Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Развитие мурализма в городе Альметьевск, как способ изучения история народа и запечатления ее на века»

Автор: Рехлова Элла Николаевна, МБОУ "ООШ ст. Миннибаево", Республика Татарстан, 5 класс

Научный руководитель:Ахметзагирова Гузель Мукатдасовна

В  прямом смысле красочная история началась в Альметьевске в 2017 году. Нефтяники пригласили специалистов из питерского Института исследования стрит-арта в свой город, чтобы украсить его большими уличными полотнами – муралами на стенах домов и произв...

Технические дисциплины

Проект «Основы шифрования и графического интерфейса в языке Python»

Автор: Дудов Андрей Александрович, МБОУ "Тогурская СОШ", Томская область, 8 класс

Научный руководитель:Трифонова Ольга Юрьевна

Язык программирования – набор команд, понятных компьютеру. Языки программирования могут быть высокоуровневыми и низкоуровневыми. Для примера в этом проекте мы будем использовать Python , хотя и есть множество других языков, python может реализовать н...

Педагогика, психология, управление образованием, Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Метод языкового погружения в рамках изучения английского языка»

Автор: Тукумбетов Радмир Зиннурович, МАОУ СОШ №2 с. Акьяр, Республика Башкортостан, 6 класс

Научный руководитель:Тукумбетова Светлана Маргановна

Актуальность исследования позволяют глубже понять, что создавая виртуальную языковую среду, можно изучить иностранный язык, просматривая мультфильмы на английском, также прослушивая песни и стихи. Цель данной работы является помощь учащимся 5-6 класс...

Гуманитарные дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Фанфикшн как жанр современной литературы»

Автор: Грачева Софья Юрьевна, ГОУ ЯО СШ №33 имени Карла Маркса, г. Ярославль, 10 класс

Научный руководитель:Герасимова Лариса Анатольевна

В современном мире мало кто из подростков не знаком с термином «фанфикшн». Многие читают фанфики, многие их пишут. Но, к сожалению, даже с учётом свободного доступа в Интернет большинство подростков знает об этом стремительно набирающем популярность...

Гуманитарные дисциплины

Презентация к проектной работе «История автомата Калашникова – автомата всех времен и народов»

Автор: Николаев Павел, МБОУ "СОШ №1 им. Н.Н. Яковлева", г. Олекминск, Республика Саха (Якутия), 3 класс

Научный руководитель:Слепцова Мария Анатольевна

Понятие  оружия берет свое начало еще с первобытного общества. Именно тогда, люди будучи наделенными  природным  инстинктом самосохранения, стали использовать в качестве защиты и обороны: палки, дубины, горящие ветки и острые камни. Но с каждой прожи...

Сельскохозяйственные дисциплины

Индивидуальный проект «Павловния — дерево будущего»

Автор: Атемасов Данил Алексеевич, МОУ "СОШ №30 им. П.М. Коваленко", г. Энгельс, Саратовская область, 11 класс

Научный руководитель:Тахтарова Галина Владимировна

Деревья – это неотъемлемая часть нашей экосистемы. Живая природа попросту не сможет существовать без этих удивительных представителей флоры, а человечество - тем более. Все деревья выделяют кислород. Из-за этого лесные массивы довольно часто называют...

Общественно-научные дисциплины, Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Спортивная площадка для людей с ограниченными возможностями здоровья»

Автор: Корчагина Татьяна Александровна, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Болтнев Юрий Викторович

Процесс сохранения и укрепления здоровья человека очень сложен даже тогда, когда речь идет о здоровых людях. Разумеется, что он оказывается особенно сложным, когда речь заходит о маломобильных группах населения, имеющих различный спектр физических на...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение бытовых средств антигрибковой активности»

Автор: Аскерова Эльмира Расим гызы, МБОУ гимназия "Эврика", г.-к. Анапа, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Захарова Наталья Михайловна, учитель биологии и химии

Выполненная работа носит исследовательский характер, в работе рассматриваются бытовые общедоступные средства, обладающие антигрибковой активностью. Цель нашей исследовательской работы заключается в изучении влияния некоторых бытовых веществ на жизнед...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Саратовский край в Отечественной войне 1812 года»

Автор: Давыдова Елизавета Андреевна, МОУ ВМР "Гимназия имени Героя Советского Союза В.В. Талалихина города Вольска Саратовской области", 9 класс

Научный руководитель:Прокофьева Елена Александровна

Актуальность проекта связана с важной исторической датой, в 2022 году состоится годовщина – 210 лет со дня победы в Отечественной войне 1812 года. Данная работа послужит популяризации нашей области среди туристов и проявлению большего интереса со сто...

Физико-математические дисциплины

Проектная работа «Умножение с увлечением»

Автор: Новицкий Егор Константинович, МБОУ СОШ№3 с УИОП г. Бугульмы, Республика Татарстан, 4 класс

Научный руководитель:Зиннатова Галия Шавкатовна

«Все сущее есть число», – утверждал 25 столетий назад величайший древнегреческий математик и философ Пифагор и с этим утверждением невозможно не согласиться. Эта тема актуальна и сегодня, ведь невозможно представить жизнь человека, не производящего в...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Оценка чистоты воздуха методом лихеноиндикации в различных районах г. Витебска»

Автор: Бароха Полина Витальевна, ГУО "Средняя школа №10 г. Витебска имени А.К. Горовца", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Булдык Юлия Сергеевна, учитель биологии

Человек тесно связан с окружающим миром. Хозяйственная деятельность человечества приводит к серьезному загрязнению нашей планеты, в том числе атмосферного воздуха, различными отходами производства. Существуют различные методики исследования загрязнен...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Возможность получения питьевой воды»

Автор: Гончаров Никита Михайлович, МБОУ Гимназия №5, г. Кызыл, Республика Тыва, 10 класс

Научный руководитель:Моисеев Александр Павлович

Действительно не каждая водица для питья годится. В жизни человека вода играет огромную роль, но особое место занимает вода, которую пьют люди. Эту воду называют питьевой. Ещё древнегреческий мыслитель Гиппократ связывал качество питьевой воды со здо...