Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Влияние корейской волны на эмоциональное состояние подростков»

Автор: Киракосян Ангелина Айказовна, МБОУ СОШ № 76, г. Краснодар, ст-ца Елизаветинская, 9 класс

Научный руководитель:Харченко Сергей Владимирович

Изучение различных аспектов молодежной субкультуры очень актуально, и связано это, прежде всего, с тем, что молодежь является одной из наиболее подверженных влиянию социальных групп. Выбор данной темы был обусловлен тем, что в последнее время среди с...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Выработка условных рефлексов у верховых лошадей»

Автор: Звягинцева Полина Алексеевна, МБОУ "Лицей №76", Новокузнецкий городской округ, Кемеровская область, 10 класс

Научный руководитель:Мартемьянова Татьяна Александровна

В настоящее время все большее количество людей заводят себе домашних питомцев и все чаще на улицах на прогулке мы можем увидеть самых различных животных всех видов и мастей. И, к сожалению, не всегда воспитание и социализация этих животных соответств...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Школьная метеостанция»

Автор: Костюк Данил Алексеевич, МАОУ Математический лицей, г. Хабаровск, 10 класс

Научный руководитель:Валькова Светлана Алексеевна

Жизнь в 21 веке невозможно представить без прогноза погоды. Сбор на природу, выход на прогулку и даже выход в открытое море не обходится без прогноза погоды, но, если я вам скажу, что это рутинное занятие можно превратить в увлекательное и интересное...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Переработка пластика»

Автор: Костюк Данил Алексеевич, МАОУ Математический лицей, г. Хабаровск, 10 класс

Научный руководитель:Валькова Светлана Алексеевна

Актуальность. Работа посвящена изучению проблем сортировки мусора, влияние социальной рекламы на мотивацию и стимулирование раздельного сбора мусора, переработки пластика. На сегодняшний день список вещей, изготовленных из переработанного пластика, п...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Топонимы родного края»

Автор: Константинов Андрей Павлович, МБОУ СОШ №8, г. Сергиев Посад, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Калиновская Марина Александровна

Если мы посмотрим на географическую карту, она вся испещрена названиями стран, морей, островов, рек, озёр, городов, сёл. И это только малая часть существующих топонимов. Свои имена имеют и очень мелкие объекты: леса, луга, поля, болота, изгибы и зато...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Лишайники – показатели чистоты воздуха»

Автор: Гречкина Кира Васильевна, МОУ "СОШ п. Динамовский", Саратовская область, 8 класс

Научный руководитель:Кротова Надежда Васильевна

Наша школа окружена двойным рядом красивейших берез. А были они посажены ещё первыми учащимися школы-семилетки. На уроках биологии при проведении экскурсий мы часто выходим в парк и проводим наблюдения. Так при прохождении темы «Лишайники» мы рассмат...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Эффективность и безопасность отбеливающих зубных паст»

Автор: Лянник Е.Ю., Реклицкая Е.А., МОУ Лицей №10, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Кистанова Анастасия Максимовна

Еще с 5000-3000 г до н.э. люди начали заниматься чисткой зубов. И по сегодняшний день это является ежедневным ритуалом в жизни каждого человека. В течение всей жизни 2 раза в день мы наносим на наши щётки зубные пасты, тем самым устраняем неприятный...

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Профессия стоматолог в современном мире»

Автор: Грибова Карина Захаровна, ГОУ ЛНР "Червонопартизанская средняя школа №1", 10 класс

Научный руководитель:Дубровкина Маргарита Евгеньевна, заместитель директора по воспитательной работе

Существует огромное количество профессий, и каждая из них имеет большое значение для человечества. С древнейших времён медицина была нужной и интересной наукой. Многие мечтали стать врачами, чтобы спасать жизнь и здоровье людей. В наше время немало у...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка состояния загрязнения атмосферного воздуха методом биоиндикации по состоянию хвои Сосны сибирской кедровой в городе Губкинском»

Автор: Аюпов Петр Сергеевич, МБОУ "Лицей" г. Губкинского, Ямало-Ненецкий автономный округ, 7 класс

Научный руководитель:Челнакова Людмила Александровна

Одним из наиболее распространенных видов загрязнения окружающей среды являются выбросы в атмосферу токсичных газообразных соединений. Основными считаются: двуокись серы, окись углерода, фтористый водород, сероводород и другие. Поступление этих вещест...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «ЭОР по творчеству Корнея Ивановича Чуковского»

Автор: Хакризоев Дмитрий Юрьевич, МБОУ Переснянская СШ, Смоленская область, 11 класс

Научный руководитель:Яковлева Анна Александровна

Научно-технический прогресс, активно воздействующий на многие стороны жизни современного человека, не обошёл стороной и сферу образования. Педагогический инструментарий, активно используемый в сфере образования, например, 20-30 лет назад, уже считает...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экосистема пришкольного участка МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска»

Автор: Ким Ирина Игоревна, МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска, Сахалинская область, 8 класс

Научный руководитель:Червонная Василина Владимировна

Актуальность. Все экосистемы сложно устроены. Каждая из них по-своему уникальна и интересна. Как устроены ближайшие к нам экосистемы, существует ли чёткая граница между искусственными и естественными экосистемами? Для своего исследования мы выбрали п...

Искусство и культурология

Проект «Применение русского народного орнамента в современном дизайне»

Автор: Мария Григорьевна Ручкина, МБОУ Школа №50, г. Рязань, 9 класс

Научный руководитель:Аввакумова Елена Александровна

Я рассматриваю возможность применения русских этнокультурных мотивов, включая традиционный орнамент, в современном графическом дизайне. Надо проанализировать приёмы корректной стилизации национального орнамента и шрифта, установить необходимость соед...