Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект на тему «История города Ейска в его памятниках. Создание квест игры»

Автор: Лаврентюк Полина Николаевна, МБОУ Гимназия №14 им. Ю. А. Гагарина, г. Ейск, Краснодарский край, 7 класс

Научный руководитель:Коваленко Ирина Александровна

Кубань считается одним из лидеров регионов России по большинству показателей, не говоря уже о природных данных, в этом вопросе с нами могут поспорить разве что жители Крыма. Наш Ейский район богат талантливыми людьми – это и писатели, и актеры, и нау...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Тотемы знаков зодиака»

Автор: Кубрак Мария, МБОУ "СШ №19", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский - Югра автономный округ, 10 класс

Научный руководитель:Слабодчикова Елена Валерьевна

Цель исследования: Выявить или опровергнуть влияние тотемов знаков зодиака на характер человека и его личные качества. Задачи исследования: Рассмотреть каждый тотем, соответствующий своему знаку зодиака. Определить их характеристики и, при наличии, в...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Прототип автомата покраски»

Автор: Волков Алексей Дмитриевич, МАОУ Лицей №38, г. Нижний Новгород, Нижегородская область, 10 класс

Научный руководитель:Еделев Андрей Юрьевич

Целью данного проекта является повышение производительности труда путем автоматизации процесса покраски заготовок, что позволит улучшить качество и скорость производства дверных ручек на опытно-экспериментальном заводе. В ходе работы были поставлены...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Деревья – дыхание Земли»

Автор: Зайцев Михаил Алексеевич, МБОУ "Лицей № 120 г. Челябинска", Челябинская область, 2 класс

Научный руководитель:Зайцева Галина Владимировна

Цель исследования: Изучить значение деревьев для экосистемы Земли и их роль в поддержании здоровья планеты. Задачи исследования: Рассмотреть основные функции деревьев в природе. Изучить, как деревья влияют на качество воздуха. Определить, какое значе...

Гуманитарные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Война и наша семья»

Автор: Христофоров Игорь Игоревич, ГБОУ СОШ № 145 Калининского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург, 2 класс

Научный руководитель:Чуприна Светлана Леонидовна

Цель исследования. Показать важность знания истории моей семьи в годы Великой Отечественной войны, а также сохранить историческую память для будущих поколений. Задачи исследования. Собрать сведения о моих родственниках – героях войны. Понять роль сем...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Мир видеоигр: от развлечения к образованию»

Автор: Короваев Михаил Дмитриевич, МБОУ "Лицей № 165", г. Нижний Новгород, Нижегородская область, 5 класс

Научный руководитель:Пангурова Светлана Игоревна

Цель исследования заключается в изучении влияния видеоигр на подростков в возрасте 10-15 лет в России и США, а также в определении возможностей видеоигр для изучения английского языка. Задачи исследования включают: Изучение предпочтений в играх подро...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Суворов – великий гражданин и защитник России»

Автор: Бурилов Иван Олегович, МБОУ "Лицей № 120 г. Челябинска", Челябинская область, 4 класс

Научный руководитель:Зайцева Галина Владимировна

Цель работы: представление Суворова А. В., как гражданина и защитника, который знал об уникальности России и ее народа Задачи работы: Раскрыть личность Суворова А .В., как великого полководца и гражданина России Выявить, как сохраняется память потомк...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «История Дубненского края в годы Великой Отечественной Войны»

Автор: Румянцев Андрей Алексеевич, МБУ ДО Центр дополнительного образования для детей "Дружба" г. Дубна, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Рагимова Елена Владимировна

Цель исследования: Изучить историю Дубненского края в годы Великой Отечественной войны и познакомить с ней других. Задачи исследования: Найти информацию о защите Дубны и её ГЭС в годы войны. Исследовать оборонительные сооружения, сохранившиеся до сих...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение биологической активности сульфонамидов и некоторых физико-химических свойств»

Автор: Мстоян Чинара Торуновна, МБОУ СОШ "Школа будущего", пос. Большое Исаково, Калининградская область, 11 класс

Научный руководитель:Маилов Акиф Сейран оглы

Цель исследования заключалась в изучении физико-химических свойств сульфонамидов и их биологической активности. Задачи исследования включали: Изучение растворимости соединений с бензотиазиновым фрагментом в различных растворителях. Исследование биоло...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Электронный образовательный курс «Математика в образовании: основы шифрования для младших школьников»

Автор: Михлина Станислава Андреевна, Бучерова Елизавета Игоревна, ГБОУ "Инженерно-технологическая школа №777", г. Санкт-Петербург, 6 класс

Научный руководитель:Галлямова Альбина Назимовна, Батрунов Денис Николаевич

Цель исследования заключается в создании мультимедийного образовательного ресурса, который обучает младших школьников основам шифрования на платформе Stepik. Задачи исследования включают: Определение способов защиты важной информации. Разработка мето...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Влияние музыки на человека»

Автор: Верхогляд Василиса Александровна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 4 класс

Научный руководитель:Королева Елена Викторовна

Цель исследования: Изучение воздействия музыки на человека. Задачи исследования: Провести анализ существующих исследований о влиянии музыки на человека. Выяснить, какое влияние оказывает музыка на организм человека. Доказать экспериментальным путем в...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Картофель – второй хлеб»

Автор: Торопова Софья Евгеньевна, ГБОУ СО "Верхнесалдинская Школа", г. Верхняя Салда, Свердловская область, 1 класс

Научный руководитель:Третьякова Ксения Виктороовна

Цель проекта заключается в исследовании роли картофеля в современном обществе и выявлении его потенциала для различных областей, включая пищевую, фармацевтическую, косметологическую и биотехнологическую. Задачи включают: Проведение анализа существующ...