Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Карпакова Кира Евгеньевна, МАОУ СОШ №15, г. Златоуст, Челябинская область, 10 класс
Научный руководитель:Ивановская Алла Олеговна
Для реализации основных принципов устойчивого развития природных комплексов необходима обратная связь — информация о состоянии среды в ответ на каждый шаг человечества. В настоящее время можно считать общепринятым, что основным индикатором устойчивог...
Автор: Аладин Ярослав Евгеньевич, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, 3 класс
Научный руководитель:Коваленко Елена Сергеевна
Во втором классе на уроках русского языка мы познакомились с частями речи: имя существительное, имя прилагательное и глагол. Я заметил, что многим ученикам очень тяжело запомнить эти термины и задумался, как же помочь и себе и другим разобраться в эт...
Автор: Загорный Тимофей Максимович, ГБОУ Школа №1190, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Хаванова Татьяна Евгеньевна
Влияние социальных сетей на подростков - это актуальная и важная тема для исследования и осуществления проекта по нескольким причинам: Подростки – это одна из самых активных групп пользователей социальных сетей, и они проводят в сети много времени. В...
Автор: Рогов Михаил Денисович, МАОУ Гимназия №1 г. Сосновоборска, Красноярский край, 4 класс
Научный руководитель:Макосова Светлана Юрьевна
Великая Отечественная война – самая разрушительная и кровопролитная война не только в истории нашей страны, но и всего человечества. За эту Великую Победу наши предки заплатили огромную цену, проявив неимоверное мужество и массовый героизм. В каждой...
Автор: Куливец София Викторовна, МБОУ СОШ №43, ст-ца Холмская, Краснодарский край, 11 класс
Научный руководитель:Гудым Инна Леонидовна
Актуальность работы: обратить внимание на историю возникновения сленга; разобрать популярные песни и выяснить, о чем поют исполнители. Проблема исследования. Американские сленговые слова – это примета времени, отражающая яркие события, новые увлечени...
Автор: Лютикова Анастасия Дмитриевна, ЧОУ ОО "Международная школа смешанного обучения", г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Рязанова Янина Станиславовна
У меня в доме живёт черноголовый щегол. Его зовут Финч, ему 3 года. В июне 2020 года, я с мамой спасла птенца черноголового щегла. Получилось так, что он был на детской площадке, и дети чуть не задавили его. С тех пор наш Финч – главный член семьи. Ч...
Автор: Андреев Александр Сергеевич, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 10 класс
Научный руководитель:Буланкина Елена Георгиевна
Ежедневно, сотни тысяч людей по всему миру пользуются услугами авиаперевозок. В наше время самолёт считается самым безопасным видом транспорта, однако множество факторов может вывести авиалайнер из строя. Одной из главных причин считается погода во в...
Автор: Молчанов Святослав Иванович, МБОУ ШР "СОШ №2", г. Шелехов, Иркутская область, 9 класс
Научный руководитель:Андрюхина Ольга Васильевна
Музыка является неотъемлемой частью жизни любого человека. Она сопровождает нас с давних пор и без неё немыслима современная жизнь. Электронная музыка - это музыка, созданная с использованием электромузыкальных инструментов и электронных технологий....
Автор: Пушкарная Анастасия Андреевна, МБОУ СОШ №24, г. Мытищи, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Касьянова Светлана Петровна
Популярность английского языка в мире и необходимость его преподавания в России акцентировали внимание учёных-практиков и теоретиков, педагогов, программистов на применении цифровых интерактивных технологий на уроках английского языка. Современные ш...
Автор: Долиновский Макар Евгеньевич, ЧОУ "Романовская гимназия", г. Краснодар, Краснодарский край, 5 класс
Научный руководитель:Мацкайлова Елена Викторовна
В этом году исполнилось 35 лет со дня трагической гибели атомной подводной лодки К-278 «Комсомолец». Это была уникальная субмарина, самая глубоководная в мире. На флоте ее ласково называли «золотая рыбка» за уникальные возможности и технические харак...
Автор: Романова София Романовна, МБОУ СОШ N 2, г. Чебоксары, Чувашская Республика, 3 класс
Научный руководитель:Кедрова Светлана Валерьяновна
Атмосфера, являясь одним из основных компонентов биосферы, оказывает интенсивное и разностороннее воздействие на гидросферу, геологическую среду, почвенный покров, здания, сооружения, другие техногенные объекты, а также на биосферу в целом и на челов...
Автор: Чернышов Ярослав Александрович, МБОУ "СОШ 1", пгт Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 5 класс
Научный руководитель:Метелева Ольга Ивановна
На внеклассном мероприятии по математике в 5 классе мне в руки попала книга Льюса Кэрролла «История с узелками», в которой собраны интересные истории, занимательные математические головоломки, увлекательные задачи и изящные парадоксы. Услышав фамилию...