Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7142 работ)
Автор: Филимонова Ева Александровна, МБОУ СОШ №6, п. Новый, Приморский край, 7 класс
Научный руководитель:Симакова Надежда Борисовна
Одним из любимых и традиционных напитков большинства людей является чай. Чайная промышленность предлагает разнообразие вкусов, сортов этого излюбленного напитка для изысканных вкусов гурманов. Еще издавна на Руси так повелось, что само чаепитие стало...
Автор: Маратканова Диана Александровна, МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №25" АГО, Свердловская область, педагог дополниетльного образования
Цель занятия: развитие геометрических представлений детей в процессе игровой деятельности, с помощью 3D-ручки. Задачи: Образовательные: познакомить с понятием «форма», научить различать плоскую и объемную форму, анализировать и выделять части форм; с...
Автор: Фастовщук Валентина Александровна, ГАПОУ КО "Калужский базовый медицинский колледж", 2 курс
Научный руководитель:Гурова Валентина Павловна
Цель работы: получить и систематизировать данные о состоянии здоровья студентов и их отношения к ситуации относительно COVID-19. Задачи: Изучить литературу по теме проекта. Познакомиться с историей COVID-19. Рассмотреть пути передачи, патогенез и сим...
Автор: Орехова Наталия Александровна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, учитель информатики
Мультимедийные технологии давно и прочно вошли в учебный процесс. И с каждым днем способы и методы их применения совершенствуются и развиваются. Сегодня существует множество различных ЭОР, но самым интересным нововведением стал интерактивный плакат....
Автор: Хрущ Никита, ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского", г. Петрозаводск, 9 класс
Научный руководитель:Троцкая Жанна Евгеньевна
Науку, которая изучает действие магнитных полей и электромагнитных излучений на живые существа, называют магнитобиологией. Она возникла недавно, когда возрос интерес к биологическому действию магнитных полей и электромагнитных излучений. Согласно те...
Автор: Золотов Ефим, ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского", г. Петрозаводск, 10 класс
Научный руководитель:Троцкая Жанна Евгеньевна
Актуальность выбранной темы заключается в том, что у жителей разных стран давно пользуется популярностью теплый пол. Многие люди, покупая частные дома, квартиры, меняя пол в старых квартирах, все больше применяют системы электрического и водяного обо...
Автор: Квасов Матвей Михайлович, ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского", г. Петрозаводск, 10 класс
Научный руководитель:Троцкая Жанна Евгеньевна
Насколько тема об использовании солнечных батарей актуальна в настоящее время, может сказать то факт, что возобновляемые источники электроэнергии активно обсуждают как минимум последние 10 лет. В России эта тема стала и вовсе трендовой после приняти...
Автор: Черниченко Светлана Павловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, учитель истории
Цель: обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся; создать условия для развития логического мышления, памяти, наблюдательности, умения правильно обобщать данные и делать выводы, применять полученные знания в н...
Автор: Михайлюта Наталья Мансуровна, МАОУ СОШ №18 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Армавир, Нижегородская область, учитель начальных классов
Актуальность темы. Международная практика показывает, что чтение- живительный нектар, который наполняет душу человека. Тот материал, который проникает сквозь осознание и восприятие со страниц книг во многом становится основополагающим в жизни ребенка...
Автор: Дукина Алевтина Васильевна, МБОУ СОШ №6, п. Новый, Приморский край, 7 класс
Научный руководитель:Симакова Надежда Борисовна
Животные сопровождают жизнь человека с момента его появления и имеют для него важное значение с целью получения мяса, пуха, шерсти, кожи, охраны, охоты, защиты, сопровождения, терапии, развлечения, тягловой силы, научных разработок и прочее. Поэтому...
Автор: Клонингер Максим, МБОУ ДО "Центр творчества детей и молодежи", г. Славгород, Алтайский край, 3 класс
Научный руководитель:Регер Ольга Петровна
Когда на занятии английского языка мы начали изучать названия дней недели, все очень удивились, что они мало похожи на числительные как в русском. Нам всегда казалось, что в других языках слова должны иметь такое же происхождение, как и в родном язы...
В 2021 году в г. Оленек были найдены трудовые книжки работников колхозов Оленекского района и из семейного архива они были переданы в историко-этнографический музей. Мне стало интересно, что это за книжки и почему они так исторически ценны. Актуально...