Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Раздельный сбор мусора и разумное потребление»

Автор: Борисова Дарья Сергеевна, МАОУ СОШ №42, г. Улан-Удэ, 7 класс

Научный руководитель:Иванова Светлана Николаевна

Цель исследования: изучить вопрос утилизации бытовых отходов в рамках одной семьи, от изучения видов упаковок её химического состава, до способа утилизации бытового мусора в городе Улан-Удэ. Практически, на опыте своей семьи решить вопрос утилизации ...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние барбариса на организм человека при различных заболеваниях»

Автор: Ануфриев Павел Владимирович, МБОУ "Школа №32 им. прп. Серафима Саровского", г.Курск, 8 класс

Научный руководитель:Константинова Марина Владимировна

Цель проекта: провести исследование о влиянии барбариса на организм человека при различных заболеваниях. Задачи: Изучить свойства барбариса. Исследовать материалы и статьи о влиянии берберина. Провести опытное исследование с привлечением людей, страд...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Разработка эффективного антислеживателя для сложных удобрений»

Автор: Никитина Анастасия Владиславовна, Шкаредина Марина Николаевна, МБОУ Гимназия №10 ЛИК, г. Невинномысск, 10 класс

Научный руководитель:Лищенко Светлана Александровна

Плодородие почвы определяется количеством растворенных в ней минералов – питательных веществ, необходимых для жизнедеятельности растений. Богатые минералами поля – большое преимущество для фермеров, но макро- и микроэлементы нужно постоянно восполнят...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Получение солнцезащитного крема с наночастицами серебра»

Автор: Товмас Алина Александровна,Шабунина Аделина Владимировна, МБОУ Лицей №6, МБОУ СОШ №11, г. Невинномысск, 9 класс

Научный руководитель:Лищенко Светлана Александровна

Ультрафиолетовое излучение важно для здоровья человека, однако вследствие увеличения солнечной активности длительное нахождение под солнцем без защитных средств приводит не только к образованию морщин и многократно повышают риск развития рака кожи. П...

Технические дисциплины

Проект «Повышение КПД водородного ТЭ путем создания условий повышенной влажности»

Автор: Коньшина Софья Павловна, ГБУ ДО ВО "ЦИКДиМ "Кванториум", г. Воронеж, 8 класс

Научный руководитель:Мануковский Сергей Сергеевич

Гипотеза. Мембрана, входящая в состав водородного ТЭ при ненадлежащем хранении, теряет свойства проводимости. С целью повышения скорости выхода в рабочий режим и общей эффективности ТЭ необходима влажная среда не менее 87%. Цель: определение зависимо...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Формальдегид в воздухе как фактор, влияющий на здоровье человека»

Автор: Захаров Игорь Сергеевич, МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска, Сахалинская область, 11 класс

Научный руководитель:Червонная Василина Владимировна

Актуальность исследования. Загрязнение атмосферного воздуха является важной экологической проблемой современности. Оно напрямую коррелирует с экономическим развитием региона. Особенно страдают от загрязнения атмосферного воздуха крупные города. Одним...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Понятие об Arduino и взаимодействие с ним»

Автор: Кунец Александр Александрович, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Санько Майя Александровна

Сейчас в мире людей, увлечённых техникой, наблюдается настоящая «ардуиномания». Этому маленькому загадочному устройству посвящены тысячи статей, сотни блогов и форумов. Так что же это такое – Arduino? И почему он обрёл столь большую популярность? Ard...

Филологические дисциплины

Эссе «Русская литература в современном восприятии. Спасет ли красота мир?»

Автор: Глухова Марина Андреевна, Лицей МГУ им. Н.П. Огарёва, г. Саранск, Республика Мордовия, 10 класс

Научный руководитель:Зацепина Евгения Николаевна

Несколько месяцев назад Россия отметила 200-летие Ф.М. Достоевского – талантливого писателя, автора знаменитой фразы «Красота спасет мир». В работе предпринята попытка объяснить его слова, используя в качестве аргументов цитаты из романа «Преступлени...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «История освоения Марса»

Автор: Волкова Анна, ГБПОУ "Себряковский технологический техникум", Волгоградская область, 1 курс

Научный руководитель:Горюшкина Елена Владимировна

Марс – четвёртая по удалённости планета, если вести счёт от Солнца (это небесное тело совершает свой оборот вокруг светила за 799,9 дней). Местный день равен 24 часам и 39 минутам. Форма орбитального пути эксцентричная. Для наблюдения этого космическ...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экологическая оценка качества питьевой воды»

Автор: Мещерякова Арина Александровна, МОУ "Лицей №107", г. Саратов, 10 класс

Научный руководитель:Фирсова Наталия Константиновна

Актуальность: вода является источником жизни на Земле, поэтому изучение проблем, связанных с охраной, восстановлением и бережным отношением к потреблению воды, является актуальной проблемой, требующей безотлагательных решений и действий. Сроки исслед...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Бездомные животные — проблема всех и каждого»

Автор: Можаров Виктор Иванович, Калитинкин Владимир Борисович, Казанцева Антонина Олеговна, ГАОУ Школа №1518, г. Москва, 2 класс

Научный руководитель:Валуева Юлия Сергеевна

Каждый день, когда мы выходим из дома, мы можем видеть на улицах города бездомных животных. Бездомные (безнадзорные, беспризорные, бродячие) животные — домашние животные, не имеющие хозяев, чаще всего бродячие собаки и кошки. Возникают вопросы: Откуд...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Какую воду мы пьём?»

Автор: Тулинов Лев Алексеевич, МАОУ СОШ №93, г. Краснодар, 4 класс

Научный руководитель:Горина Людмила Владимировна

Питьевая вода – это вода по качеству в естественном состоянии или после подготовки, отвечающая гигиеническим нормативам и предназначенная для удовлетворения питьевых и бытовых потребностей человека, либо для производства продукции, потребляемой челов...