Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)

Филологические дисциплины

Эссе «Памятник «Родина-мать зовёт!»»

Автор: Пешехонов Егор Игоревич, МАОУ СОШ №6, г.Долгопрудный, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Ветошкина Анастасия Дмитриевна

"Строительство началось только в 1959 году. Первоначальный замысел скульптора менялся даже в ходе строительства. В результате был создан тот момент Сталинградской битвы: мать-Родина взяла меч и призывает своих сыновей, чтобы они пошли и её защитили....

Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение аллопатического влияния сорных растений на прорастание семян»

Автор: Калинина Полина Андреевна, МАОУ Школа 19, г.Нижний Новгород, 9 класс

Научный руководитель:Веретенникова Светлана Валерьевна

Синтетические гербициды в современном сельском хозяйстве стали неотъемлемой частью современных методов борьбы с сорными растениями. Эффективный контроль за сорняками – это ключевая проблема, как использование удобрений, которая привела к революции в...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Влияние музыки на эмоциональное состояние школьников»

Автор: Анисимова Виктория Вадимовна, МБОУ СОШ №135, г.Снежинск, Челябинская область, 7 класс

Научный руководитель:Ордина Наталья Владимировна

Последние тенденции современного общества таковы, что музыка является неотъемлемой частью жизни человека во всех сферах деятельности. Музыка звучит в супермаркетах,  в маршрутках, кинотеатре, по телевидению, на улице,  дискотеке, с различных переносн...

Педагогика, психология, управление образованием

Проект «Влияние радиоактивности на окружающую среду и человека»

Автор: Кривошеева Александра Евгеньевна, МБОУ "СОШ №1 им. П.И.Чиркина г.Калининска Саратовской области", 11 класс

Научный руководитель:Коришонкова Надежда Александровна

Радиоактивностью называется явление самопроизвольного превращения ядер одного химического элемента в ядра другого химического элемента (распад). Эти превращения являются следствием фундаментальных физических взаимодействий: сильного (испускание ядерн...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Образы врачей в рассказах А.П. Чехова и в современности»

Автор: Егеубаева Гульшайза Жумагельдиновна, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления, г.Павлодар, Республика Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Хлынина Татьяна Александровна

Проект посвящен изучению образов врачей в рассказах А. Чехова и современности.  В работе рассматривается средства, с помощью которых автор описывает своих героев, а также образы современных врачей глазами пациентов. Нами были изучены рассказы А. Чехо...

Коррекционная педагогика

Методическая разработка «Интерактивные игры Лого Ассорти и Алма как средство повышения качество коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»

Автор: Каримова Юлия Борисовна, МАОУ "Школа №7 для обучающихся с ОВЗ", г.Березники, Пермский край, учитель-логопед

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ» г. Березники реализует Федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование».  Одной  из основных задач   реализации данного  проекта является в...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа» Влияние слов и мыслей разного качества на биологическую активность зёрен ржи (рост)»

Автор: Рамазанова Ирина Рустамовна, МБОУ Школа №126, г.Уфа, 2 класс

Научный руководитель:Гильманова Зульфия Анваровна

Если «словом можно убить, словом можно спасти», значит, есть слова, мешающие и, наоборот, помогающие жить? Исследуемая проблема актуальна в современном обществе, т. к. люди часто не задумываются над тем, какой отклик оставляют сказанные слова, как он...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Изучение влияния электромагнитного поля бытовых приборов на прорастание семян»

Автор: Квашук Александр Павлович, ГУО "Гимназия № 5 г. Витебска имени И.И. Людникова", Республика Беларусь, 5 класс

Научный руководитель:Тищенко Ника Геннадьевна, Квашук Виктория Николаевна

В современном мире нас окружает огромное количество приборов, мы и представить себе не можем современный дом, без света и различных приборов, которые делают нашу жизнь комфортной и высокотехнологичной. Современные приборы на кухне помогают хозяйкам п...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Оригами и математика»

Автор: Трепачев Кирилл Александрович, Минский государственный профессионально-технический колледж полиграфии имени В. З. Хоружей, Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Котковец Елена Борисовна

Многие удивляются, услышав слово «оригами». Между тем, каждый человек наверняка хоть раз в жизни создавал самое простенькое изделие из квадратного листа бумаги — это кораблик или самолетик. А в те времена, когда в магазинах не было такого выбора соло...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Физика на страже безопасности жизнедеятельности»

Автор: Пресняков Степан Валерьевич, ФГКОУ "Уссурийское суворовское военное училище МО РФ", 9 класс

Научный руководитель:Самойлова Анна Сергеевна

Актуальность работы. Безопасность любой деятельности для каждого человека и окружающей его среды, а также для общества в целом должна рассматриваться с учётом всех экономических, социальных и экологических последствий. В данной работе показано, как о...

Дошкольная педагогика

Сценарий спортивного праздника «Туристенок»

Автор: Винокурова Галина Викторовна, МКДОУ д/с № 465 г. Новосибирска, инструктор по физической культуре

Материал  отражает интеграционно-инновационный подход  в  работе всех участников образовательных отношений и может представлять интерес для педагогов всех профилей ДОУ.

Филологические дисциплины

Сочинение «Продолжение романа А.С.Пушкина «Дубровский»»

Автор: Свешникова Анна Семёновна, МБОУ "Жабыльская СОШ им. Н.В.Петрова", Республика Саха (Якутия), 6 класс

Научный руководитель:Гермогенова Татьяна Егоровна

"Дубровский сменил имя, образ жизни и отношение к людям. Теперь его звали Степан Петрович, и жил он в Париже, в городе любви. Жил недалеко от Эйфелевой башни, временами гулял по ней, работал он учителем французского языка. Зная, что Марья очень любил...