Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Безопасность подростков в сети Интернет»

Автор: Матушкин Давид Романович, МБОУ СОШ №9, г. Абакан, 8 класс

Научный руководитель:Колесникова Анастасия Петровна

Каждый современный человек, ежедневно проводит время в Интернете. Но Интернет — это не только источник информации и возможность общаться на расстояние, но и угроза компьютерной безопасности. Российская аудитория Интернета стремительно растет – дети,...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Решение типовых задач прикладной математики и логики при помощи кругов Эйлера»

Автор: Кузнецова Арина Сергеевна, МБОУ СОШ №9, г. Абакан, 8 класс

Научный руководитель:Колесникова Анастасия Петровна

Актуальность данной работы заключается в том, что решение прикладных задач именно этим способом, недостаточно затронуто школьной программой, хотя, данный способ широко используется в различных сферах инженерного образования. Кроме того, подобные зада...

Естественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Природные индикаторы»

Автор: Барамыка Алексей Александрович, МБОУ СОШ №70, г. Воронеж, 10 класс

Научный руководитель:Буганова Любовь Петровна, учитель химии

Когда мне было приблизительно лет 12, родители решили получше познакомить меня с такой наукой как химия. Они купили мне набор "Юный химик". Я с большим удовольствием разглядывал каждый элемент и смешивал их между собой. Наблюдая за реакциями, которые...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Коллаген и его влияние на организм»

Автор: Феденко Виталий Сергеевич, МБОУ СОШ №70, г. Воронеж, 10 класс

Научный руководитель:Буганова Любовь Петровна

Коллаген – это белок, который составляет основу соединительной ткани в организме человека. Этот белок находится в различных частях тела, таких как суставы, кости, сухожилия, волосы, кожа, ногти и зубы. Недостаток коллагена может нанести вред здоровью...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Оптические иллюзии — увлекательный мир возможностей»

Автор: Алексеева Мария Тимофеевна, ГБОУ "Инженерно-технологическая школа №777", г. Санкт-Петербург, 4 класс

Научный руководитель:Бик Алевтина Фёдоровна

Кривые зеркала, 3D-фильмы, хирургические объемные голограммы, исторические музеи-панорамы, дизайн одежды, уникальные памятники архитектуры, психологические тесты и виртуальная реальность – все эти удивительные вещи и явления объединяет один важный пр...

Филологические дисциплины

Проект «Феномен «Гарри Поттера» в современной детской литературе»

Автор: Ватаева Диана Рафаэльевна, МБОУ СОШ №43, г. Владикавказ, РСА-Алания, 8 класс

Научный руководитель:Парастаева Инесса Юрьевна

Исполняется 25 лет со дня выхода с свет первой книги саги о Гарри Поттере «Философский камень», но эта книга и по сегодняшний день остается одной из самых популярных, часто выпускаемых и раскупаемых книг. В чем популярность этой книги? Почему на прот...

Технические дисциплины

Проект «Создание игр на движке Godot»

Автор: Гавровский Андрей Николаевич, МБОУ Лицей имени Н.Г. Булакина, г. Абакан, 8 класс

Научный руководитель:Журавлева Елена Александровна

Умение программировать так же важно, как умение читать. Это требования рынка и нового мира. Об этом рассказали ученые из НИУ ВШЭ в своем докладе «Универсальные компетентности и новая грамотность». Программирование развивает вычислительное мышление, к...

Сельскохозяйственные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Фитоиндикация ионов тяжёлых металлов сельскохозяйственными культурами»

Автор: Алешкевич Виктория Алексеевна, ГАУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Брянск, 11 класс

Научный руководитель:Антоненко Юлия Александровна, педагог дополнительного образования

Актуальность. В настоящее время проблема загрязнения почв тяжёлыми металлами возрастает. Около 11% почв территории России имеет высокий уровень загрязнения тяжёлыми металлами. Тяжёлые металлы, которые попадают в почву, накапливаются в растительных и...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Искусственные органы: все за и против»

Автор: Кокоша Степанида Александровна, МБОУ СОШ №9, г. Абакан, 11 класс

Научный руководитель:Колесникова Анастасия Петровна

Человек, как и все живые существа, подвергается действию окружающей среды, а также различным заболеваниям, или же просто повредиться, но также как и любой организм, человеческий имеет свою собственную износостойкость, из-за чего некоторые органы могу...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Бытовая химия»

Автор: Харитонова Ксения Михайловна, БОУ "Бутаковская средняя школа", Омская область, 9 класс

Научный руководитель:Крылова Наталья Виторовна

Актуальность темы заключается в том, что человек каждый день подвергается воздействию бытовой химии на организм, поэтому он должен знать как исключить,  или уменьшить вредное воздействие. А так же эта работа  информирует о необходимых веществах и мат...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Представление младших школьников о роли собаки в семье человека»

Автор: Богданова Лада Михайловна, МОУ СОШ пос. МИС, г.о. Подольск, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Савельева Марина Алексеевна

В настоящее время при распространении множества социальных сетей, различных Интернет-ресурсов и вовлечении в них моих сверстников существует дефицит живого общения. Я думаю, что это тревожная ситуация в будущем может привести к серьезным проблемам. Д...

Физико-математические дисциплины

Проект «Как найти площадь трапеции?»

Автор: Гришаков Арсений Сергеевич, МОУ СОШ №16, г.о. Клин, Московская область, 8 класс

Научный руководитель:Загрядская Елена Павловна

Актуальность моей работы определяется тем, что знания и умения находить площадь трапеции имеют огромное значение для решения практических задач в жизни. Более того, являясь учеником 8 класса, я хочу хорошо подготовиться к основному государственному э...