Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Неологизмы русского языка в период пандемии коронавируса»

Автор: Ильченко Ирина Евгеньевна, Спичак Василиса Кирилловна, МАОУ СОШ №85, г. Кемерово, 7 класс

Научный руководитель:Будницкая Наталья Кузьминична

Язык реагирует на потребность говорящих общаться на самую актуальную тему пандемии, называет новые лексемы, выражает эмоциональное отношение к происходящему и обеспечивает коммуникацию. Изменения в языке в период пандемии коронавируса описывается мно...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Физико-химический анализ растительных и животных масел, их смесей»

Автор: Иштеряков Прохор Анатольевич, Оськин Сергей Владимирович, МБОУ "СОШ №3", г. Тарко-Сале, Тюменская область, 11 класс

Научный руководитель:Кукарева Зинаида Валентиновна

Актуальность: в настоящее время люди стали больше уделять внимания здоровому питанию, поэтому стремятся выбирать более качественные продукты. Гипотеза: с помощью физико-химических методов анализа определить качество и состав масел продаваемых в магаз...

Гуманитарные дисциплины

Доклад к исследовательской работе «Зaбытaя вoйнa: Пeрвaя мирoвaя 1914-1918гг.»

Автор: Тирон Мария Георгиевна, МБОУ "СОШ №3", г. Тарко-Сале, Тюменская область, 11 класс

Научный руководитель:Коваленко Наталья Сергеевна

Цeль рaбoты зaключaeтcя в тoм, чтoбы дoнecти до млaдшeго пoкoлeния тo чтo, пoмимo Втoрoй мирoвoй ecть eщё и Пeрвaя, кoтoрaя игрaeт нe мaлo вaжную рoль в рaзвитии cтрaн. Задача - изучить хрoнoлoгию сoбытий в зaрубежнoй истoрии и истoрии Рoссии, зaтрaг...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Особенности организации армии древних славян»

Автор: Бельмас Владимир Владимирович, МБОУ СОШ №1 им. М.Ю. Лермонтова, г. Пятигорск, 8 класс

Научный руководитель:Чугуева Ольга Николаевна

В настоящее время повышается интерес к древней истории Руси. Меня очень интересуют военный аспект того времени. Я решил самостоятельно разобраться, как была устроена армия у древних славян. Этапы работы: Поиск упоминаний о славянском войске в римских...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Выборы в органы государственной власти в Алтайском крае после Великой Отечественной войны 1946-1947гг.»

Автор: Фольмер Ульяна Евгеньевна, МАОУ "СОШ №132" ИМ. Н.М. Малахова, г. Барнаул, 10 класс

Научный руководитель:Ремизов Виктор Александрович

Мой интерес к данной теме заключается в том, что первые выборы после войны были особенными: Великая Отечественная война 1941-1945 гг., нарушив мирную жизнь в СССР, прервала и периодический избирательный процесс. Многие депутаты, избранные до войны, п...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Антибиотик. Природный или синтетический?»

Автор: Лукина София Алексеевна, МКОУ СОШ с. Сергеевка, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Косолапова Ольга Ивановна

В современном мире приём антибиотиков стал настоящей эпидемией. Количество их, производимое фармацевтической промышленностью с каждым годом увеличивается. Однако, антибиотики, полученные в результате химического синтеза, обладают рядом побочных эффек...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Символика моей малой Родины»

Автор: Ковалев Евгений Юрьевич, МБОУ СОШ №3 им. Н.И. Дейнега ст. Павловской, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Воловодова Марина Ивановна

Как много можно узнать о районе, станице, если исследовать символы? Что в них зашифровано? Ответ на эти вопросы хранит в себе история формирования региональной символики. Это герб, флаг и гимн. Символы – это условные знаки и изображения на гербе (фла...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Привлекательность родного края в его многостоличности»

Автор: Лосева Валерия Александровна, МБОУ Лицей №40 при УлГУ, г. Ульяновск, 11 класс

Научный руководитель:Шкарина Любовь Ивановна

Социальная проблема. Современному обществу требуются личности с активной жизненной позицией, которые могут легко адаптироваться в жизни. Обществу требуются личности, способные к самопознанию и решению сложных жизненных проблем. А это невозможно без д...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Историческое формирование территориального комплекса улицы Балтийской г. Барнаула 1930-2022 гг.»

Автор: Костромицкий Даниил Андреевич, МАОУ "СОШ №132" имени Н.М. Малахова, г. Барнаул, 11 класс

Научный руководитель:Ремизов Виктор Александрович

Поводом к исследованию этой темы явилось моё предыдущее исследование образования истории улицы, которая названа именем лётчика, героя Советского Союза уроженца с. Шелаболиха Алтайского края Малахова Николая Михайловича. В ходе исследования этой темы...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Самодисциплина»

Автор: Фетку Даниел Петрувич, МБОУ г. Ивантеевка "СОШ №7", Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Осипова Людмила Геннадьевна

Самодисциплина — это единственный навык, необходимый для успеха в любом деле. В этом проекте вы узнаете обо всех научно доказанных механизмах, которые влияют на Вашу силу воли и самодисциплину. Я расскажу о самых неожиданных факторах, которые под кор...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Виды ограждений на Алтае на примере сельских поселений некоторых районов края»

Автор: Гущин Лев Константинович, МАОУ "СОШ №132" им Н.М. Малахова, г. Барнаул, 10 класс

Научный руководитель:Ремизов Виктор Александрович

Это исследование стало результатом моих частых поездок с отцом по Алтайскому краю. Его работа связана с поездками, в которые он брал меня в каникулярное время. Мои родители родились в деревне и их воспоминания о ней тоже сыграли свою роль. Мне было и...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Ранние художественные зарисовки и фото иллюстрации, как источники изучения истории г. Барнаула»

Автор: Щербаков Артём Андреевич, МАОУ "СОШ №132" им. Н.М. Малахова, г. Барнаул, 9 класс

Научный руководитель:Ремизов Виктор Александрович

Я всегда хочу знать, как выглядели те или иные места в далёкие времена. Город или деревня, река или овраг, лес или степь. Взрослым это сделать лучше. У них знания и опыт. А мне пока что многое в этом направлении недоступно. Но я нашёл способ, как это...