Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7211 работ)

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Музыка в жизни современной молодёжи»

Автор: Кутовая Дарья Петровна, Якущенко Злата Ярославна, МБОУ "СОШ №11" ИГОСК, Ставропольский край, 9 класс

Научный руководитель:Молодых Галина Ивановна

Цель: определить роль музыки в жизни молодёжи и понять, как жанр может воздействовать на настроение. Задачи: Изучить литературу по выбранной теме. Выяснить воздействие жанров музыки на молодёжь. Провести анкетирование и проанализировать результаты. М...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сортоиспытание лука репчатого, при выращивании разными способами»

Автор: Шрамко Виктория Андреевна, МАОУ "Основная школа д. Н. Овсино", Новгородская область, 8 класс

Научный руководитель:Семёнова Елена Петровна

Лук – одна из самых распространенных и древнейших овощных культур. Это важный элемент круглогодичного рациона человека. Это естественный источник витаминов, фитонцидов и оксидантов. В луковице содержится до 15% сухого вещества, 8-14% сахаров, 1,5-2,0...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Происхождение слова «улыбка» и его употребление в произведении Л.Н. Толстого «Детство»

Автор: Зиякаева Екатерина Вильевна, МАОУ "СОШ №34", г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, 8 класс

Научный руководитель:Валитова Альфия Магафуровна

В русском языке целый океан слов. Но меня очень заинтересовало одно слово –  «улыбка», потому что именно улыбка способна творить чудеса. Она, как волшебная палочка, способна подарить радость, помирить друзей, поддержать в тяжелую минуту. Мне кажется,...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Влияние домашнего молока на здоровье детей»

Автор: Солянина Кира Алексеевна, ГБОУ СОШ №2 с. Приволжье, Самарская область, 6 класс

Научный руководитель:Тумановская Татьяна Николаевна

В настоящее время 98% жителей России испытывают нутриентную (питательную) и витаминную недостаточность, и школьники не являются исключением. По данным Минздравсоцразвития РФ, лишь менее 3 % российских детей, оканчивающих сегодня школу, можно считать...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Проект «Компьютерные игры в жизни ученика. Рекомендации родителям и разработчикам»

Автор: Щербаков Илья Юрьевич, МБОУ СОШ №20 г.о. Красногорск, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Зайцева Мария Ивановна, учитель начальных классов

Цель проекта: изучение мнения третьеклассников и их родителей о компьютерных и телефонных играх, о влиянии игр на развитие школьника. Задачи: собрать и проанализировать информацию от учащихся и их родителей; узнать, является ли киберспорт источником...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование качества воды из двух родников Ярославского района: п. Красные Ткачи и д. Карабиха»

Автор: Нефедкова Дарья Евгеньевна, МОУ Красноткацкая СШ, Ярославская область, 9 класс

Научный руководитель:Ткач Мария Григорьевна

В последнее время интерес исследователей к воде основан не на изучении ее уникальных свойств, а на исследовании экологического состояния, поиска путей ее очищения, защиты от безответственного отношения человека. Острейшей проблемой стало изменение ка...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Образ учителя в произведениях русской литературы 20 века, изучаемых в школе»

Автор: Богданова Наталья Дмитриевна, МОУ "Кушалинская СОШ", Тверская область, 11 класс

Научный руководитель:Невская Татьяна Петровна

Главное в процессе обучения, на мой взгляд, является взаимодействие учителя с учениками. Во все времена  именно учитель является важнейшим компонентом  в структуре образования. Он формирует будущее поколение, помогает ученику понять изменения, происх...

Гуманитарные дисциплины

Презентация «Роль няни Арины Родионовны Яковлевой в становлении поэта А.С. Пушкина «

Автор: Клинова Алёна Александровна, МОУ "Кушалинская СОШ", Тверская область, 7 класс

Научный руководитель:Невская Татьяна Петровна

Арина Родионовна была «настоящею представительницей русских нянь». Она стала символом доброты и мудрости. Все в семействе Пушкиных удивлялись меткости её языка, повторяли её словечки. Для поэта она была сущий клад. В причудливом мире её легенд и сказ...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Арина Родионовна Яковлева в жизни и творчестве А.С. Пушкина»

Автор: Клинова Алёна Александровна, МОУ "Кушалинская СОШ", Тверская область, 7 класс

Научный руководитель:Невская Татьяна Петровна

Кто не знает Александра Сергеевича Пушкина? Ведь он один из самых величайших поэтов всех времен и народов. Его считают создателем современного русского литературного языка. Одним из главных всероссийских национальных поэтов А.С. Пушкин стал еще при ж...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Все ли зубные пасты одинаковы?»

Автор: Доржиев Аюр, МБОУ "СШ №16 имени Героя России Заволянского Валерия Ивановича", рп. Заветы Ильича, Хабаровский край, 4 класс

Научный руководитель:Елена Андреевна Землянская, учитель биологии

В наше время в ванной комнате каждой квартиры можно обнаружить один или несколько тюбиков с зубной пастой. Она давно стала для нас самым обычным предметом гигиены. Сейчас выпускают огромное множество зубных паст: в виде пасты и геля, детские и взросл...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Интернет-мошенничество»

Автор: Багаутдинов Мансур Радикович, МБОУ "СОШ №11 ЗМР РТ", 9 класс

Научный руководитель:Гисматуллина Дина Фаатовна

Новая модель смартфона, планшета, современное интернет-приложение, программное обеспечение — к сожалению, вместе с ускорением темпа роста новых технологий так же быстро начало расти и число преступлений, связанных с использованием сетевого доступа. С...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Может ли вода течь вверх»

Автор: Сафонова Мария, КГУ "Гимназия №105 им. У. Джансова", г. Алматы, Республика Казахстан, 3 класс

Научный руководитель:Щипачева Мария Павловна

Вода – это уникальная субстанция, вещество, которое присуще нашей планете Земля. Земная поверхность покрыта сушей только лишь на 29%, остальное – это вода (океаны, моря, реки). Вода в жизни человека играет большую роль. Научно доказано, что без воды...