Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Сравнение библиотек языка программирования Python на примере разработки приложения Калькулятор»

Автор: Зарипов Тимур Эдуардович, МОАУ "Гимназия №1", г. Оренбург, Оренбургская область, 8 класс

Научный руководитель:Антипова Ольга Анатольевна

Библиотеки Python бывают очень разнообразными. Это всё равно, что зайти в кондитерский магазин с огромным количеством ассортимента. Как решить, какую сладость, или в нашем случае, библиотеку, выбрать? Различные Python библиотеки предлагают модули для...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Каталитический метод синтеза перманганата калия с электрохимической регенерацией окислителя»

Автор: Захаров Максим Валерьевич, МАОУ Лицей №77 г. Челябинска, Челябинская область, 9 класс

Научный руководитель:Вахидов Марс Нуриевич

Цель исследовательского проекта – разработка методики синтеза перманганата калия с электрохимической регенерацией окислителя из соединений марганца (+2) и (+4). Рабочая гипотеза состоит в том, что в одну технологическую стадию можно (в щелочной среде...

Естественно-научные дисциплины

Индивидуальный итоговый проект «Термос — это просто»

Автор: Галайда Тимур Евгеньевич, МКОУ СОШ с. Сергеевка, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Галайда Нурия Галимулловна

Люди часто пользуются термосом, не задумываясь о том, как он работает. Ведь даже через несколько часов обычный чай в термосе остаётся такой же горячий. На его температуру не влияет даже погода на улице. Что же помогает сохранить чай горячим? Из чего...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Языковые особенности мемуарной прозы Евгении Фрезер «Дом над Двиной» как форма авторского самовыражения»

Автор: Каплунов Михаил Сергеевич, МБОУ "Гимназия № 6", г. Архангельск, Архангельская область, 9 класс

Научный руководитель:Смирнова Елена Владимировна

Актуальность работы обусловлена важностью изучении мемуарной прозы, так как воспоминания «писателей русского зарубежья пока остаются мало исследованным объектом. Не появилось к настоящему времени исследовательских работ, которые бы представили целост...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Ферментативная очистка сточных вод от карбамида»

Автор: Шаламова Мария Александровна, МАОУ «Лицей № 77 г. Челябинска», Челябинская область, 8 класс

Научный руководитель:Вахидов Марс Нуриевич

Проблема загрязнения окружающей среды отходами сельскохозяйственного и промышленного производства (например, производство мочевиноформальдегидных смол) в настоящее время приобретает глобальный характер и является угрозой для всей биосферы нашей плане...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Флористика — искусство создания цветочных композиций»

Автор: Усоян Инга Асановна, ГБОУ Школа № 1520 им. Капцовых, г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Зверева Екатерина Николаевна

Актуальность. Цветы и растения всегда были в центре внимания людей. На любое торжество принято преподносить красивый букет. А правильно подобранный по цветовой гамме букет способен освежить любой интерьер. Флористика позволяет воплощать самые смелые...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Лихенофлора лесопарков Выборгского района»

Автор: Асатурян Нина Семеновна, ГБОУ СОШ №135 Выборгского района г. Санкт-Петербурга, 11 класс

Научный руководитель:Воронова Екатерина Сергеевна, учитель биологии

Лихеноиндикация — это комплекс методов, позволяющих определить уровень загрязнения окружающей среды с помощью лишайников. Эти уникальные организмы можно назвать «королями живой природы», ведь они распространились по всему земному шару, занимая до 8%...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Человек и кофе»

Автор: Лапудева Дарья Артемовна, МАОУ "Викуловская СОШ №2", Тюменская область, 10 класс

Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна

По статистике население земного шара ежедневно выпивает около 2,5 млрд. чашек кофе.  Польза и вред этого популярного напитка являются предметом вечных споров. У кофе существует собственный праздник – Международный день кофе, который отмечается 1 октя...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Английское чувство юмора – понимает ли кто-нибудь еще?»

Автор: Бондаренко Виктория Игоревна, МБОУ СОШ №4, г. Белгород, 11 класс

Научный руководитель:Елисеенко Ирина Владимировна

Ученых всегда интересовал вопрос о влиянии языка на культуру человека и общества в целом, а также особенности отражения культуры в языке. Юмор, являясь показателем культуры и актуализатором мыслительного процесса, играет в этом взаимодействии не посл...

Гуманитарные дисциплины

Презентация «Депортация калмыков в истории моей семьи»

Автор: Радева Дарья Дмитриевна, МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ №236, Астраханская область, 2 класс

Научный руководитель:Радева Татьяна Николаевна

Гипотеза: предположим, что депортация калмыков связана с прошлым моей семьи. Цель работы: узнать, как депортация калмыков отразилась на жизни моих родных. Задачи работы: Выяснить, какие законы рассказывают о национальных правах народов России. Познак...

Общественно-научные дисциплины

Презентация «Проблемы самореализации. Как понять. кто я такой и чего я хочу?»

Автор: Ягудина Рената Ринатовна, ГБОУ Школа №1190, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Жерздева Наталья Ивановна

Проект посвящен исследованиям в области детской психологии, основными задачами которых являются изучение проблем, касающихся самореализации, решение таких коммуникативных вопросов как: взаимоотношение детей и родителей на разных этапах жизни и влияни...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Литературоцентризм в романе И.А. Гончарова «Обыкновенная история»

Автор: Беляцкая Александра Викторовна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Гринёва Ирина Владимировна

Автора «Обыкновенной истории» интересовало формирование личности в той или иной сфере нравов, быта, целого общественного уклада. Романист воспроизводит столкновение разных укладов жизни и выросших на их основе «философий жизни». В человеке он видит г...