Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Безопасные краски»

Автор: Решетник Артём Максимович, Удовенко София Максимовна, ГБОУ СОШ №2, с. Приволжье, Самарская область, 1 класс

Научный руководитель:Калинкина Наталия Юрьевна, Сухопрудская Лариса Ивановна

Говоря об искусстве, мы вспоминаем живопись. Какие уникальные полотна и картины созданы талантливыми художниками!   Многие из шедевров дошли до нас из глубины веков и радуют до сих пор. Краски в нашей жизни занимают огромное место. Без красок наш мир...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Исследование структуры и функционирования общества, социальных институтов, политических систем и экономических принципов»

Автор: Ляпин Илья Александрович, МБОУ-СОШ №6, г. Армавир, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель:Ковалёва Виктория Олеговна

Настоящее исследование направлено на детальный анализ социальной структуры и её работы. В данной работе рассматриваются разные аспекты, включая: Социальные организации: такие как семья, образовательные учреждения, религиозные институты и экономика. П...

Филологические дисциплины

Эссе «Михаил Юрьевич Лермонтов и вечный поиск себя» (посвящается 210-летию со дня рождения)

Автор: Потапова Алина Михайловна, МБОУ СОШ №12, г. Коломна, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Данилова Марина Викторовна

Когда я слышу имя Михаила Юрьевича Лермонтова, я сразу представляю себе бескрайние просторы Кавказа, звучание ветра в горах и тишину, которую прерывают строки его стихов. Прошло уже 210 лет со дня его рождения, но наследие Лермонтова живёт в русской...

Филологические дисциплины

Эссе «Синонимы: волшебные специи для вашей речи»

Автор: Осипов Максим Николаевич, МБОУ СОШ № 44, г. Ставрополь, Ставропольский край, 5 класс

Научный руководитель:Разумовская Наиля Александровна

Я -  Макс, и в своём эссе я расскажу вам, как синонимы могут превратить скучную и однообразную речь в яркую и увлекательную. Используя синонимы, мы можем разнообразить нашу речь, делая её живой и интересной для слушателей и читателей. Я поделюсь прим...

Филологические дисциплины

Эссе, посвященное 75-летию со времени издания «Словаря русского языка» С.И. Ожегова

Автор: Бобунов Александр Вениаминович, МБОУ СОШ №35, г. Белгород, Белгородская область, 11 класс

Научный руководитель:Потехина Дарья Игоревна

Когда мне предложили написать эссе, посвящённое 75-летию издания Словаря русского языка С.И. Ожегова, я сначала задумался: как можно увлекательно рассказать о словаре? Ведь на первый взгляд это всего лишь книга, в которой собраны слова и их значения....

Филологические дисциплины

Эссе, посвященное 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина

Автор: Семенов Александр Павлович, МБОУ СОШ №35, г. Белгород, Белгородская область, 11 класс

Научный руководитель:Ильченко Светлана Владимировна

Когда мы слышим имя Александра Сергеевича Пушкина, перед глазами сразу всплывают строки его стихов: «Я помню чудное мгновенье…», «У лукоморья дуб зелёный…» или знаменитое начало поэмы «Евгений Онегин». В этом году — 2024 — исполнилось 225 лет со дня...

Филологические дисциплины

Эссе, посвященное 190-летию со дня рождения Д.И. Менделеева

Автор: Макарова Игорь Владимирович, МБОУ СОШ №6, г. Балтийск, Калининградская область, 9 класс

Научный руководитель:Конягина Анна Николаевна

Когда мы говорим о великих учёных, чьи открытия изменили ход мировой истории, в первую очередь на ум приходят имена Ньютона, Эйнштейна или Галилея. Однако, для нас, россиян, одно из самых значимых имён — это Дмитрий Иванович Менделеев. В 2024 году ис...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Применение AR (Augmented Reality) в учебном процессе»

Автор: Джамкенова Арайлым Ерболатовна, Кокшетауский унивеситет имени Абая Мырзахметова, Республика Казахстан, 3 курс

Научный руководитель:Ковальский Вадим Викторович

Современное общество тесно связано с информационно-коммуникационными технологиями, которые играют ключевую роль в повседневной жизни людей. Особенно молодое поколение активно использует гаджеты для различных целей, таких как развлечения, общение, пои...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Экологически безопасная упаковка из крапивы»

Автор: Маршева Ульяна Алексеевна, МБОУ "Гимназия №1", г. Абдулино, Оренбургская область, 9 класс

Научный руководитель:Маршева Ольга Юрьевна

В детстве я любила слушать сказку «Дикие лебеди» Г.Х.Андерсена, смотрела мультфильм по этому произведению. После прочтения книги задумалась о том, как у главной героини Элизы могли получиться рубашки из крапивы? Ведь крапива – это обычный сорняк на н...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «История и символика гребней в символической картине мира жителей Черноземья»

Автор: Посохова Екатерина Сергеевна, МБОУ «Гимназия №22», г. Белгород, Белгородская область, 11 класс

Научный руководитель:Мухартова Наталья Егоровна

Актуальность темы исследования. Чем больше я изучаю историю своего Белгородская края, своей родины России, тем больше узнаю историю удивительных предметов. Зачем нам знать о прошлом, зачем мы его изучаем и почему многие из нас собирают коллекции пред...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «История возникновения благотворительности в России: прошлое и современность»

Автор: Акперов Али, МБОУ "Средняя школа №7", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 7 класс

Научный руководитель:Сарманова Жетесовна Светлана

В СМИ довольно часто появляются сообщения о перечислении благотворительных сумм в детские дома, на счета отдельных людей, в больницы, научные центры и т.д. Причем люди жертвуют самые разные суммы: от нескольких рублей до нескольких миллионов. И если...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Защита потребительского права в сфере дистанционной продажи»

Автор: Онгонова Диана Евгеньевна, МАОУ "Гимназия №4", г. Норильск, Красноярский край, 11 класс

Научный руководитель:Расторгуева Галина Ароновна

В настоящее время дистанционная продажа стала одним из востребованных  способов торговли, которая при этом обладает важной  особенностью. Так, договор купли-продажи может быть заключен на основании того, что потребитель ознакомился с описанием товара...