Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мой необычный домашний питомец»

Автор: Попова Ева Константиновна, МБОУ СОШ №1 р.п. Переяславка, Хабаровский край, 3 класс

Научный руководитель:Данилова Светлана Владимировна

Цель моей работы — исследование особенностей содержания красноухих черепах в домашних условиях. Задачи: Изучить информационные источники по этому вопросу. Определить вид моих черепах. Научиться правильно определять возраст и пол красноухих черепах. О...

Естественно-научные дисциплины

Проект «4 загадочные буквы: Е и ГМО»

Автор: Бородкина Елизавета Михайловна, МОУ-СОШ №9 г. Аткарска, Саратовская область, 10 класс

Научный руководитель:Паршикова Елена Владимировна, учитель

В настоящее время актуальность проблемы обеспечения безопасности и качества продуктов питания все более возрастает, так как это является залогом снижения возможных рисков для потребителей и обеспечения здоровья и безопасности людей. Все слышали, что...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Микроскоп и пыльная история»

Автор: Батаков Владимир Борисович, МАОУ СОШ "НьюТон", г.о. Чайковский, Пермский край, 2 класс

Научный руководитель:Якунина Кристина Андреевна, учитель начальных классов

В этом году мне подарили на день рождения микроскоп, и с тех пор я увлекся рассматриванием микромира. Тема работы родилась, потому что мне стало интересно, откуда берется пыль, из чего она состоит и когда она кончится. Актуальность этой темы важна, п...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Язык и учёба в школе: нарушение языковой нормы в процессе общения школьников»

Автор: Ширшова Дарья Андреевна, МБОУ "СОШ №22 им. Героя РФ Н.Ф. Гаврилова", г. Чебоксары, 10 класс

Научный руководитель:Ершова Елена валерьевна, учитель русского языка и литературы

Язык народа является важнейшим признаком нации и выражением её духа. Национальный язык всегда должен быть в центре внимания общества. Именно общество в целом и школа в частности должны заботиться о культуре речи учащихся, так как именно они формируют...

Физико-математические дисциплины

Проектная работа «Комбинаторика в нашей жизни»

Автор: Даниил Юрьевич Бедринец, Сургутский естественно-научный лицей, 7 класс

Научный руководитель:Мухоморкина Татьяна Петровна

Комбинаторика – это раздел математики, который изучается в более старших классах, либо теми, кто увлекается олимпиадной математикой. Меня этот раздел математики заинтересовал тем, как можно его применить в повседневной жизни. Изучая самостоятельно да...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Национальный таджикский женский костюм»

Автор: Эрназарова Дилноза Алишеровна, МАОУ Востряковский лицей №1, г.о. Домодедово, Московская область, 3 класс

Научный руководитель:Землянская Елена Николаевна

У нас дружный и многонациональный класс. Мы учимся уважать традиции и культуры разных народов. Чтобы поближе познакомить одноклассников с Таджикистаном, страной из которой я приехала, я решила сделать проект о национальном женском костюме, потому что...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Правильный выбор профессии – залог успешного будущего»

Автор: Стрелкова Анна Петровна, МОУ СОШ №1 им. С.Ф. Романова, г. Жуков, Калужская область, 11 класс

Научный руководитель:Калиниченко Радмила Михайловна, педагог-психолог

Рано или поздно в жизни каждого выпускника школы возникает ответственный момент выбора профессионального пути. Выбор профессии – это шаг, который определяет взрослую жизнь каждого человека. Правильный профессиональный выбор – залог успешного будущего...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Бизнес-план предприятия по производству мебели для животных из переработанного пластика»

Автор: Зотова Маргарита Анатольевна, Яковлева Ангелина Юрьевна, ГБОУ Школа №1788, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Галощапова Людмила Вячеславовна, консультант

Актуальность. Одной из главных экологических проблем является чрезмерное производство пластика и отравление им природы. Этот материал почти не разлагается, а сжигание его вредит природе ещё больше. По этой же причине пластик является хорошим материал...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Биография Флюры Сулеймановой в математических задачах»

Автор: Садриева Элиза Алмазовна, МБОУ "Лицей №177", г. Казань, Республика Татарстан, 9 класс

Научный руководитель:Сайфутдинова Елена Валерьевна

Старое Барышево - моя малая родина, деревня в Камско-Устьинском районе, известная с 17 века своими выходцами. Среди них встречаются доктора технических наук, Герои Социалистического Труда, религиозные деятели и певцы. Недавно я заинтересовалась истор...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «БМ-13 («Катюша») – уникальная ракетная установка»

Автор: Степанян Игнат Артемович, МАОУ СОШ №18 с УИОП, г. Армавир, Краснодарский край, 4 класс

Научный руководитель:Шепелявцева Галина Александровна

Времена Великой Отечественной войны были сложными для нашего народа. Я с большим интересом слушаю рассказы своих прадедушки и прабабушки о тяжести этого исторического периода, о лишениях и устройстве быта в военных условиях. Мне захотелось больше узн...

Филологические дисциплины

Учебно-исследовательский проект «Французские заимствования в русском языке»

Автор: Паланкоева Дали Иссаевна, Гимназия "Жуковка", г. Одинцово, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Титова Марина Ивановна

Галлицизм – слово или оборот речи в каком-нибудь языке, заимствованные из французского языка или созданные по образцу французского слова или выражения. (С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова «Толковый словарь Ожегова») Объект исследования: слова, заимствованные...

Гуманитарные дисциплины

Учебно-исследовательский проект «Энциклопедия одного слова» (языковедческий анализ слова ИДТИ)

Автор: Сорокина Полина Александровна, Гимназия "Жуковка", г. Одинцово, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Титова Марина Ивановна

Я считаю лексикологию самым интересным разделом лингвистики. Ведь только с помощью слов могут быть реализованы важнейшие функции языка: коммуникативная (общение), когнитивная (познание) и кумулятивная (хранение). Именно поэтому я выбрала такую тему д...