Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Стереотипное восприятие известных брендов в молодёжной среде»

Автор: Изохватова Валерия Владимировна, Лицей Финансового университета, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Бычков Михаил Андреевич

Актуальность исследовательской работы заключается в том, что на сегодняшний день проблема стереотипного восприятия известных брендов и вправду обострилась, что, вероятнее всего, связано с процессом глобализации, когда известные бренды находятся в бол...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изучение метаэвристического алгоритма «Cuckoo Search»

Автор: Бородин Алексей Владиславович, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", г. Москва, 4 курс

Научный руководитель:Копцев Владимир Сергеевич

В последнее время оптимизационные алгоритмы стали как никогда популярны за счёт недостаточности эффективности существующих решений во многих сферах и задачах. Программные компоненты не способны просчитывать текущий объем расчётов, требуемых для решен...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Пишется Манчестер, а читается Ливерпуль»: причины расхождения между английским правописанием и произношением»

Автор: Юрлицкий Антон Александрович, МБОУ "Первомайская СОШ", Удмуртская Республика, 10 класс

Научный руководитель:Костромитина Ирина Вячеславовна

По результатам опроса, проведённого среди 9-х классов, было выяснено, что: большинство опрошенных замечали различие между орфографией и пунктуацией в английском языке; это вызывало у них дополнительные трудности при изучении; большинству из них было...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Изучение и применение метода гидропоники на примере выращивания микрозелени»

Автор: Андрюшкевич Анастасия Андреевна, МАОУ Инженерный лицей №26, г. Альметьевск, Республика Татарстан, 7 класс

Научный руководитель:Гибадуллина Эльмира Насиховна

Большое количество растений погибает от различных болезнетворных бактерий и насекомых, которые обитают в почве еще на стадии выращивания рассады. Это отрицательно сказывается на урожае. Поэтому возникает необходимость в поиске субстрата, альтернативн...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Экология языка. Влияние современных процессов языка на примере учащихся 8-9 классов ГБОУ СОШ им. П.В.Кравцова с. Старопохвистнево»

Автор: Истомина Яна Андреевна, ГБОУ СОШ им. П.В. Кравцова с. Старопохвистнево, Самарская область, 8 класс

Научный руководитель:Мартьянова Надежда Владимировна

Язык любого народа — это его историческая память, воплощенная в слове. Тысячелетняя духовная культура, жизнь русского народа своеобразно и неповторимо отразились в русском языке, в его устной и письменной формах, в памятниках различных жанров — от др...

Физико-математические дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Солнечный концентратор — выход из энергетического кризиса для жителей развивающихся стран, расположенных в солнечных регионах планеты»

Автор: Ишенин Егор Евгеньевич, Семикин Владислав Александрович, АНОО Физтех-лицей им. П.Л. Капицы, г. Долгопрудный, Московская область, 3 класс

Научный руководитель:Харченко Светлана Александровна

Экономические и политические кризисы 2022 года привели к значительному удорожанию природных ресурсов на мировом рынке. В 2022 году даже наиболее обеспеченные страны Европы ощутили энергетический кризис. А развивающимся странам Африки угрожает настоящ...

Искусство и культурология

Проектная работа «Чёрные коты и их роль в становлении западного аниматографа»

Автор: Сулима Арина Ивановна, МБНОУ Городской классический лицей, г. Кемерово, 8 класс

Научный руководитель:Стецуняк Дарья Владимировна

Чёрные коты сыграли немалую роль в искусстве и культуре. Как правило, они являются объектом суеверий: где-то источником неприятностей, а где-то наоборот удачи. Именно чёрные коты вдохновили многих художников, писателей и аниматоров на создание интере...

Гуманитарные дисциплины

Статья «Ярославская область в годы Великой Отечественной войны»

Автор: Макарова Татьяна Викторовна, Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, Филиал в г. Ярославле, 2 курс

Научный руководитель:Котова Анна Андреевна

В работе описывается вклад Ярославской области в дело Победы в Великой Отечественной войне. Работа разделена на 3 главы, в которых рассматривается выполнению задача, поставленных перед областью и ее центром в годы Великой Отечественной войны. Цель ра...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Чудеса шоколада»

Автор: Яковлев Герман Сергеевич, МАУ ДО ДЮЦ "Пламя", г. Тюмень, 1 класс

Научный руководитель:Вологина Наталья Сергеевна

Шоколад – это очень популярное во всем мире лакомство, от которого не отказываются ни взрослые, ни дети. Шоколад – термин, обозначающий различные виды кондитерских продуктов, изготавливаемых с использованием плодов какао. По одной из версий слово «шо...

Технические дисциплины

Проектная работа «На стыке технологий: биоинформатика и её возможности на примере проекта «Умная трость»

Автор: Еноткина Ася Артёмовна, МБОУ "Лицей №22 "Надежда Сибири", г. Новосибирск, 7 класс

Научный руководитель:Еноткин Артём Александрович

Вот уже третий год, работая над своим исследованием я выбираю тему безопасности, а так же, реализацию практической части своего проекта современными ИТ технологиями. Обозначив для себя программирование не только как рабочий инструмент для своих иссле...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Дихроматометрическое титрование»

Автор: Каучаков Роман Витальевич, МБОУ Гимназия №4, г. Курск, 9 класс

Научный руководитель:Демешкан Ольга Игоревна, Корелова Анастасия Владимировна

Цели работы: Изучить один из методов титрования - дихроматометрию. Провести эксперимент на определение железа(Ⅱ) при помощи данного метода. Задачи, поставленные при выполнении работы: Изучить один из методов титрования – дихроматометрии. Рассмотреть...

Искусство и культурология

Презентация к исследовательской работе «Весна в поэзии, живописи, музыке»

Автор: Турилина Ксения, Павлова Варвара, МОУ Чулковская СОШ №20, Московская область, 3 класс

Научный руководитель:Бондаренко Татьяна Григорьевна, учитель начальных классов

Весна вдохновляла многих талантливых людей. Поэты воспевали её красоту словами, художники пытались запечатлеть буйство её красок с помощью кисти, а передать её нежное звучание не раз пробовали музыканты. Нам тоже хочется показать свое отношение к при...