Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение на тему «Книга, занявшая место в моем сердце»

Автор: Мезенцева Анастасия Денисовна, МАОУ "СОШ №7", г.Сухой Лог, Свердловская область, 11 класс

Научный руководитель:Крылова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы

"Герой нашего времени" — это книга, в которой помещены целые километры дорог, по которым проехал и прошел Печорин. Читая это произведение, я вместе с героем видела величие Кавказа, была свидетелем дуэли Печорина с Грушницким. Я пыталась понять заблуд...

Педагогика, психология, управление образованием

Научно-исследовательская работа «К вопросу исследования ценностных ориентаций как фактора асоциального и антисоциального поведения современных подростков»

Автор: Харламова Дарья Андреевна, Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя, 4 курс

Научный руководитель:Ерофеева Мария Александровна

Проблема изучения ценностных ориентаций, точно также как моральных и социальных норм обуславливающих позицию личности по отношению к действительности является главной в нынешней науке. Выделяя молодёжь, как общественную категорию, учёные исследовател...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Лексические, синтаксические и семантические особенности листовок XIX-XXI веков»

Автор: Кутулуцкая Софья Андреевна, МБОУ "Лицей №130 "РАЭПШ", г.Барнаул, 11 класс

Научный руководитель:Плотникова Анна Владимировна

Темой данного исследования является сопоставительный анализ текста рекламы конца XIX-XXI вв. с точки зрения лексики и синтаксиса. Как известно, от 60 до 70% информации человек воспринимает посредством зрения, а самым информативным способом передать к...

Естественно-научные дисциплины

Урок химии в 9 классе на тему «Кремний и его соединения»

Автор: Моргунова Юлия Виктровна, КГУ "Белоусовская основная школа", Республика Казахстан, учитель химии-биологии

Конспект к уроку химии в 9 классе  разработан по обновленному содержанию образования РК. В 2017 году все школы республики перешли на обновленное содержание образования. Перед педагогами встал вопрос о разработке поурочного плана, отражающего все стад...

Инклюзивное образование

Программа тренинга «Восприятие собственного я и инаковости других» для педагогов, психологов, специалистов по социальной работе

Автор: Шустова Наталья Евгеньевна; Карина Ольга Витальевна; Лученкова Марина Анатольевна, Балашовский институт (филиал) ФГБОУ ВО "СГУ имени Н.Г. Чернышевского", Саратовская область, декан психолого-педагогического факультета; зав. кафедрой педагогики и психологии; доцент кафедры педагогики и психологии

Программа тренинга «Восприятие собственного я и инаковости других» посвящена проблеме построения пространства равных возможностей в современном обществе. Особое внимание уделяется вопросам взаимодействия в системе «лица с ограниченным возможности здо...

Педагогика начальной школы

Статья «Использование приемов технологии развития критического мышления в начальной школе через чтение и письмо на уроках русского языка и литературного чтения»

Автор: Волкова Татьяна Анатольевна, КГУ СОШ №35 имени Ю.Н. Павлова, г.Караганда, Республика Казахстан, учитель начальных классов

Cовременного ученика чрезвычайно трудно мотивировать к познавательной деятельности в условиях обширного информационного пространства современности.Технология «Критическое  мышление через чтение и письмо», которая своей   целью ставит создание таких у...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Разработка эколого-краеведческого маршрута «Тропа открытий»»

Автор: Кузнецова Елизавета Андреевна, Рыбакова Катерина Константиновна, ГУО "Гимназия №3 г.Витебска имени А.С.Пушкина", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Гребнева Анастасия Витальевна, учитель географии

В центре проекта – практическая эколого-краеведческая деятельность. Проект охватывает разные виды деятельности учащихся, все основные направления их развития (познавательное, эстетическое, экологическое, здоровьесбережение, развитие речи). Проект име...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Энергия будущего: альтернативные источники энергии»

Автор: Савостьянов Егор Павлович, Савостьянова Екатерина Павловна, ГУО "Гимназия №3 г.Витебска имени А.С.Пушкина", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Гребнева Анастасия Витальевна, учитель географии; Зуева Светлана Сергеевна, учитель физики

Наша жизнь невозможна без использования энергии. Человек использует энергию повсеместно. Она нужна в наших домах для освещения и тепла, работы электроприборов. Она нужна, чтобы работали заводы и фабрики, чтобы двигался транспорт, чтобы получить тепло...

Филологические дисциплины

Эссе «Памятник А.С. Пушкину и В.И. Далю в Оренбурге»

Автор: Богдашова Наталия Евгеньевна, МКОУ "Уксянская СОШ", Курганская область, 6 класс

Научный руководитель:Богдашова Ольга Викторовна

"Знакомясь с достопримечательностями Оренбурга, мы обратили внимание на памятник Пушкину и Далю. Почему здесь? Почему вместе? Они были знакомы? Да, конечно, были. Они познакомились ещё в Петербурге. А здесь встретились в 1833 году.  Даль, будучи чино...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Зачем растениям вода?»

Автор: Гарипова Алина Айратовна, МБОУ "Сармановская СОШ", Республика Татарстан, 2 класс

Научный руководитель:Ахатова Ильмира Асбаховна

Когда летом очень долго нет дождей, многие растения гибнут. Хотелось бы узнать почему это происходит? Как влияет вода на жизнь растений? Что происходит с растениями при недостатке влаги?

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Чистый город»

Автор: Малкова Ульяна Александровна, МБОУ СОШ №3, г.Белореченск, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель:Шевченко Алина Александровна

Актуальность данной темы заключается в том, что результаты специальных исследований, выполненных в России, в частности в городе Белореченск, показали, что между здоровьем населения и качеством атмосферного воздуха наблюдается тесная связь. Цели работ...

Естественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Биотестирование наночастиц маггемита на культурах зелёных микроводорослей»

Автор: Журавлева Марина Викторовна, "Иркутский государственный университет" (ФГБОУ ВО "ИГУ") Педагогический институт, студент

Научный руководитель:Максимова Евгения Николаевна, к.б.н., доцент

Актуальность работы. Повышенный интерес исследователей к нанообъектам вызван обнаружением у них необычных физических и химических свойств. С уменьшением размера наночастиц кардинально меняются их физические и химические свойства. Токсичность оксидных...