Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Завод по утилизации бытового мусора в северно-восточной части республики Башкортостан»

Автор: Галинурова Алина, Сафитдинов Анвар, Хусаенова Элиза, МОБУ Караидельская СОШ №2, Республика Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Валинурова Роза Минифатиховна, учитель химии

Люди, проживающие в таких районах северо-восточной зоны Башкирии, как: Караидельский, Бураевский, Аскинский, Балтачевский, Мишкинский, Бирский, не имеют мусороперерабатывающего завода. Но данные районы производят около 500 тысяч тонн мусора в год, чт...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Изучение влияния метода удаления цветков на урожайность картофеля»

Автор: Очаповская Майя Александровна, МБОУ Школа №126, г. Уфа, Республика Башкортостан, 3 класс

Научный руководитель:Гильманова Зульфия Анваровна

Актуальность данной темы - повысить урожайность картофеля и выяснить какое влияние на развитие клубней картофеля оказывает удаление его цветков. Цель исследования: выяснить эффективность метода («шоковый» способ, который заключается в обрыве цветков)...

Филологические дисциплины

Эссе «Какая она, настоящая книга?»

Автор: Мищенко Матвей Дмитриевич, МОУ СОШ №29, г. Рыбинск, Ярославская область, 9 класс

Научный руководитель:Батурина Юлия Вячеславовна

Сочинение Мищенко Матвея Дмитриевича представляет собой эссе на тему "Какая она, настоящая книга?". Обучающийся в данной работе раскрывает разностороннее представление о книге, доказывая ценность ее печатного формата и ее влияния на личность читателя...

Физико-математические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Вклад советских ученых в развитие точных наук»

Автор: Никулин Сергей Евгеньевич, БПОУ ВО "Череповецкий химико-технологический колледж", Вологодская область, студент

Научный руководитель:Дедюкова Марина Николаевна

Цель проекта: изучение вклада советских ученых в развитие точных наук. Задачи работы: Проанализировать развитие точных наук в Советское время. Изучить биографию и достижения советских ученых математиков, физиков и астрономов. Выбрать наиболее яркие д...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Женская вокальная группа народного коллектива — хора русской песни «Рябинушка»

Автор: Борисова Ангелина Артёмовна, МБОУ "Новокаламинская СШ №6", Красноярский край, 8 класс

Научный руководитель:Чирьева Надежда Вячеславовна, учитель истории

Музыкальный коллектив "Рябинушка" был образован в поселке Новая Калами Красноярского края. Песня в жизни человека играет исключительно большую роль и пользуется всеобщей любовью. Любовь к русским песням закладывается с детства и является неразлучным...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка жизненного состояния древесно-кустарниковых пород в черте города Мурманска»

Автор: Бавтрушова Алёна Денисовна, МБУ ДО Первомайский Дом детского творчества, г. Мурманск, кружок "Юный исследователь"

Научный руководитель:Лустина Людмила Витальевна

Растительный покров – важная составляющая часть природного комплекса, один из главнейших элементов биосферы. Велико значение растительного покрова как источника кислорода. Одно дерево средней величины за сутки выделяет столько кислорода, сколько нужн...

Общественно-научные дисциплины

Практический проект «Развитие скейтбординга в городе Хабаровске»

Автор: Халиков Александр Дмитриевич, МБОУ "СШ №49 им. героев-даманцев", г. Хабаровск, 10 класс

Научный руководитель:Соколова Елена Александровна

Скейтбординг-экстремальный вид спорта, представляющий собой передвижение на доске со специальной поворачивающей конструкцией колёс и подшипников. Скейтбодинг – это не просто спорт, это образ жизни. Это особая культура, объединяющая самую разную молод...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Деревянное кружево»

Автор: Бунцевич Полина Николаевна, ГУО "Старобинская средняя школа Солигорского райна", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Мороз Александра Витальевна

Актуальность данной темы заключается в двух аспектах: Как известно, культура человека базируется на ценностях прошлых поколений. Поэтому для любого народа, его самобытного развития чрезвычайно важно помнить свои духовно-нравственные истоки, святыни и...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Грамотным человек не рождается, грамотным человек становится»

Автор: Ткачева Анна Ричардовна, МОУ "Лицей №13", г. Петрозаводск, Республика Карелия, 9 класс

Научный руководитель:Корнеенко Анастасия Сергеевна

«Грамотный человек — умеющий читать и писать, а также пишущий грамматически правильно» . Я считаю, что грамотность — сродни культуре, одно из её проявлений. Культурный человек приложит все усилия, чтобы донести свою мысль до общества понятным, литера...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Народная сказка в творчестве Я. и В. Гримм и русских писателей (сопоставительный анализ сюжетов, образов)»

Автор: Фирсова Алёна Николаевна, МБОУ "Средняя школа №32", г. Дзержинск, Нижегородская область, 6 класс

Научный руководитель:Винокурова Евгения Андреевна

В своей работе я сравниваю сказку братьев Гримм «О рыбаке и его жене» и сказку А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке» в поисках ответа на проблемный вопрос, что именно отражено в названиях обеих сказок. На первый взгляд кажется, что в названия вынесены глав...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Обеспеченность организма учеников 9 класса витаминами и минеральными веществами»

Автор: Агеева Татьяна, МОАУ СОШ №52 г. Орска, Оренбургская область, 9 класс

Научный руководитель:Дорофеева Юлия Валерьевна

Тот, кто сталкивался с косметикой или её рекламой, обращал внимание на некий загадочный компонент - «провитамин B5». Под этим именем скрывается пантенол - вещество, родственное пантотеновой кислоте. Но в учебниках и энциклопедиях пантотеновую кислоту...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Особенности коммуникативной сферы подростков с девиантным поведением»

Автор: Королева Олеся Владимировна, МБОУ СОШ №5 г. Кузнецка, Пензенская область, 11 клас

Научный руководитель:Бахарева Галина Алексеевна

Потребность в общении, в непосредственных контактах с другими людьми – одна из главных социальных потребностей человека. Особенно ярко она проявляется в подростковые годы. Проблема общения трудных подростков с девиантным поведением в наши дни приобре...