Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Тайны египетских пирамид»

Автор: Козлова Анастасия Григорьевна, МАОУ СОШ №54, г. Томск, 5 класс

Научный руководитель:Нутрихина Виктория Михайловна

В данной работе была предпринята попытка разобраться в тайнах египетских пирамид, которые уже более 3000 лет интересуют человечество. И за это время пирамиды буквально окутаны мифами, различными не всегда научными теориями, страшными историями. В ход...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Влияние эпидемий на ход исторических событий в России XVIII века»

Автор: Волох Ольга Валерьевна, ГАОУ СО "Гимназия №8", г. Энгельс, Саратовская область, 9 класс

Научный руководитель:Круглякова Елена Николаевна

На современном этапе установлено, что медицинские проблемы уже давно переросли в социальные и политические. То есть эпидемии и болезни представляют собой угрозу не только отдельным людям и нациям, но всему мировому сообществу. Актуальность своей рабо...

Общественно-научные дисциплины

Информационный проект «Молодежные субкультуры»

Автор: Бердюгин Владислав Алексеевич, МБОУ "СОШ №18", г. Абакан, Республика Хакасия, 10 класс

Научный руководитель:Пустовар Елена Викторовна

Выбранная мной тема для исследования актуальна в настоящее время. Молодёжная среда перенасыщена различными молодёжными течениями и субкультурами, и большинство из них негативно влияют на "молодые умы". Меня заинтересовало насколько распространены мол...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Получение бумаги из травы»

Автор: Конкина Елизавета Олеговна, Предуниверсарий Государственного университета управления, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Меньшикова Анастасия Александровна

Изобрели бумагу китайцы в 105 году.  Делали её из волокон бамбука, трав и старого тряпья. Тайна изготовления бумаги держалась в секрете. Только через 200 лет в Индии научились делать бумагу из старых парусов, канатов и сетей. Позже бумага появилась в...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Гид. Самые необычные здания Москвы и Лондона»

Автор: Паншин Михаил Алексеевич, ГБОУ "Школа Перспектива", г. Москва, 5 класс

Научный руководитель:Прокопенко Наталья Александровна

Необычные здания можно найти в любом уголке планеты. Благодаря современным технологиям и строительным материалам, архитекторы могут реализовывать все более смелые фантазии. Но поскольку небоскребом, пусть даже и самым высоким в мире, уже никого не уд...

Естественно-научные дисциплины

Какой хлеб полезней дрожжевой или бездрожжевой?

Автор: Вохмина Виктория Алексеевна, МКОУ "Михайловская СОШ №1", Алтайский край, 2 класс

Научный руководитель:Брайт Людмила Николаевна, учитель начальных классов

Есть в мире понятия, ценность которых ни в чём не измеряется. Это воздух, земля, вода, солнце. К ним можно отнести и хлеб, древний и вечно молодой продукт человеческого труда. «Хлеб – всему голова» - гласит народная мудрость. Без хлеба не обходится н...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Исследование химического состава мороженого»

Автор: Макарова Ирина Евгеньевна, МБОУ СОШ им. М.Ю. Лермонтова с. Засечное, Пензенская область, 10 класс

Научный руководитель:Нефёдова Ольга Анатольевна

Цель: выяснить состав и качество мороженого. Задачи: Познакомится с историей возникновения мороженого. Изучить технологию его изготовления. Выявить пищевые добавки, входящие в состав мороженого. Изучить методику проведения экспериментальных исследова...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Домашнее желе — вкусный и полезный десерт»

Автор: Мерзлякова Алёна Дмитриевна, КОГОАУ Гимназия №1, г. Кирово-Чепецк, 1 класс

Научный руководитель:Никольских Юлия Геннадьевна

Однажды, придя с мамой в магазин, на одной из полок, я увидела стаканчик, в котором был продукт, похожий на слайм. Это было желе – необычный десерт. Мне захотелось его попробовать. Сладкое лакомство мне очень понравилось. Мне стало интересно из чего...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Сленгизмы в русском языке: угроза для языка или нормальное явление?»

Автор: Кононова Наталья Павловна, МОУ Гимназия №16, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Мачеева Анна Евгеньевна

Русский язык, к сожалению, переживает сейчас не лучшие свои времена. В нашу речь стали проникать иноязычные слова и интерпретированные. Данную работу мы посветили изучению причин использования сленга в современной России. Актуальность нашей темы закл...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Особенности истирания зубов шерстистого мамонта (Mammuthus primigenius) в период последнего оледенения»

Автор: Лузина Софья Александровна, БОУ г. Омска "Гимназия №140", 10 класс

Научный руководитель:Маркова Ольга Владимировна

Наша планета хранит историю живых организмов в виде сохранившихся в осадочных горных породах ископаемых остатков, отпечатков и других следов их жизнедеятельности. Изучение геологической летописи осадочных пород с включенными в них ископаемыми остатка...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательский проект «Проф-5»

Автор: Бойко Дарья Владимировна, Герк Мария Ивановна, Мельниченко Владислава Сергеевна, МБОУ "Черлакская гимназия", Омская область, 9 класс

Научный руководитель:Радюк Любовь Павловна, педагог-психолог

Вопрос «Кем я стану?» задают себе  очень часто младшие школьники. А это означает, что ранняя профориентация - расширение знаний о мире профессий необходима в этом возрасте. Профориентационная работа в начальной школе готовит школьников для более осмы...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Внедрение в учебный процесс методов быстрого запоминания информации»

Автор: Кузнецов Андрей Петрович, филиал ФГБОУ ВО "УдГУ" в г. Воткинске, студент

Научный руководитель:Ардашева Галина Николаевна

В современном образовании обучающемуся требуется усваивать и запоминать огромный объём информации и с каждым годом этот объём увеличивается. В связи с этим возникают множество проблем с её усвоением и быстрым забыванием при получении новой информации...