Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательский проект «Пчеловодство как малый бизнес»

Автор: Лихацкий Андрей Дмитриевич, МАОУ "Шарлыкская СОШ №1", Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Губанова Гульнара Абдижаббаровна

В своем проекте я желаю обратить внимание на одну из забываемых отраслей сельского хозяйства. На сегодняшний день человеку доступны материалы исследований учёных, врачей, диетологов, которые доказали необходимость присутствия продуктов пчеловодства в...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Получение компонентов моторного топлива из возобновляемых ресурсов»

Автор: Язан Махмуд Юусеф Абу Амриа, МБОУ "СОШ №2", г. Новомосковск, Тульская область, 5 класс

Научный руководитель:Абу Амриа Язан Махмуд Юусеф

На сегодняшний день наблюдается растущий спрос на энергию и это подталкивает на поиск новых ресурсов. Этот спрос может быть удовлетворен за счет использования альтернативных ресурсов, таких как биотопливо. Производство биотоплива из пищевых продуктов...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Место Интернета в жизни подростков»

Автор: Сажина Анна Андреевна, МОУ СОШ №28, г. Вологда, 9 класс

Научный руководитель:Горячкина Галина Александровна

Сегодня невозможно представить жизнь человека, тем более подростка, без Интернета. Даже в современной непростой ситуации, когда российским подросткам заблокирован доступ к некоторым ресурсам Интернета, социальным сетям, Интернет в России все равно ак...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Информативность методики отлова и кольцевания птиц»

Автор: Павлов Илья Александрович, Шмаков Ярослав Игоревич, МБОУ "СОШ № 69", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 6 класс

Научный руководитель:Умрилов Михаил Николаевич

Одной из главных ценностей при изучении птиц является информация, полученная путём применения метода кольцевания. Это как никогда актуально для орнитологии. Ведь данных о распространении видов, динамики их ареалов и миграциях всегда было и будет недо...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Удивительная прочность куриного яйца»

Автор: Осипов Владимир Павлович, ГБОУ г. Москвы «Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы», г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Исаенко Тамара Николаевна

В одной большой чудесной книге, энциклопедии, я прочитал восточный миф о том, что когда-то давно весь мир хранился в яйце. Из этого яйца потом появился творец, создавший Ветер, Солнце, Луну. Я подумал: а ведь желток похож на солнышко. Стал читать дал...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Мир олицетворения»

Автор: Доржукай Александра Эренчиновна, МБОУ Сукпакская СОШ им. Б.И. Араптана Кызылского кожууна, Республика Тыва, 4 класс

Научный руководитель:Ховалыг Людмила Сояновна

Среди изученных на уроках литературного чтения художественных приемов мне больше нравится олицетворение. Потому что оно придает в нашей речи выразительность, красочность и яркость. Каждый раз, когда читаю литературные произведения, первую очередь обр...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Санитарно-гигиеническое состояние помещений Петрозаводского ПКУ»

Автор: Чижов Илья Михайлович, ФГКОУ "Петрозаводское Петрозаводское президентское кадетское училище", Республика Карелия, 11 класса

Научный руководитель:Маркова Татьяна Владимировна

Существует достаточно большое количество факторов внешней среды, при изменении которых у людей может меняться давление, пульс, частота дыхания, физиологические показатели, увеличиваться раздражительность, понижаться качество умственной работы. Малоза...

Естественно-научные дисциплины

Эссе «Святые источники, родники, реки, и озёра на территории Плюсского края»

Автор: Зарипов Мухамадло Нуруллоевич, МБОУ Плюсская средняя общеобразовательная школа, Псковская область, 6 класс

Научный руководитель:Бувакин Сергей Владимирович

В нашем краю есть много мест, о котором хочется рассказать, поделиться красотой родной природы. На мой взгляд, именно здесь в нашем Плюсском крае, зародилась Россия. Есть у нас небольшая деревня Курея, которая располагается у места слияния рек Ку-рея...

Естественно-научные дисциплины, Физическая культура и спорт

Презентация к исследовательской работе «Почему теннисный мяч желтый?»

Автор: Емельянов Кирилл Викторович, ГБОУ Лицей №369, г. Санкт-Петербург, 1 класс

Научный руководитель:Етгеут Светлана Николаевна, руководитель

Цель работы: выяснить почему теннисный мяч желтый. Задачи: Исследовать историю мирового тенниса. Выяснить какие мячи использовались теннисистами с давних времен и до наших дней. Понять причину, почему теннисный мяч желтый. Гипотеза: можно предположит...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Релаксирующие методики с использованием музыкотерапии»

Автор: Заикина Арина Владимировна, МОУ "Гимназия №11 Дзержинского района г. Волгограда", 8 класс

Научный руководитель:Шукалович Ольга Александровна

Музыкальные звуки способны воздействовать на человека. Это было замечено еще древним человеком. Позже обратили внимание, что биоритмы могут влиять на физическое и психическое состояние человека. Современная наука шагнула далеко вперед, появилась магн...

Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Анализ новогодних обращений политических лидеров СССР и РФ с помощью нейросети»

Автор: Тарасова Вера Алексеевна, ОЧУ МГ ИЦ "Сколково", Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Уткина Олеся Александровна

Каждый год новогодние обращения смотрят свыше 20 млн. человек. Эти обращения оказывают особое воздействие, т.к. политический лидер выступает с определенным посылом к народу. Важно понимать посыл новогодних обращений, для понимания дальнейшей проводим...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Коллекция швеек МБОУ ДО «Тотемский ЦДО»

Автор: Исаковская Анна Владимировна, МБОУ ДО "Тотемский ЦДО", Вологодская область, 4 класс

Научный руководитель:Попова Ольга Александровна

В центре дополнительного образования, где я посещаю объединение «Краеведы-этнографы» оформлена небольшая выставка старинных предметов быта, собранных за многие годы школьниками в ходе поисковых экспедиций по Тотемскому району. Среди экспонатов я увид...