Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Искусство и культурология

Исследовательская работеа «История маленького экспоната»

Автор: Игнатьева Лина Юрьевна, МБОУ "СОШ №31", г. Калуга, 7 класс

Научный руководитель:Кулькова Наталья Николаевна

Актуальность. Музейный экспонат - живая память в истории нашего народа. Как реликвия и предмет декоративно-прикладного творчества расширяет кругозор человека, воспитывает в нём чувство прекрасного. Популяризация знаний об экспонатах школьного музея....

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Правильное питание — залог нашего здоровья»

Автор: Иванов Иван Иванович, МБОУ СШ №9, г. Сургут, учащийся

Научный руководитель:Андреева Татьяна Александровна, учитель физической культуры

Актуальность данной работы и темы выбрана в результате того, что наше здоровье в большой степени определяется питанием. Некоторые учащиеся часто болеют и вынуждены пропускать много занятий, а это отражается на успеваемости. Поэтому здоровье и хорошая...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оправдываются ли приметы погоды?»

Автор: Брюхова Анастасия Васильевна, МАОУ "Юговская средняя школа", Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Кутьенкова Елена Валерьевна

Кладезь народной мудрости отражен в приметах погоды, которые дошли до нас. Еще в те отдаленные времена, когда человек осознал периодичность сезонов года, определяющую весь уклад существования и быта, его образ мышления породил многие мифические идеал...

Медицинские дисциплины, Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Проблема применения растительных адаптогенов в качестве средств индивидуальной поддержки легкоатлетов 15–16 лет»

Автор: Рязанов Роман Алексеевич, МБОУ "СОШ №22", г. Калуга, 10 класс

Научный руководитель:Спиридонова Олеся Ивановна

С древних времен сохранились письменные свидетельства широкого применения особых растений. Традиционная китайская медицина включает многие растения в лечебные прописи на протяжении уже тысяч лет. Изучение восточных рецептов показало, что почти полови...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Проект «Антибактериальные свойства народного чая «Башхырт»

Автор: Денисенко Тимофей Дмитриевич, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, 4 класс

Научный руководитель:Туляшева Дина Фанилевна, учитель начальных классов

Осень не только прекрасное время года, но и сезон простудных заболеваний. Издревле люди избавлялись от самых разных недугов с помощью трав. Средствами народной медицины пользуются и сегодня, несмотря на огромное количество химических лекарственных пр...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Изучение проблемы образования «Быллары» в окрестности села Телиги»

Автор: Александрова Вия Иннокентьевна, МБОУ "Телигинская СОШ им. А.А. Пахомова", Республика Саха (Якутия), 6 класс

Научный руководитель:Пахомова Наталия Васильевна

Моё родное село Телиги располагается в восточной части Мегино-Кангаласского улуса. Протекают две большие речки: Тамма и Хомпу. Рельеф села весьма своеобразен. По снимкам спутника, оно расположено в одном неглубоком овраге, то есть низменности. Село р...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изучение изменения русла речки Хомпу природными и антропогенными факторами»

Автор: Александрова Ая Иннокентьевна, МБОУ "Телигинская СОШ им. А.А. Пахомова", Республика Саха (Якутия), 8 класс

Научный руководитель:Пахомова Наталия Васильевна

Русловые процессы – постоянно происходящие изменения морфологического строения речного русла и поймы, обусловленные действием текущей воды. Изучение русловых процессов имеет большое практическое значение, так как от характера и интенсивности русловых...

Технические дисциплины

Проект «Изготовление корзина для пикника в технике плетения из лозы»

Автор: Канашкина Елена Романовна, МОУ "Средняя школа № 10", г. Арзамас, Нижегородская область, 11 класс

Научный руководитель:Белякова Юлия Владимировна

В современном мире, туризм стал нормой жизни человека. Большинство родителей, проводя слишком много времени на работе, не имеют возможности оказывать достаточно внимания своим детям. Именно поэтому, когда появляется свободное время, большинство семей...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Проблемы понимания диалектов немецкого языка россиянами, оказавшимися в Германии (на примере берлинского диалекта)»

Автор: Волчанов Максим Олегович, МОУ СОШ № 4, п. Темижбекский, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Петченко Елена Александровна

Цель данной работы выявить проблему при понимании повседневной немецкой речи россиянами и отобразить практическую направленность исследования в составлении берлинско-немецко-русского словарика. Для достижения поставленной цели использовались следующи...

Медицинские дисциплины

Проект «Влияние погодных условий на самочувствие человека»

Автор: Лебедева Юлия Максимовна, Архипенко Виктория Вячеславовна, Армавирский государственный педагогический университет, Краснодарский край, студенты

Научный руководитель:Арушанян Жанна Александровна

Данная тема является актуальной, поскольку большая часть населения планеты страдает от метеозависимости. В период резкой смены погодных условий, возникновения магнитных бурь или изменения атмосферного давления люди ощущают упадок сил, апатию, головну...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование различных способов выращивания микрозелени в домашних условиях»

Автор: Копылова Екатерина Игоревна, ГАУДПО ЛО "ИРО", ОСП ДТ "Кванториум", г. Липецк, 7 класс

Научный руководитель:Негробова Людмила Юрьевна, педагог дополнительного образования

Актуальность. Польза микрозелени общеизвестна: люди осведомлены, что в ней много полезных веществ; она аппетитно выглядит, из-за чего многие используют ее в качестве украшения блюд. В связи с чем, потребление этого продукта неуклонно растет. Многие л...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Языковые и стилистические особенности афоризмов в произведениях Оскара Уайльда»

Автор: Никифорова Анастасия Алексеевна, МОУ "СОШ №36", г. Магнитогорск, 11 класс

Научный руководитель:Чубарова Кристина Викторовна, учитель английского языка

Лингвистические и стилистические особенности афоризмов всегда были предметом интереса литературоведов. Произведения Оскара Уайльда особенно богаты подобными выражениями. Афоризмы — это краткие и часто остроумные высказывания, которые выражают глубоку...