Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Галинурова Алина, Сафитдинов Анвар, Хусаенова Элиза, МОБУ Караидельская СОШ №2, Республика Башкортостан, 11 класс
Научный руководитель:Валинурова Роза Минифатиховна, учитель химии
Люди, проживающие в таких районах северо-восточной зоны Башкирии, как: Караидельский, Бураевский, Аскинский, Балтачевский, Мишкинский, Бирский, не имеют мусороперерабатывающего завода. Но данные районы производят около 500 тысяч тонн мусора в год, чт...
Автор: Очаповская Майя Александровна, МБОУ Школа №126, г. Уфа, Республика Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Гильманова Зульфия Анваровна
Актуальность данной темы - повысить урожайность картофеля и выяснить какое влияние на развитие клубней картофеля оказывает удаление его цветков. Цель исследования: выяснить эффективность метода («шоковый» способ, который заключается в обрыве цветков)...
Автор: Мищенко Матвей Дмитриевич, МОУ СОШ №29, г. Рыбинск, Ярославская область, 9 класс
Научный руководитель:Батурина Юлия Вячеславовна
Сочинение Мищенко Матвея Дмитриевича представляет собой эссе на тему "Какая она, настоящая книга?". Обучающийся в данной работе раскрывает разностороннее представление о книге, доказывая ценность ее печатного формата и ее влияния на личность читателя...
Автор: Никулин Сергей Евгеньевич, БПОУ ВО "Череповецкий химико-технологический колледж", Вологодская область, студент
Научный руководитель:Дедюкова Марина Николаевна
Цель проекта: изучение вклада советских ученых в развитие точных наук. Задачи работы: Проанализировать развитие точных наук в Советское время. Изучить биографию и достижения советских ученых математиков, физиков и астрономов. Выбрать наиболее яркие д...
Научный руководитель:Чирьева Надежда Вячеславовна, учитель истории
Музыкальный коллектив "Рябинушка" был образован в поселке Новая Калами Красноярского края. Песня в жизни человека играет исключительно большую роль и пользуется всеобщей любовью. Любовь к русским песням закладывается с детства и является неразлучным...
Автор: Бавтрушова Алёна Денисовна, МБУ ДО Первомайский Дом детского творчества, г. Мурманск, кружок "Юный исследователь"
Научный руководитель:Лустина Людмила Витальевна
Растительный покров – важная составляющая часть природного комплекса, один из главнейших элементов биосферы. Велико значение растительного покрова как источника кислорода. Одно дерево средней величины за сутки выделяет столько кислорода, сколько нужн...
Автор: Халиков Александр Дмитриевич, МБОУ "СШ №49 им. героев-даманцев", г. Хабаровск, 10 класс
Научный руководитель:Соколова Елена Александровна
Скейтбординг-экстремальный вид спорта, представляющий собой передвижение на доске со специальной поворачивающей конструкцией колёс и подшипников. Скейтбодинг – это не просто спорт, это образ жизни. Это особая культура, объединяющая самую разную молод...
Автор: Бунцевич Полина Николаевна, ГУО "Старобинская средняя школа Солигорского райна", Республика Беларусь, 7 класс
Научный руководитель:Мороз Александра Витальевна
Актуальность данной темы заключается в двух аспектах: Как известно, культура человека базируется на ценностях прошлых поколений. Поэтому для любого народа, его самобытного развития чрезвычайно важно помнить свои духовно-нравственные истоки, святыни и...
Автор: Ткачева Анна Ричардовна, МОУ "Лицей №13", г. Петрозаводск, Республика Карелия, 9 класс
Научный руководитель:Корнеенко Анастасия Сергеевна
«Грамотный человек — умеющий читать и писать, а также пишущий грамматически правильно» . Я считаю, что грамотность — сродни культуре, одно из её проявлений. Культурный человек приложит все усилия, чтобы донести свою мысль до общества понятным, литера...
Автор: Фирсова Алёна Николаевна, МБОУ "Средняя школа №32", г. Дзержинск, Нижегородская область, 6 класс
Научный руководитель:Винокурова Евгения Андреевна
В своей работе я сравниваю сказку братьев Гримм «О рыбаке и его жене» и сказку А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке» в поисках ответа на проблемный вопрос, что именно отражено в названиях обеих сказок. На первый взгляд кажется, что в названия вынесены глав...
Автор: Агеева Татьяна, МОАУ СОШ №52 г. Орска, Оренбургская область, 9 класс
Научный руководитель:Дорофеева Юлия Валерьевна
Тот, кто сталкивался с косметикой или её рекламой, обращал внимание на некий загадочный компонент - «провитамин B5». Под этим именем скрывается пантенол - вещество, родственное пантотеновой кислоте. Но в учебниках и энциклопедиях пантотеновую кислоту...
Автор: Королева Олеся Владимировна, МБОУ СОШ №5 г. Кузнецка, Пензенская область, 11 клас
Научный руководитель:Бахарева Галина Алексеевна
Потребность в общении, в непосредственных контактах с другими людьми – одна из главных социальных потребностей человека. Особенно ярко она проявляется в подростковые годы. Проблема общения трудных подростков с девиантным поведением в наши дни приобре...