Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Эколого-географическая оценка побережья Самбийского полуострова»

Автор: Любинин Роман Владимирович, МБОУ СОШ "Школа будущего", п. Большое Исаково, Калининградская область, 8 класс

Научный руководитель:Рубцова Ольга Александровна

Побережье – наиболее мобильная контактная зона суши и моря, в которой происходит взаимодействие атмосферы, гидросферы, биосферы и литосферы, что приводит к многочисленным негативным явлениям природы: штормовому воздействию волн на дно и берег, разруш...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Исследование языковых особенностей англоязычного политического медиадискурса»

Автор: Пастухов Николай Евгеньевич, МБОУ "СШ№21 им. В. Овсянникова-Заярского", г. Нижневартовск, Тюменская область, 8 класс

Научный руководитель:Юркевич Валерия Валериевна

В современном мире невозможно представить ни дня без политики и много внимания уделяется политическим событиям, которые освещаются репортерами со всего света, появляется острая необходимость в корректном переводе данных статей и переводчику необходим...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Английский на 10»

Автор: Левкович Эмилия Вадимовна, ГУО "Средняя школа №9 г. Слуцка", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Зык Елена Владимировна

В рассказе В.Ю. Драгунского «Англичанин Павля» мальчик на вопрос: трудный ли английский язык, вздохнув, отвечает, что с ума можно сойти. Затем Денискин папа добавляет: «Там у них сам чёрт ногу сломит!». Со слов Павли, от этих мучительных занятий он д...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Польза и вред компьютерных игр»

Автор: Уральская София Сергеевна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 4 класс

Научный руководитель:Дедик Наталья Николаевна

Актуальность темы исследования. В наше время развитых технологий не утихают споры по вопросу влияния компьютера на человека и его жизнь. Компьютерные технологии стали общедоступными, а во многих сферах и незаменимым элементом жизни. Не удивительно, ч...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Через знание строения своего тела к здоровому образу жизни и долголетию»

Автор: Широбоков Матвей Павлович, МБОУ "Шабердинская СОШ", Удмуртская Республика, 1 класс

Научный руководитель:Аннушкина Алена Андреевна

Еще с детского сада я постоянно задаюсь вопросами: почему двигаются мои руки и ноги, почему я моргаю, зачем мне нужно есть и спать, каким образом я запоминаю информацию, что заставляет меня испытывать различные чувства, почему люди болеют? Я заинтере...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Знаменитые задачи древности. Трисекция угла»

Автор: Бессонова Кира Юрьевна, ГАОУ Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья, 10 класс

Научный руководитель:Охитина Елена Константиновна

Актуальность исследования. Особенно большое внимание привлекали к себе в течение многих веков задачи, которые с давних времён известны как «знаменитые задачи древности». Под этим названием обычно формулировали три знаменитые задачи. Задача о квадрату...

Искусство и культурология

Проект «Узоры и орнаменты на посуде»

Автор: Батуев Александр Владимирович, МБОУ "Селтинская СОШ", Удмуртская Республика, 7 класс

Научный руководитель:Пластинина Татьяна Аркадьевна

Актуальность: данный проект расширит знания об орнаментах, узорах на посуде  и окружающем мире. Цель: формирование навыков декоративного украшения посуды различными геометрическими узорами и орнаментами, приобретение опыта проектной  деятельности. За...

Общественно-научные дисциплины

Проект по психологии: «Выявление взаимосвязи почерка и характера человека»

Автор: Хадзиева Лейла Ахмедовна, КГУ Общеобразовательная школа №91, г. Караганда, Республика Казахстан, 6 класс

Научный руководитель:Осипова Елена Владимировна

Мы ученики 6 Б класса, и на протяжении всего периода обучения в школе часто слышим от наших учителей замечания по поводу плохого почерка. Учителя часто говорят, что «Тетрадь – это лицо ученика и по ней можно судить о человеке не видя его». Мы сначала...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Проникновение англицизмов в русский язык, сленг в молодежной среде»

Автор: Эргюн Дениз Синанович, МБОУ СОШ №27, г.о. Химки, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Ромашкина Дарья Сергеевна

Всемирно известно, что ни один язык не существует изолированно от других языков. На протяжении веков всегда было актуальным взаимопроникновение слов из одного языка в другой, и этот процесс в какой-то мере менял тот или иной язык. Русский язык не яви...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Награды России — признание ратного подвига во имя Отечества»

Автор: Александрова Алина Васильевна, МАОУ СШ №6, г. Красноярск, 7 класс

Научный руководитель:Гоцинец Лилия Николаевна

Актуальность. Награды России – особые, выразительные памятники нашей истории, которые напоминают нам о славных страницах борьбы с врагами нашей Родины, о великих преобразованиях и трудах на благо Отечества. У нашей страны славное героическое прошлое,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Птицы семейства Врановые как биоиндикатор экологического состояния города Старый Оскол»

Автор: Точенова Анастасия Юрьевна, ОГБОУ "СОШ №20 с УИОП г. Старого Оскола", Белгородская область, 11 класс

Научный руководитель:Адаменко Зоя Алексеевна

Птицы семейства Врановые являются индикатором экологической обстановки в городе, так как именно по их популяции можно определить степень загрязненности. Актуальность: в настоящее время экологическое состояние г. Старого Оскола ухудшилась. Необходимо...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Промышленный проект для предприятия пищевой промышленности российского производства»

Автор: Ильницкая Виктория Васильевна, ГАОУ Школа №548 "Царицыно", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Дмитриева Оксана Александровна

В сфере промышленности сейчас преобладают оборудование импортного производства. В 2022 году стала актуальна политика импортозамещения различных производственных материалов и оборудования на территории Российской Федерации в связи с проводимой санкцио...