Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Кобзев Егор Дмитриевич, Гимназия №1596 г. Москвы, 3 класс
Научный руководитель:Евдокимова Вероника Николаевна, учитель начальных классов
Актуальность. Робототехника становится широко используемой наукой во всех сферах жизнедеятельности человека, будь это машинка на радиоуправлении или сложные космические аппараты. Цель. Изучить разницу между колесной и гусеничной ходовой частью робота...
Автор: Шубин Иван Александрович, Гимназия г. Новоуральска, 4 класс
Научный руководитель:Лукинских Оксана Сергеевна
Актуальность исследования. Как известно, на страницы Красной книги попадают только исчезающие виды животных и растений. В настоящее время тигр находится под угрозой вымирания. Из 9 подвидов этого хищника еще недавно существовавших на планете, к насто...
Автор: Старцева Анна Андреевна, Средняя школа №3 им. И. А. Домбровского г. Каргата Новосибирской области, 5 класс
Научный руководитель:Гордеева Лариса Валерьевна
Родился снеговик на второй день зимы. Снег подтаивал и становился липким, поэтому можно было ребятам поиграть в снежки и слепить снеговика. Вечером вся дружная ватага приступила к работе. Сначала скатали шары: один большой, один поменьше и один мален...
Автор: Марчук Олег Эдуардович, Общеобразовательная школа при Посольстве России в Гвинее, 5 класс
Научный руководитель:Марчук Екатерина Васильевна
Роль домашних животных, таких как кошка и собака, в жизни человека всегда была велика, особенно на ранней стадии развития человечества, когда люди и звери сосуществовали в соседстве. Исторически, определенные качества человека в разных языках сравни...
Автор: Китина Анастасия Владимировна, Станция юных натуралистов г. Сарова Нижегородской области, 9 класс
Научный руководитель:Китина Лариса Валентиновна
Актуальность. Деятельность бобров на малых реках приводит к образованию участков приближающихся по своим биоценотическим качествам к поймам более крупных рек, что значительно обогащает видовой состав растительного и животного мира. Такое влияние бобр...
Автор: Яковлева Полина Александровна, Средняя школа №3 им. И. А. Домбровского г. Каргата Новосибирской области, 5 класс
Научный руководитель:Гордеева Лариса Валерьевна
Говорят, что если загадать желание под Новый год, то оно обязательно сбудется. А Вы верите в это? Я верю искренне. С настоящим детским восторгом верю, что в преддверии этого чудесного праздника сбываются все самые сокровенные мечты. Вот какая чудесна...
Автор: Майбородина Юлия Алексеевна, Волгоградский медицинский колледж, 2 курс
Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна
В этой научно-исследовательской работе рассматриваются материалы фармакологической характеристики лекарственных средств содержащих алкалоиды спорыньи: химический состав, фармакологические свойства , состав и лечебные свойства спорыньи, показания к пр...
Автор: Шпунтова Вера Сергеевна, Лицей №1 "Спутник" г. Самары, 2 класс
Научный руководитель:Бродина Евгения Андреевна
Сейчас я достаточно серьезно изучаю английский язык, у нас интересные учебники издательства «Cambridge» и к ним есть дополнительная интернет-платформа с игровыми заданиями для закрепления изученного материала. Эти игры слишком сложные для моей сестры...
Автор: Шпунтова Вера Сергеевна, Лицей №1 "Спутник" г. Самары, 2 класс
Научный руководитель:Бродина Евгения Андреевна, психолог
В данной работе мы рассчитываем детально изучить понятие расстояния в астрономии и какие единицы измерения ученые используют. Так же проследим путь человека в освоении космического пространства и узнаем, почему миссия «Вояджер» считается величайшей м...
Автор: Синявина Алина Алексеевна, Лицей №3 г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, 7 класс
Научный руководитель:Ахметшина Олеся Ядкаровна
Любая женщина стремиться быть привлекательной. Что поделаешь, если желание нравиться заложено в нас самой природой. Но эталоны красоты и привлекательности меняются, как и всё в нашей жизни. Цель исследовательской работы: выявить как влияет высота каб...
Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна, кандидат медицинских наук, преподаватель фармакологии
Актуальность исследовательской работы. Каждый человек хочет быть здоровым. Здоровье - это то богатство, которое нельзя купить за деньги или получить в подарок. Актуальность изучения темы «Жирорастворимые витамины» состоит в значительной важности данн...
Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна, кандидат медицинских наук, преподаватель фармакологии
Актуальность. В настоящее время лекарственные растения и препараты, приготовленные из растительного сырья, пользуются все большим спросом и составляют около трети от общего объема выпускаемых препаратов, при лечении различных заболеваний, заменяя дор...