Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение генеалогического древа»

Автор: Лейман Виктория Александровна, МБОУ Тумаковская СОШ, Красноярский край, 9 класс

Научный руководитель:Лейман Евгения Александровна

Цель исследования – исследовать свою родословную, сохранить наиболее ценный материал об истории семьи для последующих поколений. В данной работе я хочу рассказать о родословной моей семьи. Я выбрала эту тему, так как актуальность её очевидна. Незнани...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Секрет фантиков от конфет»

Автор: Арсланова Ляйсан Ринатовна, МБОУ СОШ с. Калтаево, Республика Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Шафина Альфия Рифовна

Все мы очень любим сладкое, а особенно конфеты. Их мы съедаем больше всего на каких-либо праздниках. Но часто после праздников конфеты съедаются, а фантики превращаются в мусор. И оказывается, фантики могут быть полезны не только как обертки, материа...

Филологические дисциплины

Эссе «Размышления о русской культуре»

Автор: Ершов Кирилл Владимирович, МКОУ "Новописцовская СОШ", Ивановская область, 5 класс

Научный руководитель:Саратова Ольга Сергеевна

"...Наши предки украшали свои избы коврами самоткаными, салфетками самошитыми. И это тоже искусство, часть нашей культуры. А какие были дома! С резными наличниками, коньками. Такого не было ни в одной стране мира. Хотелось бы затронуть и тему живопис...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Компьютерные вирусы и борьба с ними»

Автор: Симоченко Анастасия Игоревна, МОБУ Святоруссовская СОШ, Амурская область, 9 класс

Научный руководитель:Моспан Анна Аликовна

В настоящее время компьютер прочно вошел в повседневную жизнь. Его возможности используются в школе, на работе, при проведении досуга, в быту и других сферах жизни человека. Несмотря на принятые во многих странах законы о борьбе с компьютерными прест...

Технические дисциплины

Проект «Внутреннее устройство, принцип действия и макетирование умного дома»

Автор: Шестопалова Екатерина Андреевна, МБОУ "Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина", Нижегородская область, 10 класс

Научный руководитель:Лебедева Оксана Александровна

В наше время у многих людей в домах уже стоят централизованные системы "Умный дом". Эта система облегчает жизнь человека и помогает контролировать все электронные устройства располагающиеся в доме. Она поможет предотвратить попытку грабежа, поставит...

Филологические дисциплины

Рассказ «Когда в посёлке я бываю чудном»

Автор: Бельчиков Ярослав Александрович, МОУ Новинская СОШ, Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Пронцихина Елизавета Дмитриевна

«Моя милая, славная Родина! Сколько я обязан этому прекрасному месту...»- так мыслил перед старенькими воротами молодой студент Константин M. После недолгих размышлений он потянулся к верёвочке, и в деревушке прозвучал мелодичный звон колокольчика. -...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Три телефона, созданные в домашних условиях»

Автор: Матюшонок Виталина Геннадьевна, ГУО "Средняя школа №1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса г. Кличева", Республика Беларусь, 6 класс

Научный руководитель:Ольшевская Анастасия Васильевна

Летние каникулы я провела у бабушки и дедушки. Мое внимание привлек их домашний телефон. Он был с необычной трубкой и диском. Такого я еще никогда не видела. У нас дома тоже есть домашний телефон. Он немного похож на мобильный, с ним можно легко пере...

Филологические дисциплины

Сказка «Цветы желаний»

Автор: Шафина Айсылу Филюсовна, МБОУ СОШ с. Калтаево, Республика Башкортостан, 5 класс

Научный руководитель:Шафина Альфия Рифовна

"Жила-была в одном маленьком селе девочка Маша. Село располагалось в живописном месте, протекала небольшая речка, где она со своими друзьями летом купалась и по вечерам ходила с папой на рыбалку ловить блестящих серебряных карасиков. Село, где жила д...

Филологические дисциплины

Эссе «Моя Родина»

Автор: Темелбек Әдемі Берікқызы, КГУ средняя школа станции Шилибастау с ДМЦ, Алматинская область, Республика Казахстан, 4 класс

Научный руководитель:Кравченко Любовь Александровна

"Я родилась и живу в Казахстане, на небольшой станции, под названием Шилибастау. Наша небольшая станция – моя Родина. Я уверенна что буду её любить всегда, даже когда я вырасту, и может уеду, это место останется в моём сердце навсегда. Мне кажется, ч...

Филологические дисциплины

Сочинение «Приглашаю вас в Балкарию!»

Автор: Хусейнаева Марьям Хамзатовна, МОУ "СОШ имени А.М. Ахматова" с.п. Былым, Кабардино-Балкарская Республика, 8 класс

Научный руководитель:Узденова Афужан Ахматовна, учитель русского языка и литературы

"…Вы слышите эти нежные звуки, как будто кто-то рассыпает серебристые колокольчики по высокому голубому небу? Это на пастушьей свирели играет мой кареглазый брат Халид, а рядом с ним, на небольшой полянке среди леса, щиплют травку его ягнята. Они так...

Педагогика, психология, управление образованием

Выпускная квалификационная работа «Условия развития когнитивной активности младшего школьника»

Автор: Закирова Анна Алексеевна, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, студент

Научный руководитель:Бухарова Инна Сергеевна, доцент кафедры педагогики и психологии детства

Значимость, насущность и важность темы исследования связаны с тем, что одним из важнейших показателей благополучия современного общества является состояние развития когнитивной деятельности школьников. Так как именно учащиеся в настоящее время состав...

Филологические дисциплины

Эссе «Народность языка А.С. Пушкина»

Автор: Ахмадиева Гузель Рустэмовна, МОБУ СОШ №2 с. Старобалтачево, Республика Башкортостан, 6 класс

Научный руководитель:Габдрахманова Айгуль Ханасовна

"Сложно оценить вклад, который Пушкин внёс в развитие национального языка. Поэт понял, что язык был создан людьми и для людей. Он дал русской письменной речи особую гибкость, живость и полноту слова в литературном использовании. Поэт решительно исклю...