Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние гетероауксина на рост и развитие кресс-салата Lepidium sativum L. и граната обыкновенного Punica granatum L.»

Автор: Аулова Амина Константиновна, МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска, Сахалинская область, 7 класс

Научный руководитель:Червонная Василина Владимировна

Актуальность исследования. Вырастить хороший урожай на грядке не всегда просто. Часто можно столкнуться с проблемой, что некоторые растения плохо всходят и медленно растут. Многие огородники пытаются решить проблему плохой всхожести и медленного рост...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Народные приметы и погода»

Автор: Силкачева Дарья Константиновна, МБОУ "Георгиевская СОШ", Красноярский край, 8 класс

Научный руководитель:Шляцева Валентина Геннадьевна

Данная работа показывает, как формировалось представление о погоде у наших далеких предков, как наблюдали за погодой древние цивилизации Индии, Китая, Рима,  показывает применение накопленного опыта и знаний наблюдений  за погодой в эпоху Великих гео...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экоазбука для малышей и не только…»

Автор: Маргишвили Элен Лаэртовна, МБОУ Школа-интернат г. Моздока, Республика Северная Осетия-Алания, 5 класс

Научный руководитель:Гогичаева Анна Тимофеевна

Цель работы: создать экологическую азбуку, чтобы все могли познакомиться с видами животных, обитающих в нашей местности. Задачи: Изучить литературу по теме исследования. Подобрать животных ко всем буквам алфавита, обитающих в нашей местности. Описать...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Воздух и его свойства»

Автор: Равилов Давид Наилевич, МБОУ Башкирская гимназия с. Мраково, 3 класс

Научный руководитель:Павленко Татьяна Алексеевна

Что это? Это воздух. Воздух нас окружает везде: на улице и в помещениях. Воздух проникает во все щели и трещины, он есть под землёй, в почве и в воде. Воздух — это часть неживой природы. Так что же такое воздух? Я заинтересовался этим вопросом, когда...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Пластику — вторую жизнь»

Автор: Низамова Амалия Маратовна, МБОУ "Пушкинский пролицей №78", г. Набережные Челны, Республика Татарстан, 2 класс

Научный руководитель:Аксенова Дилбяр Амирзяновна

Наша цивилизация стоит у края экологической катастрофы, загрязнение окружающей среды достигло небывалых размеров. Человечество оставляет после себя все больше мусора. Все это мы можем наблюдать, когда выходим за порог своего дома. Вокруг нас грязные...

Естественно-научные дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Дождь – загадочное явление природы»

Автор: Верещагина Арина Сергеевна, МОАУ "СОШ № 6 г. Орска", Оренбургская область, 3 класс

Научный руководитель:Культасова Анар Амангельдиновна

На уроках «Окружающего мира» нам рассказывали о разных явлениях природы. Объектом внимания моей работы стало одно из природных явлений – дождь. Скоро весна, а значит, осадки в основном будут выпадать в виде дождя. Мы все замечаем, что когда небо стан...

Педагогика начальной школы

Проектно-исследовательская работа «ЛЕГО-конструирование для настоящих изобретателей»

Автор: Орлов Юрий Владимирович, МОАУ "СОШ № 6 г. Орска", Оренбургская область, 3 класс

Научный руководитель:Культасова Анар Амангельдиновна

Моё знакомство с ЛЕГО-конструктором началось давно, в 4 года, когда мне подарили красочный набор «кирпичиков», из которых я с удовольствием делал дома, животных, машинки. Модель можно собрать по рисунку, а можно и самому придумать и собрать, например...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование влияния дрожжевого хлеба и хлеба на закваске на здоровье человека»

Автор: Казаков Денис Максимович, МБОУ CОШ №19 г. Белово, Кемеровская область, 4 класс

Научный руководитель:Фоминых Юлия Васильевна

Моя мама, когда я сажусь кушать, говорит, что есть надо всегда с хлебом, так как без хлеба мой организм хоть и получит порцию пищи, но не насытится и скоро опять захочет кушать. С давних пор к хлебу особое отношение и уважение. А какой ассортимент хл...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Микрозелень в рационе школьника»

Автор: Невоструев Захар Андреевич, МБОУ СШ №11, г. Глазов, Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Главатских Ирина Николаевна

Микрозелень - новый тренд на экологически-чистую и полезную продукцию. Микрогрин (микрозелень)— это молодые побеги растений, которым всего 1-3 недели. Именно на этом этапе растения обладают наивысшей пищевой ценностью. В настоящее время наблюдается о...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Музыка, рожденная войной»

Автор: Наумова Ксения Андреевна, МОУ СОШ №16, г.о. Орехово-Зуево, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Скуридина Ольга Николаевна

Цель: показать значимость песен, созданных в период Великой Отечественной войны. Задачи: познакомить учащихся с историей создания некоторых песен; определить роль песен в жизни общества в годы войны. Гипотеза: песни ВОВ будут звучать до тех пор, пока...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Физика «Бейблейда»

Автор: Немов Евгений Алексеевич, МОБУ СОШ №2 с. Бакалы, Республика Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Немов Алексей Владимирович

Каждое поколение детей увлекается различными игрушками. Йо-йо, тамагочи, бобы, спиннеры - что-то из этих игрушек точно проверил на себе каждый. Эти игры, дети приносят из садиков и школ. И сейчас имя игрушки, которыми болеет буквально каждый мальчик...

Технические дисциплины

Научно-технический проект «Разработка робота-марсохода-помощника, ухаживающего за культурными растениями на Марсе»

Автор: Трофимов Алексей Евгеньвич, ГБОУ СОШ №6, г. Севастополь, 8 класс

Научный руководитель:Леонтьева Марина Евгеньевна

Космическое пространство далеко не всегда является безопасным для человека. Космос – это область с высокой степенью опасности. Развитие космической робототехники позволяет решать большой круг практических задач при исследовании Космоса без риска для...