Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Моя малая родина»

Автор: Нугуманова Эмилина Алббертовна, МБОУ "Школа № 11", г.Балашиха, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Манохина Светлана Эриковна

"На западе республики Башкортостан на берегу реки Шаран расположилось село с таким же названием.  Слово «Шар» означает болото или название рыбы, сазан, Шаран).  Село раскинулось у подножия горы «Семь деревень». Стоишь на вершине горы и видишь семь де...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Влияние красителей на состояние волос»

Автор: Кантеева Карина Леонидовна, МБОУ "Кугесьский лицей", Чувашская Республика, 10 класс

Научный руководитель:Свинцова Лилия Николаевна

Окрашивание волос является распространённой косметической процедурой. Ни для кого не секрет, что данная тема актуальна среди женщин, а особенно для тех, у кого проявилась седина. Большинство молодежи любят проводить эксперименты, над своими волосами...

Предметное образование

Образовательный проект «Комплект настольных игр «Краснодарский край — жемчужина России»

Автор: Матюшкин Владимир Александрович, СУНЦ ЮФО при ФГАОУ ВО "ЮФУ", г.Ростов-на-Дону, 7 класс

Научный руководитель:Рындин Анатолий Николаевич

Работа представляет собой практико-ориентированный проект, продуктом которого стал комплект настольных игр в помощь учителю кубановедения. Приступая к разработке проекта, автор поставил перед собой цель: соединив сведения об истории, природе, культур...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Искусственный интеллект его возможности и потенциал»

Автор: Ганин Виктор Олегович, МОБУ "Саракташская СОШ №1", Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Кузнецова Дарья Васильевна

С момента изобретения компьютеров, их способность выполнять различные задачи продолжают расти в геометрической прогрессии. Люди развивают мощность компьютерных систем, увеличивая выполнения задач и уменьшая размер компьютеров. Основной целью исследов...

Педагогика начальной школы

Проект «Сбережём планету от пакетов»

Автор: Иванов Иван Сергеевич, Мартемьянов Захар Сергеевич, ГУО " Октябрьская средняя школа Витебского района", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Козенкова Елена Эдуардовна

Каждый день   мы ходим в магазин за продуктами, упаковываем их в пакет, а дома перекладываем в холодильник. Использованный пакет отправляется в мусорное ведро. А потом вместе с бытовыми отходами он попадает на свалку. Вроде бы логично, но мы узнали,...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Гравитационное (приливное) воздействие Луны на развитие и рост растений»

Автор: Бобылева София Павловна, МОУ "Пионерская СОШ", Свердловская область, 10 класс

Научный руководитель:Волкова Вера Николаевна

Луна вызывает изменения магнитного поля Земли и влияет на приливы и отливы. Луна влияет не только на земные приливы и отливы, но и на появление гроз на нашей планете, на движение воздушных потоков и их ионизацию и на все живые организмы и растения. П...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Создание музыки с использованием компьютерных технологий»

Автор: Паршин Кирилл Вячеславович, МОБУ Саракташская СОШ №1, Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Кузьмина Дарья Васильевна

Актуальность: эта тема актуальна, потому что мы живем в век информационных технологий, когда практически каждый человек может позволить себе приобрести компьютер, телефон и другую технику. Поэтому человечество смогло перевести учебу, развлечения, раб...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Большой Адронный Коллайдер — будущее или конец для человечества»

Автор: Рычков Артём Сергеевич, МОБУ Саракташская СОШ №1, Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Косова Ольга Владимировна

Актуальность работы: некоторые специалисты, а также простые граждане, поднимают вопросы по безопасности Большого адронного коллайдера Эти вопросы имеют заметный резонанс в средствах массовой информации. На данный момент люди люди боятся, что Большой...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Кодирование информации»

Автор: Каравайцев Кирилл Алексеевич, МОБУ Саракташская СОШ №1, Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Кузьмина Дарья Васильевна

В современной жизни человек сталкивается с различными способами кодирования информации. Чтобы научиться понимать информацию, представленную различными способами, необходимо ориентироваться в многообразии способов кодирования: знать и уметь интерпрети...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Почему же все-таки нельзя сделать вечный двигатель?»

Автор: Банчужный Павел Андреевич, МОБУ "Саракташская СОШ №1", Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Косова Ольга Владимировна

Актуальность работы: создание вечного двигателя тревожила ученых еще шесть веков назад. Хотя на данный момент лучшие умы уже пришли к определенному выводу, но в головах обывателей еще хранится мысль о его создании. Для того, чтобы дать однозначный от...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Англоязычный сленг в русской речи»

Автор: Дузь Вадим Сергеевич, МБОУ "Школа № 60/61", г.Рязань, 10 класс

Научный руководитель:Диденко Владимир Андреевич

Представьте себе, что вы, идя в общественном месте увидели группу подростков, разговаривающих между собой. Вы прислушиваетесь, но не можете понять, о чем они говорят. В какой-то момент кажется, что они разговаривают на английском, но в их высказывани...

Физико-математические дисциплины

Проект «Физические явления в мультфильме «Смешарики»

Автор: Глибин Дмитрий Станиславович, Центр детского и юношеского технического творчества "Кванториум", г.Новороссийск, ученик

Научный руководитель:Крестьянинова Екатерина Александровна

Язык природы прекрасен. В ней столько загадок и тайн. Человек издавна пытался понять мир, в котором он живет, он задавал и задаёт себе вопросы: почему день сменяется ночью; почему небо голубое; откуда берется радуга; почему тает снег и замерзает вода...