Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Нугуманова Эмилина Алббертовна, МБОУ "Школа № 11", г.Балашиха, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Манохина Светлана Эриковна
"На западе республики Башкортостан на берегу реки Шаран расположилось село с таким же названием. Слово «Шар» означает болото или название рыбы, сазан, Шаран). Село раскинулось у подножия горы «Семь деревень». Стоишь на вершине горы и видишь семь де...
Окрашивание волос является распространённой косметической процедурой. Ни для кого не секрет, что данная тема актуальна среди женщин, а особенно для тех, у кого проявилась седина. Большинство молодежи любят проводить эксперименты, над своими волосами...
Автор: Матюшкин Владимир Александрович, СУНЦ ЮФО при ФГАОУ ВО "ЮФУ", г.Ростов-на-Дону, 7 класс
Научный руководитель:Рындин Анатолий Николаевич
Работа представляет собой практико-ориентированный проект, продуктом которого стал комплект настольных игр в помощь учителю кубановедения. Приступая к разработке проекта, автор поставил перед собой цель: соединив сведения об истории, природе, культур...
Автор: Ганин Виктор Олегович, МОБУ "Саракташская СОШ №1", Оренбургская область, 10 класс
Научный руководитель:Кузнецова Дарья Васильевна
С момента изобретения компьютеров, их способность выполнять различные задачи продолжают расти в геометрической прогрессии. Люди развивают мощность компьютерных систем, увеличивая выполнения задач и уменьшая размер компьютеров. Основной целью исследов...
Автор: Иванов Иван Сергеевич, Мартемьянов Захар Сергеевич, ГУО " Октябрьская средняя школа Витебского района", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Козенкова Елена Эдуардовна
Каждый день мы ходим в магазин за продуктами, упаковываем их в пакет, а дома перекладываем в холодильник. Использованный пакет отправляется в мусорное ведро. А потом вместе с бытовыми отходами он попадает на свалку. Вроде бы логично, но мы узнали,...
Автор: Бобылева София Павловна, МОУ "Пионерская СОШ", Свердловская область, 10 класс
Научный руководитель:Волкова Вера Николаевна
Луна вызывает изменения магнитного поля Земли и влияет на приливы и отливы. Луна влияет не только на земные приливы и отливы, но и на появление гроз на нашей планете, на движение воздушных потоков и их ионизацию и на все живые организмы и растения. П...
Автор: Паршин Кирилл Вячеславович, МОБУ Саракташская СОШ №1, Оренбургская область, 10 класс
Научный руководитель:Кузьмина Дарья Васильевна
Актуальность: эта тема актуальна, потому что мы живем в век информационных технологий, когда практически каждый человек может позволить себе приобрести компьютер, телефон и другую технику. Поэтому человечество смогло перевести учебу, развлечения, раб...
Автор: Рычков Артём Сергеевич, МОБУ Саракташская СОШ №1, Оренбургская область, 10 класс
Научный руководитель:Косова Ольга Владимировна
Актуальность работы: некоторые специалисты, а также простые граждане, поднимают вопросы по безопасности Большого адронного коллайдера Эти вопросы имеют заметный резонанс в средствах массовой информации. На данный момент люди люди боятся, что Большой...
Автор: Каравайцев Кирилл Алексеевич, МОБУ Саракташская СОШ №1, Оренбургская область, 10 класс
Научный руководитель:Кузьмина Дарья Васильевна
В современной жизни человек сталкивается с различными способами кодирования информации. Чтобы научиться понимать информацию, представленную различными способами, необходимо ориентироваться в многообразии способов кодирования: знать и уметь интерпрети...
Автор: Банчужный Павел Андреевич, МОБУ "Саракташская СОШ №1", Оренбургская область, 10 класс
Научный руководитель:Косова Ольга Владимировна
Актуальность работы: создание вечного двигателя тревожила ученых еще шесть веков назад. Хотя на данный момент лучшие умы уже пришли к определенному выводу, но в головах обывателей еще хранится мысль о его создании. Для того, чтобы дать однозначный от...
Представьте себе, что вы, идя в общественном месте увидели группу подростков, разговаривающих между собой. Вы прислушиваетесь, но не можете понять, о чем они говорят. В какой-то момент кажется, что они разговаривают на английском, но в их высказывани...
Автор: Глибин Дмитрий Станиславович, Центр детского и юношеского технического творчества "Кванториум", г.Новороссийск, ученик
Научный руководитель:Крестьянинова Екатерина Александровна
Язык природы прекрасен. В ней столько загадок и тайн. Человек издавна пытался понять мир, в котором он живет, он задавал и задаёт себе вопросы: почему день сменяется ночью; почему небо голубое; откуда берется радуга; почему тает снег и замерзает вода...