Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Сартасова Екатерина Евгеньевна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край, 9 класс
Научный руководитель:Киселева Наталья Николаевна
Актуальность моей работы определяется тем, что компьютерные игры используются обучающимися разного возраста и по разному влияют на здоровье в зависимости от времени, места и продолжительности игр. Цель работы: определение значения компьютерных игр в...
Автор: Поляков Андрей Владимирович, МОУ "СОШ № 22 с УИОП", г.о. Электросталь, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Рубцова Ирина Алексеевна
Реакции живых организмов на воздействие окружающей среды давно используются как биоиндикация. Этот метод отличается высокой доступностью, возможностью повсеместного применения и привлечения к оценке результатов широкого круга учащихся. Одним из персп...
Автор: Корчебная Екатерина Александровна, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Котельникова Людмила Михайловна
В процессе изучения биологии на уроках в школе меня заинтересовала тема про нервную систему и сон. Тема оказалась очень интересной для меня. В процессе самостоятельного углубленного изучения данного вопроса было выяснено, что недосып влияет на иммунн...
Автор: Воронович Елизавета Игоревна, ГУО "Гимназия № 4 г. Витебска", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Полещук Людмила Валентиновна, учитель русского языка и литературы
Данная работа написана с целью разбора произведения Арсения Тарковского. Она может быть полезна учащимся, студентам или просто любителям русской литературы. "Война… Сегодня многие произносят это слово без дрожи, сокрушения, трепета и даже без лёгкого...
Автор: Хамитов Роман Айратович, КОГОАУ "Лицей естественных наук", г. Киров, 10 класс
Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна
В настоящее время в связи с ухудшением экологического состояния малых рек в черте г. Кирова за счет сильного техногенного воздействия, исследования по экологическому состоянию являются актуальными. Целью работы является обобщение и рассмотрение резул...
Автор: Колоскова Инна Александровна, МОУ СОШ №1 г. Унеча, Брянская область, 11 класс
Научный руководитель:Мартынова Вера Фёдоровна
Актуальность моего проекта состоит в том, что довольно многие люди сталкиваются со стрессом именно в подростковом возрасте. Причин этому может быть множество: учеба, проблемы в семье и так далее. Самое страшное, что не каждый подросток осознает свое...
Автор: Капустина Софья Денисовна, МБОУ "Бухоловская СОШ", Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Грачева Октябрина Анатольевна, учитель начальных классов
В нашей школе много лет работает историко-краеведческий музей. Он состоит из 4 залов: летопись школы, деревянная изба, зал Боевой Славы и краеведческий зал. В них проходят выставки и экскурсии на разные темы. Вот названия некоторых: «История русског...
Автор: Михалевич Андрей Васильевич, МКОУ Семилукская СОШ №1, Воронежская область, 10 класс
Научный руководитель:Семилетова Алла Олеговна
Во все времена люди восхищались талантами, которых на Руси было немало. Много полезного создавали эти люди в хозяйстве, но, что особенно важно, руки мастеров творили красоту окружающего мира, красоту природы, красоту человека. В поисках воплощения св...
Автор: Гореленко Ульяна Романовна, МАОУ гимназия №18, г. Нижний Тагил, 8 класс
Научный руководитель:Коренистова Нина Григорьевна
Проект знакомит нас с компьютерными играми, которые помогают ученым изучать информацию, полученную от игрового процесса участника исследования. Тип проекта: информационно-познавательный. Продукт проекта: Научная-игра «EyeWire» Данная работа рассказыв...
Автор: Леонтьева Елизавета Дмитриевна, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, студент
Научный руководитель:Емельянова Марина Николаевна, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства
Успех каждого человека зависит от умения работать в условиях конкуренции: быстро реагировать на происходящие изменения, анализировать информацию и прогнозировать дальнейший ход событий, принимать соответствующие решения и действовать, согласно им. Ра...
Автор: Грабов Никита, МАОУ "Лицей №77 г. Челябинска", 6 класс
Научный руководитель:Бетехтина Ирина Юрьевна, Мезенцева Татьяна Анатольевна
В октябре 2021 года я со своей семьей побывал в удивительной стране Египет, в городе Хургада, который находится на побережье Красного моря. В сувенирных лавках Египта среди специй, чая каркаде, сувениров можно увидеть корзинки со странными засушенным...
Автор: Кирсанова Ангелина Анатольевна, МАОУ «Гимназия №1 города Благовещенска», Амурская область, 10 класс
Научный руководитель:Храмых Галина Геннадьевна
В своей работе, мы изучили коллекции высокорослых образцов Lisianthus grandiflorum трёх сортотипов, на основе приобретенных сведений, заложили опыты по технологии выращивания этой цветочной культуры двумя способами: семенным и зелеными черенками. Ана...