Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Филологические дисциплины

Сказка «Приключения Карабаса Барабаса»

Автор: Вялых Владислава Юрьевна, Теребужский филиал МКОУ "Косоржанская СОШ", Курская область, 8 класс

Научный руководитель:Медведева Татьяна Дмитриевна

Карабас Барабас так и остался сидеть в луже под дождем. Дуремар бросился помогать своему горе-другу. Кое-как Карабас Барабас выбрался из грязной лужи и уныло поплёлся домой. Грязная мокрая борода, его гордость и краса, как облезлый хвост, тянулась за...

Физико-математические дисциплины

Статья «Электропроводность и активация десорбции ионов меди в перлите»

Автор: Михалева Венера Валерьевна, Ижевская государственная сельскохозяйственная академия, студент

Научный руководитель:Русских Ирина Таировна

В данной статье приводятся результаты экспериментальных исследований растворов медного купороса и хелата меди по электропроводности. Определена энергия активации десорбции ионов меди. Также проведена сравнительная характеристика скорости прорастания...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Химический анализ состава йогуртов бюджетных марок»

Автор: Муравьева Алина Сергеевна, МБОУ СОШ №80 им. В.П. Кузнецова, г. Купино, Новосибирская область, 8 класс

Научный руководитель:Яценко Алёна Игоревна

Целью моего исследования является оценка качественного состава йогуртов наиболее бюджетных торговых марок. Задачи моей работы: Изучить литературу по данному вопросу. Провести опрос с целью определения самых популярных торговых марок йогуртов среди ре...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Антимикробный скрининг флавоноидов выделенных из различных лекарственных растений»

Автор: Швец Алина, Суттубаева Александра, Негосударственное учреждение "Школа "Престиж", г. Алматы, Республика Казахстан, 10 класс

Научный руководитель:Кистаубаева Аида Сериковна

Гипотеза. в Республике Казахстан имеется значительный научно-технический потенциал в области разработки и производства лекарственных препаратов растительного происхождения, обширная сырьевая база и возможности ее дальнейшего укрепления. Поэтому необх...

Физико-математические дисциплины

Проект «Изучение применения радиоактивности во благо человечества»

Автор: Захаров Денис Владимирович, МБОУ "Шеркальская СОШ", Тюменская область, 11 класс

Научный руководитель:Амирова Альфия Мунировна

Сегодня проблема радиации, как следствие радиоактивности является весьма актуальным, поскольку на здоровье человека явление оказывает большое влияние. Проблема радиации привлекает к себе огромное внимание ученных и общественности из-за того, что несе...

Естественно-научные дисциплины

Статья «Оценка влияния поведенческих факторов на качество сна школьников в Арктическом регионе Архангельской области»

Автор: Дыбин Никита Алексеевич, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №24", г. Северодвинск, Архангельская область, 11 класс

Научный руководитель:Белозерцева Мария Александровна

Цель исследования: оценить влияние поведенческих факторов на качество сна школьников в арктическом регионе Архангельской области. Материалы и методы. Объектом исследования явились учащиеся 5, 9, 11 классов. Объём выборочной совокупности составил 77 ч...

Естественно-научные дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Синичкина столовая»

Автор: Рукавишников Дмитрий Борисович, ГАОУ Московской области «Химкинский Лицей», г. Химки, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Енгел Татьяна Ивановна

Цель работы –  узнать, какая конструкция кормушки больше нравится  птицам. Задачи проекта: найти информацию о птицах; изготовить кормушки; кормить птиц; наблюдать за птицами; вести дневник наблюдения; подготовить фотопрезентацию проекта; выступить с...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Исследование национальных традиций и культур народов Пензенского края на примере реализации регионального проекта «Мост дружбы»

Автор: Семайкина Алена Антоновна, МБОУ СОШ №78, г. Пенза, 6 класс

Научный руководитель:Киселева Елена Петровна

В 2020/2021 учебном году на базе МБОУ СОШ № 78 г. Пензы был реализован проект «Мост дружбы». Цель проекта - формирование духовно-нравственных качеств личности школьников, развитие культуры межнациональных отношений, интереса к истории, культуре, твор...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Способность к флуоресценции хлорофилла в зависимости от способов его приготовления и хранения»

Автор: Токарников Евгений Алексеевич, ГБУДО "ЦМИНК "Кванториум", г. Нижний Новгород, 9 класс

Научный руководитель:Симонова Виктория Сергеевна

Актуальным является исследования свойств хлорофилла и его взаимодействие с другими молекулами. Например, новым перспективным направлением в клинической диагностике является изучение флуоресценции хлорофилла в агрегатах с антибиотиками для того, чтобы...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Литература как источник знаний о быте и нравах дворянства XVIII века по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

Автор: Зауглова Кристина Денисовна, МАОУ "Школа №156 им. Б.И. Рябцева", г. Нижний Новгород, 6 класс

Научный руководитель:Воронова Светлана Николаевна

Актуальность выбранной темы заключается в словах великого русского живописца В.М. Васнецова: «Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории». Эта идея всегда остается актуальной и для нашего поколения. Люди не смогут оценить вс...

Физико-математические дисциплины

Проект «Исследование влияния наушников на физиологическое состояние человека и выявление наиболее безопасных»

Автор: Пушкарева Ирина Сергеевна, ГБОУ РМЭ "Многопрофильный лицей-интернат", 10 класс

Научный руководитель:Токарева Надежда Сергеевна

На сегодняшний день люди часто пользуются наушниками: когда едут в маршрутке, идут по делам, во время занятий спортом или отдыхают, слушая любимую музыку. Интерес в подготовке данного проекта вызван желанием узнать, как влияют наушники на человека и...

Сельскохозяйственные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изучение и разработка методик выращивания наиболее распространенных видов микрозелени»

Автор: Буслаева Татьяна Павловна, ГБУДО "ЦМИНК "Кванториум", г. Нижний Новгород, 8 класс

Научный руководитель:Симонова Виктория Сергеевна

Рост населения приводит к увеличению распространенности хронических заболеваний, связанных с плохим качеством питания. Среди них анемия, остеопороз, врожденные дефекты сердца, нарушения функции щитовидной железы. Люди недополучают все необходимые эле...