Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Монетизация онлайн-игр. F2P и P2P модели распространения»

Автор: Зайцева Анастасия Владимировна, ГБОУ "Московская международная школа", 10 класс

Научный руководитель:Зикин Алексей Андреевич

Актуальность. Не для кого не секрет, что компьютер стал неотъемлемой частью жизни человека. Без компьютеров не обходится ни одна фирма или предприятие, многие люди не представляют и дня без социальных сетей. Индустрия компьютерных игр развивается беш...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Русские заимствования в английском языке»

Автор: Бодрова Людмила Сергеевна, МБОУ "Лицей им. А.С. Пушкина", г. Семенов, Нижегородская область, 11 класс

Научный руководитель:Кочнева Альбина Сергеевна

Тема заимствований давно и подробно рассматривается лингвистами. Процесс протекает с наидревнейших времен, времен появления языков, и с расширением межкультурного и межъязыкового взаимодействия, достигшего уровня глобализации, усиливается. В связи с...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Стиральные порошки»

Автор: Андреева Полина Максимовна, ГБОУ школа №109 Приморского района Санкт-Петербурга, 11 класс

Научный руководитель:Голубев Алексей Павлович

В настоящее время химическая индустрия предлагает широкий спектр синтетических моющих средств, различающихся между собой по назначению, свойствам, составу и цене. Наиболее важным показателем качества стиральных порошков является его моющая способност...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «И летит 300 лет над селом, колокольный звон…»

Автор: Тарнакина Татьяна Ивановна, МБОУ «Елань-Коленовская средняя общеобразовательная школа №2», Воронежская область, 8 класс

Научный руководитель:Воропаева Татьяна Ивановна

Двадцать первый век – век духовного возрождения. Повсюду восстанавливаются и реставрируются старинные храмы. По всей России снова звенят колокола, вновь наполняют храмы толпы прихожан. Но так было не всегда. История знает множество фактов, когда храм...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Пух гаги. Строение и свойства»

Автор: Никитина Анна Алексеевна, МБОУ СОШ №1, г. Кандалакша, Мурманская область, 6 класс

Научный руководитель:Воробьева Татьяна Сергеевна

Гагачий пух — самый легкий, самый теплый на свете. Он - высоко ценится, и не случайно вся одежда полярных исследователей, летчиков, мореплавателей, всех, кому приходится бороться с северной стужей, делается «на гагачьем пуху». Современные высокотехно...

Технические дисциплины

Проект «Робот Тейпла ди Кандилура — инспектор труб»

Автор: Герасименко Дмитрий Иванович, МКОУ СОШ №2, с. Левокумское, Ставропольский край, 8 класс

Научный руководитель:Корякина Ольга Петровна

В июне непогода стала причиной наводнений в Европе. Грозовой фронт на севере Италии привел к сильнейшему наводнению в Милане, где из-за проливных дождей река Севезо вышла из берегов. Сложная ситуация сложилась в Чехии, где из-за ливней оказались зато...

Гуманитарные дисциплины

Методическая разработка «Литературное кафе «Васюткино озеро»

Автор: Рачкова Наталья Алексеевна, МАОУ СОШ №65, г. Тюмень, учитель

Методическая разработка урока по произведению В. Астафьева "Ваюткино озеро" представляет собой литературное кафе. Тема: «Человек и природа в произведении В.П. Астафьева «Васюткино озеро». Класс: 5. Метапредметные результаты: обучиться навыкам смыслов...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Влияние pH среды на растения бархатцы прямостоячие»

Автор: Рудакова Веселина, МОУ СОШ №6, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 6 класс

Научный руководитель:Якшигулова Азалия Фатиховна

Мы с вами проживаем на территории с суровыми климатическими условиями. Короткое дождливое лето и затяжная зима с сильными морозами, делают совершенно невозможным произрастание многих прекрасных цветковых растений. А как радует глаз пестрота красок на...

Искусство и культурология

Научно-исследовательский проект «Национальная кухня русских и татарских народов»

Автор: Каримова Розалина, Яруллина Гульназ, ГБОУ СОШ с. Старое Ермаково, Самарская область, 4 класс

Научный руководитель:Бадртдинова Наиля Нагимовна

В настоящее время развиваются процессы национального самосознания народа. Всё чаще возникают вопросы о наших истоках, национальных традициях и обычаях, о сохранении своей национальной индивидуальности, языка; вопросы о сходстве между культурами, об о...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Статья «Государственная политика по сохранению историко-культурного наследия Республики Армения»

Автор: Айвазян Марго Вардановна, Хабаровский государственный институт культуры, аспирант

Научный руководитель:Крыжановская Яна Станиславовна

В статье рассматривается государственная политика Республики Армения в области охраны историко-культурного наследия и основные особенности ее реализации в современных условиях. Освещаются имеющиеся проблемы и обозначено направление их решения. Ключев...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Искусственная кровь»

Автор: Балакин Тимофей Сергеевич, МБОУ Лицей №62, г. Кемерово, 9 класс

Научный руководитель:Толстова Наталья Викторовна

История кислородотерапии началась в 17 веке, и с тех пор ведется поиск веществ, способных улучшать оксигенацию. Эффективные и безопасные искусственные переносчики кислорода могут быть полезными в госпиталях, экстренных службах, банках крови и операци...

Искусство и культурология

Проект «Прекрасное в обычном, необычное в простом»

Автор: Атаманова Ксения Викторовна, МАОУ "Гимназия №41", г. Новоуральск, Свердловская область, 11 класс

Научный руководитель:Атаманова Ольга Михайловна

С глубокой древности человек стремился украсить свое жилище растениями. Интерьерное озеленение возникло как элемент культуры, отвечающий его эстетическим потребностям. Человек ощущал себя единым целым с природой, к ней он обращался за исцелением, пер...