Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Чухнова Вера Алексеевна, ГБОУ Школа №1454 "Тимирязевская", г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Алиева Фатимат Низамиевна
Знание английского языка может увеличить шансы найти высокооплачиваемую работу (в том числе за границей), ускорить карьерный рост, открыть возможность путешествовать и разговаривать с местными жителями, не чувствуя языкового барьера, кроме того изуче...
Автор: Симонова Наталья Алексеевна, МБОУ "Решотинская средняя школа №1 имени Героя Советского Союза В.П. Лаптева", пгт. Нижняя Пойма, Красноярский край, 10 класс
Научный руководитель:Ботновская Ирина Владимировна
Близнецы действительно чудо жизни. Они бывают схожи внешне, но абсолютно разные в психологическом плане. Близнецы могут чувствовать друг друга на расстоянии. Я считаю эту тему актуальной, так как я сама из пары близнецов, поэтому мне бы хотелось узна...
Автор: Соколова Мария Александровна, МОУ «Ветлужская школа» №2, г. Ветлуга, Нижегородская область, 9 класс
Научный руководитель:Шачкова Светлана Юрьевна
Цель моей работы - создать первый костюм со своим дизайнерским решением и своей маркой. Методы и методики исследования: Для исследования классического стиля, романтического стиля, стиля авангард, а также для исследования видов складок, я изучила лите...
Автор: Карабанова Есения Алексеевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Степанченко Кристина Евгеньевна
Сердцем познается мир, любовь, радость к жизни. Но почему-то к сердцу относимся часто без должного внимания и заботы. С самого раннего детства все люди знают, что внутри у них есть специальный «моторчик», который постоянно работает, не останавливаясь...
Автор: Кузнецов Глеб Вячеславович, МОБУ СОШ №18 им. А. С. Мачуленко, г. Сочи, Краснодарский край, 4 класс
Научный руководитель:Кузнецова Анна Николаевна
Цель исследования изучить жизненный цикл непарного шелкопряда в природных условиях и изучить меры борьбы с ним. Объект изучения: непарный шелкопряд. Предмет изучения: жизненный цикл непарного шелкопряда и меры борьбы с ним. Гипотеза: максимальное кол...
Автор: Борякаева Екатерина Андреевна, МАОУ СОШ №40, г. Новороссийск, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Вехов Дмитрий Вадимович, учитель биологии, учитель дополнительного образования
Крабы являются одними из высших (десятиногих) ракообразных. Каждый отдыхающий на пляжах встречал крабов, которые либо снующих у уреза воды, выползающих на крупные валуны, либо прячутся на мелководье среди водорослей и под камнями. Многие любители при...
Автор: Першин Кирилл Юрьевич, МБОУ "СОШ №7", г. Глазов, Удмуртская Республика, 4 класс
Научный руководитель:Еремеева Жанна Францевна
Думаю многих волнует вопрос - как себя защитить в разных случаях нападения. Для этого придумали защиту себя от нападения собственными силами и средствами в рамках закона - самооборону. Если ты владеешь средними навыками самообороны, то тебе буде уже...
Автор: Оборина Мария Сергеевна, МАОУ "Лицей "ВЕКТОРиЯ", г. Лысьва, Пермский край, 10 класс
Научный руководитель:Шилоносова Елена Леонидовна, учитель химии
Спортивное питание – это особая группа пищевых добавок, выпускающаяся преимущественно для людей, ведущих активный образ жизни, для профессиональных спортсменов, ведущих подготовку к соревнованиям. Приём спортивного питания направлен на дополнение рац...
Автор: Грабарь Мария Дмитриевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 8 класс
Научный руководитель:Фазуйллин Ирек Ансарович
Балашиха – крупный промышленный, научный центр Подмосковья. В городе находится большое количество предприятий, относящихся к разным отраслям хозяйства. Санкционная политика Запада привела к сокращению внешнего туризма в России. Стал развиваться внутр...
Автор: Никишина Яна Павловна, МБОУ Гимназия "Эврика" им. В.А. Сухомлинского, г.-к. Анапа, Краснодарский край, 3 класс
Научный руководитель:Волкова Виктория Алексеевна
Многие из нас не раз слышали пословицу «В темноте все кошки серые». Обычно эту пословицу употребляют в сложных жизненных ситуациях, когда сложно понять кто прав, а кто виноват. Но что же означает это выражение в прямом смысле этого слова? Действитель...
Автор: Ташу Мадин Юрьевич, МБОУ СОШ №103, г. Краснодар, 11 класс
Научный руководитель:Попцова Алена Александровна
Проблема: можно ли обучить нейронную сеть игре? Область: кибернетика. Цель: создать нейронную сеть и проверить её обучаемость на примере обучения игре. Задачи: Анализ понятий, изучение литературы и Интернет-ресурсов с целью получения сведений о принц...
Автор: Ковалева Даниэла Сергеевна, ЧОУ "Романовская гимназия", г. Краснодар, 4 класс
Научный руководитель:Мацкайлова Елена Викторовна
В этом году исполнилось 35 лет с момента первого и единственного полета «Бурана» - уникального советского космического корабля, намного опередившего свое время. Считается, что в космонавтике было всего 3 великих события: первый спутник, полет Гагарин...