Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изменение содержания в продуктах витамина С в зависимости от обработки»

Автор: Гоцелюк Дарья Дмитриевна, МБУДО "ДТДиМ им. Добробабиной А.П. г.Белово", Кемеровская область, 6 класс

Научный руководитель:Равко Валентина Сергеевна, педагог д/о

В детском возрасте, особенно в период болезни, мы очень часто слышим от мамы: «Пей теплый чай с лимоном, там очень много витамина С» или «Ешь больше свежих фруктов и овощей, в них большое содержание витаминов» и т.д. Что же такое витамин С? И почему...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Вычисление площади фигур по формуле Пика»

Автор: Кобелева Дарья Александровна, МБОУ СОШ №4, 6 класс

Научный руководитель:Гусейнова Раият Аразовна

Всегда было интересно, почему тетрадь по математике – именно в клеточку? Наверное, чтобы удобнее было записывать числа, а еще, чтобы легче было выполнять построения. Клетки на бумаге позволяют выполнять разные чертежи с помощью линейки. Но нужно помн...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Методы уменьшения последствий химического ожога соком борщевика»

Автор: Филатов Кирилл Александрович, МБОУ "Гимназия №9", г.Коломна, 11 класс

Научный руководитель:Плисова Вера Викторовна, Вайлапов Виктор Адамович

Одной из основных проблем сельского хозяйства Российской Федерации, является борьба с вредоносным растением под названием борщевик Сосновского. Оно трудно выводится с занятых им территорий, причем, плодородных, и быстро захватывает новые участки. Осн...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Геометрия в картинах Эшера Мориса»

Автор: Атаханова Ксения Эдуардовна, МБОУ СОШ № 4, г. Радужный, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 6 класс

Научный руководитель:Гусейнова Раият Аразовна

Однажды в художественной  школе, на уроке  истории искусств нам рассказывали  о работах Мориса  Эшера. Меня  поразил необычный  подход в написании его картин. Они похожи  на мозаику, кажется, что детали  входят одна в другую, подобно пазлам.  Мне ста...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Влияние социальных сетей на развитие личности»

Автор: Благодарная Анна Александровна, МАОУ "Гимназия №76", г.Набережные Челны, 10 класс

Научный руководитель:Морозова Лилия Петровна, учитель

Актуальность. В настоящее время мы не можем представить нашу жизнь без интернета, мы используем популярные сервисы и источники каждый день. Один из самых популярных источников – социальные сети. Социальная сеть – онлайн-платформа, которую люди исполь...

Физическая культура и спорт

Открытое мероприятие «Мама, папа, я — вместе дружная семья» для 2 класса

Автор: Заводова Надежда Георгиевна, МБОУ "СОШ № 5", г.Рузаевка, Республика Мордовия, учитель физической культуры

Внеклассное мероприятие "Мама, папа, я - вместе дружная семья" направленно на пропаганду здорового образа жизни, укрепления взаимоотношений в семье, воспитанию коллективизма, вовлечение детей в систематические занятия физкультурой. Командам предложен...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Трудовые отношения несовершеннолетних»

Автор: Митченко Мария Олеговна, МАОУ "Гимназия №2", г.Стерлитамак, Республика Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Бутакова Мария Викторовна ,учитель истории и обществознания

Данная проектная работа посвящена теме трудовых отношениях несовершеннолетних. Я считаю, что эта тема является достаточно актуальной на сегодняшний день, так как нынешняя ситуация в России характеризуется переменами в социально-экономической и полити...

Естественно-научные дисциплины

Проект «ГМО: пища будущего или вред для здоровья человека?»

Автор: Мозгунова Елизавета Витальевна, МОУ СОШ №15, г.Тверь, 10 класс

Научный руководитель:Иовлева Анастасия Максимовна

Актуальность. ГМО - три страшных буквы, которыми нас так часто пугают в СМИ. Мы наслышаны о том, что генетически модифицированные организмы могут сделать из нас едва ли не мутантов. На данный момент в мире происходит активное развитие технологий. В ч...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Оценка степени загрязнения почвы улицы Смоленской города Ижевска с целью разработки рекомендаций по улучшению её свойств для дальнейшего озеленения»

Автор: Александра Дмитриевна Лобова, МБОУ "Гуманитарно-юридический лицей № 86", г. Ижевск, 9 класс

Научный руководитель:Ирина Анатольевна Каргапольцева

Целью проектной работы являлась оценка степени загрязнения почвы ул. Смоленской в городе Ижевске с целью разработки рекомендаций по улучшению её свойств для дальнейшего озеленения. Данная улица находится в Октябрьском районе города Ижевска и была выб...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Применение языка программирования Python в решении задач компьютерного ЕГЭ по информатике»

Автор: Губаев Максим Станиславович, МАОУ Лицей №39 города Нижний Тагил Свердловской области, 11 класс

Научный руководитель:Гребнева Дарья Михайловна

Единый государственный экзамен по информатике необходим тем, кто планирует поступать в российские вузы на специальности, связанные с IT-технологиями. Этот экзамен нужен тем, кто хочет стать программистом, разработчиком, специалистом по информационным...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние интернета на речь современного человека»

Автор: Джамалова Сабина Шахиновна, МАОУ Видновская СОШ №9 Московской области, 10 класс

Научный руководитель:Слынько Анна Сергеевна

Актуальность исследования. В наше время Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Возможностями сети Интернет пользуются во всем мире, ежедневно только в России – около 90 миллионов человек, как отметил президент России В.В. Путин в своем выступ...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Самые частотные англицизмы on-line игр и их безопасность использования среди подростков»

Автор: Саяхов Леонид Алексеевич, МАОУ СОШ №1 города Корсакова Сахалинской области, 8 класс

Научный руководитель:Хмырова Ирина Александровна

Конец 20 века-это время внедрения информационных технологий в жизнь человека, с этим так же связано появление таких новых видов деятельности, как профессиональная, развлекательная, часто встречаются комбинации этих направлений.  В результате возникло...