Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение наследования типов шерсти и интенсивности окраса у крыс породы Дамбо»

Автор: Маркова Алиса Сергеевна, МАОУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Череповец, Вологодская область, 7 класс

Научный руководитель:Виноградова Татьяна Андреевна

Генетика изучает два фундаментальных свойства живых организмов: наследственность и изменчивость. Основоположником генетики является чешский учёный Г. Мендель, который разработал методы генетических исследований, установил основные законы наследования...

Технические дисциплины

Проект «Чат-боты в мессенджерах»

Автор: Филенева Кристина Андреевна, МАОУ "СОШ №17", г. Альметьевск, Республика Татарстан, 10 класс

Научный руководитель:Зиатдинов Равиль Серенович

Современный интернет – это универсальная среда для общения, развлечений и обучения. Общение через Сеть стало неотъемлемой частью жизни многих людей. В настоящее время в мире существует довольно много средств, форм и способов общения, и немалая часть...

Гуманитарные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Математика в истории России»

Автор: Горшкова Аполлинария Викторовна, МБОУ "Видновская СОШ №5 с УИОП", Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Шульгина Наталья Геннадьевна, учитель математики

Математика – наука, прошедшая сквозь века. Она прожила тысячи лет и нисколько не утратила своей актуальности. Напротив, сейчас математика гораздо более плотно вошла в нашу жизнь и сложно представить себе, как бы мы жили без неё. В древности, ещё при...

Физико-математические дисциплины

Презентация «Определение КПД Гаусс пушки и сила сопротивления воздуха для её снаряда»

Автор: Санников Александр Михайлович, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс

Научный руководитель:Золотарёва Ольга Александровна

Пушка Гаусса — одна из разновидностей электромагнитного ускорителя масс. Названа по имени немецкого учёного Карла Гаусса, заложившего основы математической теории электромагнетизма.​ Актуальность данного проекта - с помощью гаусс пушки можно провести...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Зубная паста в домашних условиях»

Автор: Лацканич Анна Степановна, МБОУ Гимназия №24, г. Калуга, 11 класс

Научный руководитель:Шемель Ирина Генадиевна

Мы со всех сторон окружены агрессивными химическими веществами, консервантами, добавками. Химическая промышленность предоставляет широкий ассортимент средств гигиены, но все они неизбежно содержат «химию», которая может быть вредна для здоровья. Зубн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Лечебные озера Челябинской области»

Автор: Гулягина Елизавета Евгеньевна, МБОУ "СОШ №106", г. Трехгорный, Челябинская область, 7 класс

Научный руководитель:Мурадян Татьяна Ивановна

Я живу в прекрасном крае, где сказочной красотой наделены водные пространства, чистейший воздух, горные пейзажи и лесные чащи. За множество прекрасных озер наш край еще называют "Голубое ожерелье России". Мне стало безумно интересно подробнее узнать...

Искусство и культурология

Презентация «Родной сердцу уголок… Преображенский Храм»

Автор: Шапкин Виктор Владимирович, Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко, 10 класс

Научный руководитель:Бондаренко Кристина Валерьевна

Храм Преображения Господня был построен в 1871 году в станице Преображенской на месте небольшой деревянной церкви, освященной в честь святого Митрофана Воронежского. Старая  церковь в праздничные дни престала вмещать  всех прихожан, после чего станич...

Технические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Создание программы для проверки уровня знаний или помощи в решении задач по физике»

Автор: Веселкина Мария Игоревна, Лицей №40, г. Нижний Новгород, Нижегородская область, 10 класс

Научный руководитель:Курашкин Александр Борисович

Презентация к исследовательской работе "Создание программы для проверки уровня знаний или помощи в решении задач по физике"

Филологические дисциплины

Проект «Изучение особенностей английской речи при помощи песен»

Автор: Панов Владислав Игоревич, МБОУ Мининская СОШ, Красноярский край, 11 класс

Научный руководитель:Коврижных Елена Владимировна, учитель английского

Актуальность темы работы обусловлена тем, что музыкальные произведения являются неотъемлемой частью культуры любой страны. Ведь она позволяет людям выражать себя, делиться своими эмоциями, надеждами и мечтами. Музыка также позволяет людям общаться др...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Астрология — это миф»

Автор: Гурбанова Диана Габильевна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 10 класс

Научный руководитель:Киреева Ирина Викторовна

Астрология – это один из самых часто обсуждаемых тем‚ которая возникает у большинства молодёжи. Так много людей живут в беспокойстве о своем будущем — они желают узнать‚ а что же случится завтра? Людям нужны ответы, а дать их может – Астролог. Для эт...

Технические дисциплины

Индивидуальный проект «Система поддержания микроклимата «SafeLive»

Автор: Чувилин Дмитрий Павлович, Габзалилов Тимур Русланович, МАОУ "Центр образования № 114", г. Уфа, Республика Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Чувилина Наталья Александровна

Основной целью проекта является создание доступного для человека многофункционального комплекса умного управления микроклиматом. Safe Live – автоматизированный координатор работы технических устройств, которыми оснащена комната. Устройство предназнач...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Геологические объекты природы агрогородка Лошница Борисовского района Минской области»

Автор: Рыбак Кира Андреевна, ГУО "Лошницкая гимназия Борисовского района", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Дервоед Лилия Ивановна

Объектом исследования выбрали территорию, на которой расположен наш населённый пункт Лошница, характерную для области материкового оледенения. Здесь простирается зандровая равнина, образованная ледником и представленная холмисто-увалистыми формами ре...