Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Магия ароматов»

Автор: Тянутова Дарья Олеговна, МБОУ СОШ №7, г. Салават, Республика Башкортостан, 9 класс

Научный руководитель:Курмаева Татьяна Владимировна

В наши дни духи стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. История парфюмерии восходит к египетской эпохе. В то время спиртные напитки использовались для религиозных ритуалов и церемоний. Двадцатый век принес парфюмерии популярность среди всех...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Интернет-зависимость учащихся средней школы»

Автор: Аловиддинов Комрон Кайхонович, ГБОУ Школа №459 Пушкинского района Санкт-Петербурга, 9 класс

Научный руководитель:Ильинец Дана Валерьевна

Интернет все настойчивее вторгается во все области нашей жизни. Все большее количество детей подвергаются риску интернет-зависимости. Сегодня большинство людей привыкли начинать свой день не с горячей чашки кофе, а с включения компьютера или телефона...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Комплексное исследование экологического состояния пришкольной территории»

Автор: Иванова София Олеговна, МБОУ СОШ №1, г. Иркутск, 9 класс

Научный руководитель:Тупицына Юлия Сергеевна

Актуальность данного исследования связана с  развитием научно-технической деятельности в последнее десятилетие все больше стало отрицательное воздействие на окружающую среду. Химическое, тепловое, радиоактивное загрязнение экосистем окружающей среды...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Влияние наводнения 2019 года на миграционные потоки МБОУ СОШ № 7 города Тулуна»

Автор: Васильева Софья Вячеславовна, МБОУ СОШ №7, г. Тулун, Иркутская область, 9 класс

Научный руководитель:Ермакова Лариса Леонидовна

В современном мире миграции во всех ее проявлениях уже по праву стали глобальной проблемой, волнующей как развитые страны, так и развивающиеся. С ростом миграции возрос и интерес к изучению различных видов миграции. Причем в зависимости от той или ин...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проектная работа «Англицизмы в русском языке»

Автор: Карпачева Софья Алексеевна, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна, учитель русского языка литературы

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время английский язык приобрел статус языка международного общения людей, для которых он не является родным. И это явление вполне объяснимо: англоязычный мир опережает иноязычные социумы в пол...

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Поэты и писатели, побывавшие на Кубани»

Автор: Москаленко Арина Максимовна, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна , учитель русского языка литературы

Кубань, её люди, история, природа издавна привлекали внимание многих русских и советских писателей. Здесь бывали Пушкин и Лермонтов, Короленко и Чехов, Горький и Маяковский, Фадеев, Шолохов и Островский… Одни были в нашем крае проездом, другие жили и...

Искусство и культурология, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Молодежный сленг в современном русском языке»

Автор: Красникова Анастасия Михайловна, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна, учитель русского языка литературы

Актуальность. Русский язык – это язык, на котором говорят в России и он является одним из международных языков. Стадия развития русского языка на которой он находится сейчас формировалась веками, и неудивительно, что он имеет богатый лексикон, стройн...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Многогранность личности»

Автор: Коровина Илона Эдуардовна, МАОУ СОШ №12, г. Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Юртова Елена Юрьевна

Актуальность. Феномен личности, является интересным предметом изучения, поскольку имеет отношение к философии, обществу и психологии. Но мало, что известно из-за разных точек зрения. Как и в других областях исследование направлено на улучшение качест...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Экологическое состояние реки Песь»

Автор: Нилов Сергей Романович, МАОУ СШ №2 п. Хвойная, Новгородская область, 4 класс

Научный руководитель:Полищук Ирина Анатольевна

Малая река - достаточно интересный объект для экологического изучения. Это фрагмент культового ландшафта страны, имеющий давнюю и весьма интересную историю. Без понимания этого обстоятельства невозможны никакие действия по спасению наших рек. Какие ж...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Может ли кот-робот передать эмоции и настроение живых кошек?»

Автор: Винарчук Александр Владимирович, МАОУ "Гимназия №1", г. Канск, Красноярский край, 2 класс

Научный руководитель:Копанева Ирина Васильевна

В настоящее время многие технологические компании стремятся производить роботов помощников для людей. Речь прежде всего, идёт об одиноких и больных людях, которым роботы-питомцы могут помочь скрасить одиночество. Есть люди, которые любят животных и н...

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Научно-исследовательская работа «Психологические особенности развития коммуникативных способностей у младших школьников (на примере учащихся первых классов г. Снежногорска Мурманской области)»

Автор: Щелочкова Виолетта Маскимовна, МБУДО "ДДТ "Дриада", г. Снежногорск, Мурманская область, 8 класс

Научный руководитель:Хиневич Евгения Сергеевна, педагог дополнительного образования

Развитие коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста можно считать одним из наиболее важных этапов психологического развития личности. Именно в этом возрасте ребёнок приобретает базовые навыки общения.  В дальнейшем заложенные умен...

Технические дисциплины

Проектная работа «Беспилотный робот-помощник «Цербер»

Автор: Ковалева Алёна Андреевна, ГБОУ "Инженерно-технологическая школа №777", г. Санкт-Петербург, 4 класс

Научный руководитель:Капсомун Владимир Владимирович

Цель проекта: создать прототип беспилотного робота помощника для оценки состояния железнодорожных путей. Задачи: Собрать и проанализировать информацию о востребованности железнодорожного транспорта. Изучить данные о способах, которые используют для п...