Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Общественно-научные дисциплины

Игра для учащихся 9-11 классов «Исторические портреты»

Автор: Черниченко Светлана Павловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, учитель истории

Цель: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к историческому прошлому стран и народов, обеспечить условия по формированию опыта коллективной деятельности; создать условия, в которых учащиеся смогут использовать свои знания  по исто...

Общественно-научные дисциплины

Игра «Загадки истории» на тему «История Беларуси с Древнейших времён до конца XVIII в.»

Автор: Черниченко Светлана Павловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, учитель истории

Цель: обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся; создать условия для развития логического мышления, памяти, наблюдательности, умения правильно обобщать данные и делать выводы, применять полученные знания в н...

Физико-математические дисциплины

Презентация «Неевклидовы геометрии»

Автор: Потапов Алексей Андреевич, МБОУ "Лицей №10", г. Белгород, 10 класс

Научный руководитель:Карпенко Светлана Викторовна

Изучая геометрию, ученики развивают свое мышление и расширяют горизонты своего познания. Школьный курс геометрии предполагает изучение евклидовой геометрии. Учащиеся, широко интересующиеся наукой математика и историей её развития, пытаются узнать о «...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа по литературе «Встреча поколений: опыт современной русской литературы (рассказы В. Распутина «Женский разговор» и М. Вишневецкой «Бабкин оклад»)»

Автор: Чванова Софья Максимовна, МАОУ СОШ №35, г. Каменск-Уральский, Свердловская область, 10 класс

Научный руководитель:Берсенева наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы

Связь поколений, вечные и непрочные узы «отцов и детей» - вечная тема русской литературы, превосходно описанная Тургеневым в 19 веке, нашла свое продолжение и в стремительном двадцатом, и наностремительном двадцать первом. Ради достижения социального...

Предметное образование

Презентация «Робот-щенок»

Автор: Вологжанина Дарья Сергеевна, Русинова Дарья Евгеньевна, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил, студенты

Робот по внешнему облику и повадкам похож на настоящую собаку. Он умеет подавать лапу, сидеть, грызть кость. Ребёнок может обучать его различным командам при помощи программирования. Цель: научиться собирать робота-щенка из конструктора LEGO. Задачи:...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Комплексная оценка экологического состояния микрорайона школы №60/61»

Автор: Бишлева Анастасия, МБОУ "Школа 60\61", г. Рязань, 8 класс

Научный руководитель:Семичева Юлия Игоревна

Цели работы: выяснить наличие загрязнения воды и воздуха в микрорайоне школы, путем проведения физико-химического анализа проб талого снежного покрова, почвы, растительности; выяснить какие факторы влияют на экологию микрорайона школы №60/61; дать оц...

Физическая культура и спорт

Статья «Анализ проектной деятельности «Спортивная площадка — Споркорд» в городе Набережные Челны»

Автор: Татаркин Михаил Витальевич, ГБОУ "Набережночелнинская школа №69 для детей с ограниченными возможностями здоровья", Республика Татарстан, учитель физической культуры

Проект «Спортивная площадка - Споркоррд» является инновационной площадкой для повышения уровня физического развития и физической подготовленности детей с ограниченными возможностями здоровья. В основу проекта заложены физкультурно-оздоровительные и з...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Прибор измеряющий температуру в градусах Цельсия и Фаренгейт»

Автор: Минакова Виктория Алексеевна, Матис Милана Андреевна, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил, студенты

Цель разработки робота: создать прибор измеряющий температуру в градусах Цельсия и Фаренгейт, для изучения молекулярной физики. Функции электронного устройства: измерение температуры в градусах Цельсия и Фаренгейт.

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Что за чудо — плесень?»

Автор: Барахтенко Марьяна, МБОУ "СШ №16" р.п. Заветы Ильича, Хабаровский край, 3 класс

Научный руководитель:Земляника Елена Андреевна, учитель биологии

Цель работы: определение хороших условий для появления и развития плесени. Задачи: Узнать полезные и вредные свойства плесни. Определить условия прорастания плесени. Расширить общий кругозор сверстников, развить их познавательную активность; Гипотеза...

Медицинские дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательский проект «Искусственный интеллект в молодежной среде»

Автор: Гуссалова Виктория Аламатовна, МБОУ СОШ №21, г. Владикавказ, 9 класс

Научный руководитель:Токаева Татьяна Александровна

В современные компьютерные сети ежедневно попадает большое количество людей. Необходимость компьютеризации в наши дни обусловлена развивающимися технологиями XXI века и становится обыденным явлением жизнедеятельности современного человека и общества....

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние концентрации нитратов в бытовой воде на риск развития псориаза»

Автор: Машко Владислав Дмитриевич, Гаврилович Екатерина Юрьевна, Белорусский государственный медицинский университет, г. Минск, 2 курс

Научный руководитель:Квиткевич Людмила Александровна, старший преподаватель

Всем известно, что вода является источником жизни. Человек состоит из воды на 60%, поэтому так важно не только наличие воды, но и её качество. Ещё Гиппократ говорил о влиянии качества воды на здоровье человека. Содержание нитратов в воде является одн...

Педагогика, психология, управление образованием

Практикум для старших подростков и их родителей «Общение в семье»

Автор: Иванова Ольга Юрьевна, НРМОБУ Усть-Юганская СОШ, Ханты-Мансийский автономный округ, педагог-психолог

Семья играет определяющую роль в формировании личности человека. Подростки ищут в семье удовлетворение двух потребностей, связанных с формированием личности: потребность в автономии, уважении и потребность в психологической поддержке. По моему опыту,...