Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7165 работ)
Автор: Погосян Гаяне Камоевна, МБОУ СОШ №8, г. Сергиев Посад, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Калиновская Марина Александровна
Ещё до появления географической науки люди прекрасно умели ориентироваться в окружающем их мире, на практике познавали особенности природы своей местности. От наблюдательности и практической смекалки зависела жизнь первобытного человека. Представлени...
Автор: Бобб Елена Викторовна, МАОУ "СОШ №133", г. Барнаул, Алтайский край, 10 класс
Научный руководитель:Калмыкова Елена Владимировна
Демографическая ситуация за последние несколько лет изменилась, включая в себя обстановку, связанную с пандемией, которая оказала огромное влияние на численность населения, половой и возрастной состав, соотношение мужского и женского населения. И дан...
Автор: Ерёмин Матвей, Хайло Алиса, ГБОУ МО "Химкинский лицей", г. Химки, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Александренко Антонина Егоровна
Цель: помочь школьнику разобраться какие цифровые следы можно оставить в сети и какие могут быть последствия у таких неверных действий. Узнав «врага в лицо» каждый из нас сможет противостоять угрозам, которые есть сейчас в цифровом мире. Задачи: изуч...
Автор: Меренкова Антонина Александровна, ЧОУ СОШ "Индра", г. Екатеринбург, 11 класс
Научный руководитель:Надыршина Алина Альбертовна
Актуальность данной работы заключается в важности работы переводчика. Когда читатель знакомится с произведением зарубежных авторов, он не задумывается об оригинальном тексте и о переводе. Гипотеза: перевод воздействует на читателя и формирует у него...
Автор: Пасхальная Дарья Алексеевна, МБОУ СОШ №1, г. Анапа, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Батяйкина Елена Вячеславовна
Проект содержит информацию в общих чертах об альтернативной энергетике и возможности использования её в быту. Проблема: получение энергии без вреда для экологии и возможности использования ее в быту. Цель: исследовать альтернативные источники энергии...
Автор: Франк Надежда Владимировна, МБУ ДО "Мокроусовский ДДТ", Курганская область, педагог дополнительного образования
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «VR kids» имеет техническую направленность и направлена на приобщение учащихся к инженерно-техническим знаниям в области инновационных технологий. Актуальность данной программы обусловлена...
Автор: Воробьев Никита Александрович, МОУ "Елань-Коленовская СОШ №1", Воронежская область, 11 класс
Научный руководитель:Трунова Инна Рамазановна
В настоящее время всё большую актуальность приобретает проблема очистки, причём не только воды для питья и приготовления пищи, но и той, которая используется в быту – для стирки, мытья посуды и т.д. Существует проблема общая, как для загородных домов...
Автор: Руденко Мария Алексеевна, МАОУ "Гимназия", г. Новоуральск, Свердловская область, 9 класс
Научный руководитель:Карпова Екатерина Алексеевна
Риск перенаселения Земли волнует ученых давно. Медицина значительно снизила смертность и увеличила продолжительность человеческой жизни. Высокие темпы роста чреваты истощением ресурсов. Одной из глобальных проблем является массовый голод и недоедание...
Автор: Титова Вероника Геннадьевна, МБОУ "СОШ № 8", г. Бийск, Алтайский край, 10 класс
Научный руководитель:Титова Елена Васильевна, учитель биологии
Актуальность: покупая лекарственные препараты, мы не можем определить степень их подлинности и безопасности. Возникает опасность нанести вред организму. Правильное использование самостоятельно собранных ягод исключает такую возможность и если знать о...
Автор: Загоскина Полина Олеговна, Загоскина Василина Олеговна, МАОУ СОШ №21, г. Череповец, 6 класс
Научный руководитель:Андреева Алла Викторовна
Актуальность: данную тему мы выбрали, потому что в настоящее время в современном мире остро стоит проблема загрязнения окружающей среды в городах с техногенным влиянием крупных градообразующих предприятий, в частности воздуха. Состояние среды обитани...
Автор: Манухина Ксения Сергеевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край, 11 класс
Научный руководитель:Афанасьева Анастасия Александровна
На рубеже XIX-ХХ веков Бийск - типичный провинциальный купеческий город без мощеных улиц, с запущенными парками. В центре города по улицам Торговой (ныне Толстого) и Успенской (ныне Советской) стоят красивые особняки. На первых этажах этих купеческих...
Автор: Наумова Ольга Игоревна, МАОУ "СОШ №55", г. Пермь, 3 класс
Научный руководитель:Дробинина Наталья Германовна
Актуальность темы исследования. Ценность сказки во многом определяется её связью с жизнью. В сказках самый младший и слабый преодолевает все трудности, поэтому сказки помогают справляться со страхом, перебороть себя и поверить в собственные силы; уча...