Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Филологические дисциплины

Индивидуальный проект «Выделение этимологических корней в закрытых сложных словах как способ изучения лексики английского языка»

Автор: Чухнова Вера Алексеевна, ГБОУ Школа №1454 "Тимирязевская", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Алиева Фатимат Низамиевна

Знание английского языка может увеличить шансы найти высокооплачиваемую работу (в том числе за границей), ускорить карьерный рост, открыть возможность путешествовать и разговаривать с местными жителями, не чувствуя языкового барьера, кроме того изуче...

Медицинские дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Близнецы – чудо жизни»

Автор: Симонова Наталья Алексеевна, МБОУ "Решотинская средняя школа №1 имени Героя Советского Союза В.П. Лаптева", пгт. Нижняя Пойма, Красноярский край, 10 класс

Научный руководитель:Ботновская Ирина Владимировна

Близнецы действительно чудо жизни. Они бывают схожи внешне, но абсолютно разные в психологическом плане. Близнецы могут чувствовать друг друга на расстоянии. Я считаю эту тему актуальной, так как я сама из пары близнецов, поэтому мне бы хотелось узна...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Костюм со своим дизайнерским решением и маркой»

Автор: Соколова Мария Александровна, МОУ «Ветлужская школа» №2, г. Ветлуга, Нижегородская область, 9 класс

Научный руководитель:Шачкова Светлана Юрьевна

Цель моей работы - создать первый костюм со своим дизайнерским решением и своей маркой. Методы и методики исследования: Для исследования классического стиля, романтического стиля, стиля авангард, а также для исследования видов складок, я изучила лите...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сердце и почему оно стучит?»

Автор: Карабанова Есения Алексеевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 1 класс

Научный руководитель:Степанченко Кристина Евгеньевна

Сердцем познается мир, любовь, радость к жизни. Но почему-то к сердцу относимся часто без должного внимания и заботы. С самого раннего детства все люди знают, что внутри у них есть специальный «моторчик», который постоянно работает, не останавливаясь...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение особенностей развития и поведения непарного шелкопряда»

Автор: Кузнецов Глеб Вячеславович, МОБУ СОШ №18 им. А. С. Мачуленко, г. Сочи, Краснодарский край, 4 класс

Научный руководитель:Кузнецова Анна Николаевна

Цель исследования изучить жизненный цикл непарного шелкопряда в природных условиях и изучить меры борьбы с ним. Объект изучения: непарный шелкопряд. Предмет изучения: жизненный цикл непарного шелкопряда и меры борьбы с ним. Гипотеза: максимальное кол...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Кавказский пресноводный краб в притоках реки Цемес города Новороссийска»

Автор: Борякаева Екатерина Андреевна, МАОУ СОШ №40, г. Новороссийск, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Вехов Дмитрий Вадимович, учитель биологии, учитель дополнительного образования

Крабы являются одними из высших (десятиногих) ракообразных. Каждый отдыхающий на пляжах встречал крабов, которые либо снующих у уреза воды, выползающих на крупные валуны, либо прячутся на мелководье среди водорослей и под камнями. Многие любители при...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Самозащита без оружия — не хобби»

Автор: Першин Кирилл Юрьевич, МБОУ "СОШ №7", г. Глазов, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Еремеева Жанна Францевна

Думаю многих волнует вопрос - как себя защитить в разных случаях нападения. Для этого придумали защиту себя от нападения собственными силами и средствами в рамках закона - самооборону. Если ты владеешь средними навыками самообороны, то тебе буде уже...

Естественно-научные дисциплины, Физическая культура и спорт

Проект «Изотоники, как пищевые добавки в спорте»

Автор: Оборина Мария Сергеевна, МАОУ "Лицей "ВЕКТОРиЯ", г. Лысьва, Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Шилоносова Елена Леонидовна, учитель химии

Спортивное питание – это особая группа пищевых добавок, выпускающаяся преимущественно для людей, ведущих активный образ жизни, для профессиональных спортсменов, ведущих подготовку к соревнованиям. Приём спортивного питания направлен на дополнение рац...

Технические дисциплины

Проект «Промышленное наследие Балашихи: путешествие в мир науки, технологий и инноваций»

Автор: Грабарь Мария Дмитриевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 8 класс

Научный руководитель:Фазуйллин Ирек Ансарович

Балашиха – крупный промышленный, научный центр Подмосковья. В городе находится большое количество предприятий, относящихся к разным отраслям хозяйства. Санкционная политика Запада привела к сокращению внешнего туризма в России. Стал развиваться внутр...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Без света нет цвета, или почему в темноте все кошки серые?»

Автор: Никишина Яна Павловна, МБОУ Гимназия "Эврика" им. В.А. Сухомлинского, г.-к. Анапа, Краснодарский край, 3 класс

Научный руководитель:Волкова Виктория Алексеевна

Многие из нас не раз слышали пословицу «В темноте все кошки серые». Обычно эту пословицу употребляют в сложных жизненных ситуациях, когда сложно понять кто прав, а кто виноват. Но что же означает это выражение в прямом смысле этого слова? Действитель...

Технические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Создание нейронной сети и ее обучение игре посредством генетического алгоритма»

Автор: Ташу Мадин Юрьевич, МБОУ СОШ №103, г. Краснодар, 11 класс

Научный руководитель:Попцова Алена Александровна

Проблема: можно ли обучить нейронную сеть игре? Область: кибернетика. Цель: создать нейронную сеть и проверить её обучаемость на примере обучения игре. Задачи: Анализ понятий, изучение литературы и Интернет-ресурсов с целью получения сведений о принц...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Буран. Прерванный полет»

Автор: Ковалева Даниэла Сергеевна, ЧОУ "Романовская гимназия", г. Краснодар, 4 класс

Научный руководитель:Мацкайлова Елена Викторовна

В этом году исполнилось 35 лет с момента первого и единственного полета «Бурана» - уникального советского космического корабля, намного опередившего свое время. Считается, что в космонавтике было всего 3 великих события: первый спутник, полет Гагарин...