Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экология вороны серой в антропогенном ландшафте»

Автор: Милькова Дарья Валентиновна, МБОУ "Гатчинская СОШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов", Ленинградская область, 7 класс

Научный руководитель:Гуськова Светлана Анатольевна

В настоящее время воздействие человека на природу все более усиливается, что влечет за собой изменения в естественных ландшафтах. Реакция животных на эти изменения различна: некоторые виды остаются безразличными, другие отклоняются от них, а третьи в...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Забвению не подлежит… История бомбардировки Хиросимы и Нагасаки»

Автор: Новикова Полина Андреевна, МАОУ СОШ №48, г. Тюмень, 10 класс

Научный руководитель:Похилько Ольга Васильевна

Цель работы: рассмотреть политическую обстановку на момент бомбардировки, культурные и социальные факторы, экономические условия и технологические достижения, которые сыграли роль в разработке и применении этих ужасных орудий. А также рассмотреть мес...

Общественно-научные дисциплины

Проект бизнес-плана по созданию агротуризма в Республике Башкортостан

Автор: Насыров Ислам Салаватович, ГБПОУ Мелеузовский многопрофильный профессиональный колледж, Республика Башкортостан, студент

Научный руководитель:Яппарова Минлегюль Минулловна

В последнее время люди, живущие в больших городах, заскучали по природе, по жизни в естественных, экологически чистых условиях. Желание узнать, как всё растет на земле, как жили наши предки, пообщаться с природой создало новую индустрию туризма. Появ...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Готовность студентов к профессиональной деятельности»

Автор: Тарасова Лия Павловна, Щурова Софья Борисовна, ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», 2 курс

Научный руководитель:Белозерова Татьяна Борисовна

В настоящее время вопрос готовности студентов к профессиональной деятельности является одним из наиболее актуальных и важных в образовательной сфере. Современное общество стремительно развивается, требуя от молодых специалистов не только знаний и нав...

Общественно-научные дисциплины

Научная работа «Направления совершенствования финансовой безопасности коммерческого предприятия»

Автор: Овчинникова Олеся Николаевна, Краснодарский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, 3 курс

Научный руководитель:Кузнецова Ирина Михайловна, к.э.н., доцент

Актуальность исследования определяется необходимостью всестороннего научного анализа и разработки системы показателей финансовой безопасности хозяйствующих субъектов, выявления возможных угроз и опасностей, приводящих к потере финансовой безопасности...

Педагогика, психология, управление образованием

Выпускная квалификационная работа «Развитие личностного потенциала педагога (на примере Кировского областного государственного общеобразовательного автономного учреждения «Вятский многопрофильный лицей»)»

Автор: Вакилова Аделия Маратовна, Государственный университет "Дубна", Московская область, 4 курс

Научный руководитель:Ямщиков Сергей Викторович

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что современные кардинальные изменения в обществе и в системе образования, как его неотъемлемой части, требуют новых, человекоцентрированных, подходов к педагогическим кадрам. Использование и развит...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Невербальное средство общения в деятельности юриста»

Автор: Салахиева Аделя Дамировна, Казанский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России), Республика Татарстан, 1 курс

Научный руководитель:Максимова Мария Александровна

Каждый человек использует разные виды общения: он говорит, слушает, читает, поэтому общение является одним из самых сложных процессов в психологии. В деятельности юриста общение протекает в рамках разнообразных профессиональных действий: выступать пе...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Альтернативные источники энергии»

Автор: Сухова Екатерина Андреевна, МБОУ СОШ с. Петровское, Республика Башкортостан, 9 класс

Научный руководитель:Бакаева Наталья Александровна

Ежедневно человеку в современном мире просто необходима электрическая энергия. В ней нуждаются абсолютно все, не только  большие предприятия, но и  в быт. Для ее выработки ежегодно тратится большое количество средств, именно из-за этого счета за элек...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Определение скорости химической реакции от концентрации реагентов»

Автор: Фагина Валентина Владимировна, МКОУ "СОШ №31", п. Восток, Приморский край, 11 класс

Научный руководитель:Дьячкова Светлана Эдуардовна

Цель работы: изучить зависимость скорости химической реакции от концентрации реагентов. Задачи: Изучить теорию по теме «Скорость химической реакции». Провести эксперимент по влиянию концентрации на скорость протекания реакций. Оформить отчет по изуче...

Педагогика начальной школы

Презентация к проекту «Мотивация к домашнему обучению младших школьников»

Автор: Жарова Анастасия Константиновна, Псковский государственный университет (ПсковГУ), 2 курс

Научный руководитель:Прадун Инна Васильевна

В современном мире на мотивацию детей многие аспекты оказывают различное влияние. В школьной среде главным аспектом является - оценка работы/качества знаний ученика. Нашим проектом мы хотим сохранить мотивацию к обучению среди учащихся начальной школ...

Физическая культура и спорт

Научная статья «Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) у медицинских работников»

Автор: Крамаренко Д.А., Магомедова Г.Д., Волгоградский государственный медицинский университет, 2 курс

Научный руководитель:Уколов М.В.

В статье рассматривается мнение медицинских работников о значимости профессионально-прикладной физической подготовки. Это позволит выявить наиболее важные для данной профессии физические качества и двигательные умения, а также определить оптимальные...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Ненаблюдаемая экономика и необходимость её учёта в составе ВВП»

Автор: Каргина Карина Валентиновна, СОШ ФГБОУ "МДЦ" Артек", г.о. Ялта, 10 класс

Научный руководитель:Кутергин Василий Алексеевич

Современная экономика является сложной и многогранной системой, которая включает в себя множество различных сфер и видов деятельности. Однако, не все аспекты экономики могут быть наблюдаемыми в официальной статистике. Существует такое понятие, как не...