Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Определение актуальных профессий для подростков 4-ых, 5-ых и 6-ых классов»

Автор: Колкатинова Екатерина Сергеевна, Средняя школа №69 г. Ижевска, 6 класс

Научный руководитель:Елена Витальевна Липина

Актуальность темы исследовательской работы: Мы все когда-то задумывались о том, какую профессию выберем в будущем. Выбор профессии – важный элемент становления личности каждого подростка. В данной работе я рассмотрю наиболее интересные на сегодняшний...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Аниме в жизни подростков. Польза или вред»

Автор: Булычева Ева Эдуардовна, Средняя школа №4 им. Г.К. Жукова г. Краснознаменска Московской области, 4 класс

Научный руководитель:Баскакова Светлана Михайловна

Проблема – аниме очень отличается от привычной нам мультипликации не только стилем и способом рисовки, но спецификой жанров и сюжетов, нередко особо графично и ярко показывающих сцены смерти, жестокости, насилия, близких отношений. Это способно оказа...

Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Собаки — герои в Великой Отечественной войне»

Автор: Михайлова Диана Александровна, Школа №1270 "Вектор" г. Москвы, 4 класс

Научный руководитель:Сергунина Ольга Семеновна

Актуальность. Война — самый страшный период в истории каждой страны. Но именно в это нелегкое время проявляются такие качества как отвага, дружба, преданность, взаимопомощь, которые были присущи не только людям, но и их четвероногим незаменимым помощ...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Плюсы и минусы горнолыжного спорта»

Автор: Симонова Анастасия Айдыновна, Школа1270 "Вектор" г. Москвы, 4 класс

Научный руководитель:Сергунина Ольга Семеновна

В наших головах с детства сложились стереотипы, что спорт – это хорошо, это полезно. Им необходимо заниматься всем, и он приносит только всё положительное. Но на самом деле все не так красочно. Спорт сам по себе бывает разный, и занятия спортом, по с...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Мобильный телефон — польза или вред»

Автор: Нежельская Ясмин Ранджитовна, Школа 1270 "Вектор" г. Москвы, 4 класс

Научный руководитель:Сергунина Ольга Семеновна

ЦЕЛИ: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния сотового телефона в жизни человека; ЗАДАЧИ: История мобильного телефона. Выяснить какую пользу, и какой вред несет для человека сотовый телефон. Выяснить , как правильно пользоваться сотовы...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Язык современной рекламы»

Автор: Ситько Наталья Максимовна, Школа №21 г. Рязани, 7 класс

Научный руководитель:Короткова Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы

Главная задача рекламы – любой ценой заставить обратить на себя внимание, заставить запомнить. И речевая изобретательность, языковая шутка, а также использование речевых ошибок оказываются важнейшим способом поразить, рассмешить, создать непринужденн...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Место семьи в системе нравственных ценностей в молодёжной среде»

Автор: Сиващенко София Александровна, Средняя школа №2 ст. Староминской Краснодарского края, 11 класс

Научный руководитель:Котов Владислав Владимирович

Эта работа посвящена очень актуальной проблеме – отношению молодёжи к семье. Так как ускорение темпов развития общества обуславливает возрастание роли молодёжи в общественной жизни, то и взгляды молодых людей на семью во многом определяют, каким буде...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Физкультура — это урок или путёвка в жизнь?»

Автор: Фартунин Иван Валерьевич, Средняя школа №55 г. Магнитогорска, 7 класс

Научный руководитель:Тарасова Ирина Адиевна, учитель физической культуры

Тема моего проекта «Физкультура  - это урок или путёвка в жизнь?» Я выбрал эту тему, потому что хочу выяснить как занятия физкультурой могут помочь в жизни и в будущем. Основными показателями состояния физической культуры в обществе являются: уровень...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «С кем мне легче работать? Психологическая совместимость детей в малой группе»

Автор: Коновалов Кирилл Витальевич, Лицей г. Орехово-Зуево Московской области, 

Научный руководитель:Горбачева Галина Анатольевна

Практическая направленность исследования. Мы проведем исследование, которое покажет важность психологической совместимости детей при выполнении совместных заданий в школе. Проблема: Влияет ли психологическая совместимость детей на выполнение совместн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Серебристое богатство Волги»

Автор: Малина Екатерина Дмитриевна, Средняя школа с. Рождествено Самарской области, 7 класс

Научный руководитель:Акбарова Гулнора Анваровна

ВОЛГА - это потрясающе красивая река в России, одна из крупнейших рек на Земле и самая большая в Европе. Волга - матушка щедро дарит нам свои рыбные богатства. В Волге обитает около 70 видов рыб, из них 40 – промысловых (осетр, стерлядь, сазан, судак...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование морфологической изменчивости раковин перловицы рода Unio в популяции реки Чепцы»

Автор: Гуменникова Софья Алексеевна, Средняя школа № 69 г. Ижевска, 6 класс

Научный руководитель:Липина Елена Витальевна

Во время экологической экспедиции на севере Удмуртии, мы обнаружили на пляже реки Чепцы большое количество пустых раковин перловиц, а в реке – и живых моллюсков. Исследование мы решили начать с изучения морфометрических параметров раковины моллюсков....

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение видового состава гидробионтов некоторых стоячих и проточных водоемов Удмуртской Республики»

Автор: Липина Варвара Алексеевна, Средняя школа № 69 г. Ижевска, 8 класс

Научный руководитель:Липина Елена Витальевна

Степень изученности видового разнообразия гидробионтов населяющих водоемы районов Удмуртской республики минимальна. Сейчас все больше изучаются крупные реки и водохранилища. Малые реки и небольшие водоемы остаются неизученными гидробиологами. Цель ра...