

Научный руководитель:Жигалина Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы

Волшебный мир пушкинских сказок: о рыбаке и рыбке, о золотом петушке, о мёртвой царевне, о царе Султане – я думаю, будет всегда со мной. В нашей семье Пушкин не просто любимый поэт, он добрый и верный друг. Как говорит моя бабушка: «В нашей ежедневно...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Свойства магнита и энергия магнитного поля»

Автор: Ильясов Исмаил Альбертович, Средняя школа "Земля родная" г. Новый Уренгой, 7 класс

Научный руководитель:Кашавгалиева Светлана Карловна

К такому предмету, как магнит, все давно привыкли. Мы не видим в нём ничего особенного. Ассоциируется у нас он обычно с уроками физики или демонстрацией в виде фокусов свойств магнита для дошкольников. Вот именно в раннем детстве  вызывало у меня уди...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Географическое название тоже история. Малая родина — с.Бергин»

Автор: Сангаджиева Инна Валерьевна, Бергинская СОШ Республики Калмыкия, 8 класс

Научный руководитель:Туэкбасова Татьяна Очировна, учитель

Родина…Для каждого из нас это слово священно. Произнося его, мы, прежде всего, представляем не огромные просторы России, а то место, где родился и вырос, где находится отчий дом. Моя малая родина - с. Бергин. Это маленькая частичка моей необъятной ст...