Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Создание модели двигателя Стирлинга»

Автор: Савкин Иван Дмитриевич, МБОУ СОШ №103, г. Краснодар, 11 класс

Научный руководитель:Пахомов Александр Сергеевич

Тепловой двигатель - двигатель, в котором тепловая энергия преобразуется в механическую работу. Тепловые двигатели составляют наибольшую группу среди первичных двигателей. В основе работы теплового двигателя лежит замкнутый (или условно замкнутый) те...

Медицинские дисциплины

Проект «Исследование частоты нарушения зрения у учащихся нашей школы»

Автор: Осинов Федор, МБОУ "Тюхтетская СШ №1", Красноярский край, 10 класс

Научный руководитель:Анисимова Любовь Викторовна

В мире с каждым годом количество людей с плохим зрением увеличивается, и около 80% случаев можно предотвратить. По статистике Всемирной организации здравоохранения, за последние годы количество людей с проблемами зрения возрастает. И я сам страдаю на...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Чайные традиции России и их роль в экономической жизни государства»

Автор: Чернушкина Ангелина Константиновна, МБОУ СОШ №103, г. Краснодар, 11 класс

Научный руководитель:Куницына Евгения Вячеславовна

Употребление чая - неотъемлемая часть жизни многих людей в мире. Каждый день во многих семьях люди пьют чай и его популярность с каждым годом растёт. Современные виды чая многообразны по вкусу. Сейчас выпускается множество видов этого согревающего на...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Особенности перевода названий англоязычных фильмов»

Автор: Мифтахутдинова Арина Наримановна, МБОУ СОШ №103, г. Краснодар, 11 класс

Научный руководитель:Погосова Ирина Амлетовна

Благодаря новым технологиям успешно развивается киноиндустрия. Название фильма – это его визитная карточка. Режиссёр, придумывая название фильму, вкладывает в него те эмоции и впечатления, которые хочет донести до зрителя. А филологи не перестают уди...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Получение сорбентов из растений методом пиролиза»

Автор: Бондарцева Карина Станиславовна, МБОУ "СШ №40", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 11 класс

Научный руководитель:Шишкина Наталья Анатольевна

Проблема использования отходов растениеводства в России стоит очень остро. В направлении сохранении экологии путем влияния антропогенного фактора и его снижения на природу предлагаем использовать продукты отходов растений (кожура и скорлупа плодов ра...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Облачные технологии»

Автор: Нефедьев Даниил Дмитриевич, МОУ "СОШ №1 г. Пугачева имени Т.Г. Мазура", Саратовская область, 10 класс

Научный руководитель:Михайлова Татьяна Викторовна

Мы живём в 21 веке – веке информации и технологий. Всё больше и больше сфер из реальности переходит в онлайн. Переход бизнеса в онлайн не стал исключением, а его переход даже ещё больше ускорил цифровую трансформацию. Для поддержки таких предприятий...

Общественно-научные дисциплины, Физическая культура и спорт

Проект «Спортивная площадка ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Лопатино»

Автор: Шабердин Максим Викторович, ГБОУ СОШ "ОЦ" с. Лопатино, Самарская область, 7 класс

Научный руководитель:Алексеева Валентина Владимировна

Школьное учреждение не имеет специально оборудованной спортивной площадки, кроме как спортивного поля и спортивного зала. Бюджет школьного учреждения не располагает денежными средствами для оборудования спортивной площадки, соответствующей нормам Сан...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Утилизация отходов в Балашихе и Белостоке (Польша)»

Автор: Миллер Кирилл Сергеевич, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 10 класс

Научный руководитель:Буланкина Елена Георгиевна

Данная работа актуальна, потому что в настоящее время парки, скверы, улицы нашего города загрязнены бытовыми отходами, которые доставляют дискомфорт окружающим. И для того чтобы устранить эту проблему необходимо проинформировать жителей Балашихи на т...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательский проект «Школьный двор будущего»

Автор: Семёнов Владислав, МБОУ-ЛИЦЕЙ г. Татарска, Новосибирская область, 10 класс

Научный руководитель:Новикова Наталья Ивновна

Школьный двор - место, где ученики проводят свободное от уроков временя в течение школьного дня, его организация имеет важное значение для их обучения и развития. Модель школьного двора - инновационный подход к созданию учебной среды, который способс...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Состав энергетических напитков, их влияние на организм человека»

Автор: Тимко Валерия Сергеевна, МБОУ-ЛИЦЕЙ г. Татарска, Новосибирская область, 10 класс

Научный руководитель:Новикова Наталья Ивновна

Исследование состава и воздействия энергетических напитков на организм человека представляет собой актуальную и важную проблему в современном мире. С появлением широкого ассортимента энергетиков на рынке потребления, отсутствие доступной и надежной и...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Влияние пандемии COVID-19 на тенденции в заимствовании англицизмов на примере периода с 2015 по 2021 годы»

Автор: Паршакова Дарья Сергеевна, МАОУ СОШ "Мастерград", г. Пермь, 9 класс

Научный руководитель:Галеева Светлана Ринатовна, учитель английского языка

Актуальность исследования обусловлена значительным влиянием пандемии COVID-19 на все сферы общества и необходимостью выявления влияния данного экстралингвистического фактора на интенсивность и тематическую направленность заимствования англицизмов для...

Естественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Проверка качества меда»

Автор: Антонова Варвара Ильинична, ГБОУ Школа №1190, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Баландина Валентина Анатольевна

Все знают, что мед – это вязкая жидкость янтарного цвета, очень вкусная и очень полезная. Тех, кто поближе познакомился с этим удивительным продуктом, поражают его уникальные свойства и возможности. А маленькие крылатые производители этого чуда медон...