Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7143 работ)

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Умная теплица»

Автор: Воронина Василиса Руслановна, Лёвин Артём Александрович, ГБОУ СОШ №2 с. Приволжье, Самарская область, 3 класс

Научный руководитель:Калинкина Наталия Юрьевна, Сухопрудская Лариса Ивановна

Актуальность: Мы все любим хорошо и вкусно поесть. Но еда должна быть не только вкусной, но и полезной! То, что сегодня продают в магазинах, часто содержит много различных биодобавок. Всем приходилось пробовать на вкус помидоры из супермаркета, котор...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование физико–химических свойств соков и молока методом прямой кондуктометрии и уровню рН»

Автор: Бабкин Николай Константинович, ЛГ МАОУ " СОШ 5", г. Лангепас, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 9 класс

Научный руководитель:Бабкина Лариса Тимофеевна

В ходе выполнения предыдущей работы я, используя датчик электропроводности лаборатории L- микро, проводил исследования по определению электропроводности различный веществ и познакомился с таким методом электрохимического анализа веществ , как кондукт...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Образовательный квест «Бюджет города Екатеринбурга»» (авторская игра для учащихся основной школы)

Автор: Молотков Константин Павлович, Пичугин Владислав Валентинович, МАОУ лицей №135, г. Екатеринбург, 11 класс

Научный руководитель:Кузьмина Ольга Анатольевна

Актуальность. Проблема формирования и развития финансовой грамотности школьников приобретает в настоящее время огромную значимость. Проблема исследования заключается в поиске способов, средств повышения уровня финансовой грамотности обучающихся 6-9 к...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Моё первое наследство»

Автор: Лужнов Игорь Евгеньевич, ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова, с.Большая Черниговка, Самарская область, 5 класс

Научный руководитель:Николаева Наталья Александровна

В раннем детстве мне всегда было интересно, почему у меня такое имя, фамилия, что такое отчество? И я часто задавал такие вопросы моим родителям. Довольно терпеливо они отвечали мне на те, или иные замечания, связанные с моими наблюдениями. Постепенн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние компьютерных игр на здоровье школьников»

Автор: Онофрей Николае, МБОУ «Черкизовская средняя общеобразовательная школа» Пушкинского городского округа, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Киру Анна Владимировна

Появление и быстрое распространение интернета полностью изменило нашу жизнь в течение нескольких лет. Он произвел революцию во многих направлениях, особенно в сфере радикальных коммуникаций, и стал глобальным средством взаимодействия людей друг с дру...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Музейная физика»

Автор: Юлушев Руслан, МОБУ СОШ д. Юматово, Республика Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Ильясова Елена Александровна

В работе изложена главная задача предмета видеть, понимать законы физики в простых предметах и явлениях, которые окружают нас. При посещении этнографического и зоологического музеев меня заинтересовали вопросы, связанные с эволюцией коньков, утюгов и...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Поговорим о музыке. Уникальность творчества: Иоганн Себастьян Бах, Людвиг ван Бетховен, Пётр Ильич Чайковский»

Автор: Хизапова Самира Фанилевна, МБОУ "Ягульская СОШ", Удмуртская Республика, 8 класс

Научный руководитель:Зуева Светлана Леонидовна

Утверждают, что музыка рассказывает. Она не пользуется ни словами, ни красками, и тем не менее она умеет рассказывать обо всём, что нас волнует в жизни. Правда, в её распоряжении имеются только звуки, которые сами по себе, в отличие от слов, ничего н...

Искусство и культурология

Проект «Создание теневого театра своими руками»

Автор: Жолдошова Эльвира Алдаяровна, МБОУ "СШ №12" г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 4 класс

Научный руководитель:Чуба Елена Алексеевна

Театр  как искусство до сих пор притягивает к себе людей, не смотря на то, что мы живём в эпоху телевидения, компьютеров, цифровых источников информации. В школе на уроке от учителя я услышала китайском театре теней. Мне стало интересно. В свободное...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Реставрация школьного музея»

Автор: Гурова Виктория Андреевна, Терентьев Тимофей Васильевич, МБОУ «Чебаклинская СОШ» Большереченского района, Омская область, 10 класс

Научный руководитель:Гурова Юлия Юрьевна

Музей школы – храм истории. Стержнем любого музея является история. Это может быть история семьи, школы, села, района. В каждом из таких свидетельств отражается какая-то частица истории. Из таких фрагментов в конечном итоге складывается история челов...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Можно ли вырастить экологическую игрушку-самоделку «Травянчик» в домашних условиях?»

Автор: Сластухина Яна, МОУ "СОШ №1 г.Новоузенска Саратовской области", 2 класс

Научный руководитель:Солдатова Елена Ивановна

У меня есть морская свинка. И у ребят нашего класса тоже есть питомцы: кошки, хомячки, попугайчики. С приходом зимы на улице пропала трава и наши питомцы  загрустили. Так как кошки едят траву, что бы почистить желудок, а для хомячков, морских свинок ...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование ph среды газированных напитков и их влияние на здоровье человека»

Автор: Виктория Гончарова Андреевна, МОУ "Александровская СОШ" Лямбирского района, Республика Мордовия, 8 класс

Научный руководитель:Балькина Кристина Анатольевна

Почему меня заинтересовала тема о вреде газированных напитков? Потому что, я и мои друзья частенько покупаем газированные напитки в магазинах, чтобы быстренько утолить жажду. Летом мы, с друзьями гуляя в на улице обратили внимание на то, что действит...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Памятные места в Нижнем Новгороде, связанные с именем Валерия Чкалова»

Автор: Иванова Анастасия Андреевна, МБОУ «Лицей №8 имени академика Е.К.Фёдорова» г.Нижнего Новгорода, 8 класс

Научный руководитель:Любезнова Юлия Викторовна

Нижегородский край всегда славился знаменитыми людьми, историческими и современными героями. Много ли мы знаем о них? Я решила узнать больше о биографии В.П.Чкалова, о памятных местах в нашем городе, связанных с его именем, и поделиться информацией с...